Какой специалист нужен для создания сайта?
Представим, что Вам нужен сайт, и Вы приняли решение обратиться к профессионалам. Какие специалисты участвуют в создании сайтов и в чем роль каждого из них?
Веб-дизайнер. Разрабатывает интерфейс и общую графическую концепцию, переносит всё это на веб-платформу. Оптимизирует все графические элементы, компонует их на странице, отвечает за создание рекламных баннеров и анимации.
Верстальщик HTML-кода. HTML- Hyper Text Markup Language, то есть язык разметки гипертекста. Верстальщик создает такой текстовый код, который с учетом всех графических особенностей сайта будет отображаться на всех устройствах и во всех браузерах одинаково.
Веб-пр
Как сделать продающий сайт.
Прежде, чем вы приступите делать продающий сайт, важно понимать, какие задачи он должен решать в глазах потенциальных клиентов:
Сайт должен понравиться клиенту, когда он попадет на него. То есть, как минимум, клиент должен найти ваш сайт в интернете.
Сайт должен вызывать интерес клиента, его желание узнать подробности о товаре или услуге.
У посетителя должно возникать желание приобрести продукт после изучения сайта.
Сайт должен обеспечивать канал общения с клиентом. — У посетителя должно возникнуть желание оплатить услугу и рассказать об этом в социальных сетях.
7 методов продвижения!
1. Отключите автоматическую трансляцию RSS и Твиттера в Facebook.
Люди сразу видят разницу, когда сообщение в социальной сети написано человеком или транслируется туда автоматически.
2. Чаще общайтесь и комментируйте в социальных сетях.
Общение в социальных сетях позволяет увеличивать количество друзей в них. Чем больше друзей, тем больше переходов на ваше сообщество.
3. В анонсе каждого материала сайта в социальных сетях должна быть картинка.
Если в анонсе поста есть картинка, то на ваш сайт посетители будут переходить намного активнее по сравнению с тем, если бы картинки не было.
4. Чаще делайте опросы в социальных сетях.
Опросы позволяют дополни
Анимационные ролики.
Анимационные ролики — это хороший способ выделить самые важные идеи, упростить восприятие информации и повысить интерес зрителей. И определенно лучшее решение, когда необходимо рассказать о товаре компании интересно и ярко.
1. Преимущество выбора анимации в рекламе в том, что она даёт возможность донести основные идеи и предложения компании до большого количества людей, ведь ее язык легко воспринимается всеми возрастными категориями, нациями и народами, особенно если у вас сложный продукт или новая услуга, которую нужно объяснить простым языком.
2. Такая реклама является мощным инструментом в быстром и эффективном продвижении услуг и товаров бренда, а также спо
Особенности создания корпоративных сайтов
Обычно, у корпоративных сайтов, две основные цели – привлечение новых и удержание старых клиентов. В этом и заключается секрет разработки – создать такой портал, чтобы будущего клиента даже не пришлось убеждать в сотрудничестве.
Иногда корпоративные порталы (иногда их просто называют "сайты компании") путают с сайтами-визитками, но это в корне неправильно. Визитка – это просто представление на интернет-странице основной информации о компании и не более. Корпоративный же сайт, это плод напряженной работы квалифицированных специалистов, в результате которого рождается портал, который наиболее метко, точно и выгодно говорит о преимуществах и силь
ROI, или как оценивать эффективность рекламы?
Реклама – неотъемлемая часть любого бизнеса. И онлайн-бизнес - не исключение. Ни один интернет-портал не будет приносить прибыль, если его владелец не вложит средства в рекламную кампанию. Важность рекламы понимают все, но, тем не менее, это одна из наиболее «болезненных» статей расходов. А все потому, что не все могут достаточно точно рассчитать результативность рекламы, а именно – получить данные о том, какую сумму прибыли принес конкретный рекламный канал. В таком случае трудно определить направление рекламной стратегии, установить наиболее перспективные каналы и, наоборот, те, которые не стоит развивать.
Однако на сегодняшний день вп