Крайне сложный вопрос. Даже если есть кейсы или похожие проекты в аналогичных тематиках - минимальная погрешность прогноза составит 10%. Не говоря уже о чём-то новом.
Но это возможно! Это мы и докажем в серии наших статей о прогнозе бюджетов и результатов рекламной компании.
Сегодня самое основное - как посетители сайта реагируют на разные предложения. То есть какая будет коверсия сайта, в зависимости от того, что собственно на этом сайте предлагается. Сразу предупреждаю, что конверсии заниженные.
1) На прямую услугу. Так действуют 90% рынка: нужен щебень - купи щебень. Ваша конверсия не далеко уйдёт от 1%.
2) На бесплатную консультацию. Казалось бы, совершенно никакой разницы: "купи щебень" или "получи бесплатную консультацию по покупки щебня", но эффект поразителен. В 2е больше предыдущего пункта - 2%.
3) На бесплатный вебинар. Важно понимать, что этот пункт подходит не всем. Если вы продаёте колготки, не думаю, что потенциальным клиентам будет особо интересно смотреть вебинар "100 нестандартных способов использовать колготки". И совсем другая история, если одной из самых важных ценностей для вашей ЦА - доверие к вам. Консалтинг, бухгалтерия, маркетинг, юридические услуги - вебинары это ваш грааль. 5% зашедших на сайт запишутся на него.
4) Лид магнит. Да, здравствуй Райан Дайсс (кто не знал - это именно он первопроходец этой методологии). Лид магнит - это часть вашего основного продукта, который: во-первых можно употребить за 10-15 минут, во-вторых он полезен для клиента, в-третьих он вынуждает клиента покупать у вас дальше. На так себе лид-магнит вы получите 7%.
5) Подписка на рассылку или на группу в соц сетях. Это действие нам крайне привычно, более того, что в отличие от остальных "закрывающих" офферов, он требует только 1 клик. 8% это норма для такого "кей гейта".
Понятно, что конверсия сайта или группы в соц сетях зависит и от визуальных эффектов, и от грамотного копирайтинга, и от детальности проработки УТП. И что самое важное от конъюнктуры рынка вашего продукта. Но и эти моменты можно рассчитать.
#РекламаСайтов #ПродвижениеСайтов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев