В послевоенные годы стремительно начала восстанавливаться мотоциклетная отрасль. Заводы по выпуску мотоциклов, которые во время войны были переделаны для нужд армии вновь стали профильными. Одним из таких заводов был Ирбитский мотоциклетный завод. На нем родился всем известный мотоцикл Урал, в те годы, а конкретнее в 1940 году это был мотоцикл М-72, но речь сегодня пойдёт не о нем. В 1961 году на том же заводе был произведён мотоцикл с названием М-62.
Приставка Урал появилась лишь через два года, а до этого были просто буква и цифры. С каждой новой моделью инженеры совершенствовали серию мотоциклов и вот какими характеристиками наделили его в этот раз. Двигатель установленный на мотоцикл был бензиновый четырехтактный с двумя цилиндрами, объемом 649 кубических сантиметров и мощностью 28 л.с. Коробка передач четырёхступенчатая механическая с ножным переключением. Грузоподъемность мотоцикла М-62 255 килограмм, при своей массе в 320 килограмм.
Мотоцикл по большей части использовался только с боковой люлькой, так он выпускался с завода и отсоединяли ее только в редких случаях. Максимальная скорость, до которой мог разогнаться мотоцикл с люлькой 95 км/ч. Топливо рекомендуемое производителем марки А-66, а размер топливного бака 22 литра. Расход горючего на 100 километров при смешанном цикле составляет 6 литров (так утверждает производитель). Электрооборудования питалось от напряжения 6 вольт. Выпуск мотоцикла продолжался недолго всего четыре года и в 1965 году его закрыли.
Если Вы были обладателем этой легендарной техники и хотите поделиться мнением о ней, можете сделать это в комментариях под статьёй.👇 👇 👇
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев