Электрический кроссовер имеет 215 лошадей и на одной зарядке проезжает 350 км.
Румынская компания Metalplast представила свою очередную новинку – полностью электрический Dacia Duster. Это первый подобный внедорожник, и пока шансов на его появление на дорогах общего пользования нет, так как он не имеет омологации, сообщает EVmarket.
Поэтому не очень понятно, зачем команда «Металлпласт» взялась за такой проект, который занял целых 2 года и стоит совсем недешево — переделка стандартного Дастера в электромобиль обошлась более чем в 200 000 евро.
Единственное логичное объяснение — эксперты тестируют некоторые созданные ими узлы и агрегаты на электрическом Dacia Duster. Машина получила массивные бамперы, крылья большего размера, колеса большего размера, новые и более заметные пороги, диффузор и колпак вместо решетки радиатора.
Электромобиль построен на базе Дастера второго поколения с дизельным двигателем. Место 1,5-литрового агрегата занимает электромотор мощностью 215 лошадиных сил от Nissan Leaf. Электромобилю требуется 11-12 секунд, чтобы разогнаться от 0 до 100 км/ч. Для сравнения, дизельный Дастер делает то же самое за 10,2 секунды. Кроме того, электромобиль оснащен аккумулятором емкостью 55 киловатт-часов от Volkswagen ID.3 и пневмоподвеской.
Всего к 2030 году российский АвтоВАЗ выпустит 12 новинок. Об этом сообщил руководитель отдела продуктового маркетинга Сергей Корниенко на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге.
Значок Peugeot Sport Engineered (PSE) просуществует недолго, поскольку модельный ряд не выйдет за рамки существующих моделей седана 508 и SW. Вместо этого французский автопроизводитель отдает приоритет электрификации, чтобы к 2030 году стать единственным брендом электромобилей в Европе.
Посетители Международного экономического форума в Санкт-Петербурге также смогут увидеть несколько автомобилей Aurus. Среди них выделяется Aurus с водородными топливными элементами.
Семикратный чемпион мира пилот Mercedes Льюис Хэмилтон поставил под сомнение новые правила Формулы-1, но заявил, что новые двигатели, которые будут использоваться с 2026 года, являются «смелым шагом». Международная автомобильная федерация (FIA) объявила, что с 2026 года автомобили Формулы-1 станут меньше, маневреннее и экологичнее.
АвтоВАЗ официально представил в Санкт-Петербурге давно анонсированную Lada Iskra, а начало серийного производства и продаж заявлено на февраль 2025 года. "Все семейство наших новых автомобилей будет продаваться под маркой "Искра", - сообщил ранее директор "АвтоВАЗа" Максим Соколов. Соколов утверждает, что новая «Искра» будет относиться к моделям В-класса, хотя ее параметры будут «немного больше», чем у нынешней Granta.
Нет комментариев