Философия дизайна Quintessenza от Italdesign основана на подходе, ориентированном на человека. Проект Italdesign Quintessenza вращается вокруг людей как центральных фигур, которые одновременно являются творцами и пользователями. Как создатели, люди несут ответственность за проектирование, разработку и строительство шоу-кара. Как пользователи, они используют Квинтессенцу для связи с различными элементами природы: водой, землей, огнем и воздухом.
В этом концептуальном, но очень осязаемом путешествии люди становятся звездами своего собственного мира и определяют, как с ним взаимодействовать.
Основываясь на более чем пятидесятилетнем наследии Italdesign, подход к дизайну Quintessenza вдохновлен концепциями гибкости, свободы, спортивности и двойственности в концепции и архитектуре.
Дизайн создавался людьми для людей. Автомобиль воплощает в себе итальянский дизайн, который служит универсальной, безграничной формой самовыражения, дизайн, который органично сочетает в себе технологии и взаимодействие человека и машины, включает в себя элементы природы, а также соединяет пассажиров автомобиля с внешним миром.
База представляет собой легкую алюминиевую конструкцию, также имеется электрическая архитектура на 800 В и аккумуляторы емкостью 150 кВтч (запас хода по данным Italdesign — 750 км). За привод отвечают три электродвигателя общей мощностью 580 кВт/789 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает менее трех секунд.
Концепт Quintessenza имеет длину 5561 мм, ширину 2200 мм, высоту 1580 мм и колесную базу 3240 мм.
Quintessenza удовлетворяет желания и потребности свободных духом молодых людей, которые ищут автомобиль для городских путешествий со своей семьей, но также любят уединиться, чтобы углубить свою связь с миром природы и ее элементами. Этот многоцелевой автомобиль, предназначенный для обслуживания мирового рынка, относится к категории пикапов и внедорожников.
Quintessenza также является доказательством новой философии дизайна Italdesign, основанной на современной интерпретации концепций, которые вдохновляли компанию на протяжении более 55 лет. Italdesign последовательно придерживается принципов «красивости и функциональности», ориентированного на человека подхода, сочетая итальянский стиль с универсальной привлекательностью и возможностями повседневного водителя.
У Quintessenza от Italdesign две души. Он воплощает в себе как динамичную мощь GT, так и универсальную адаптируемость пикапа, создавая основу для потенциально революционной концепции, еще не встречавшейся в мировой автомобильной промышленности. Задача заключалась в том, чтобы заново изобрести пропорции и стилистические характеристики хорошо зарекомендовавшей себя архитектуры в автомобильном мире и плавно интегрировать их в стиль, который будет плавным и динамичным, но в то же время реалистичным и функциональным.
Внешний дизайн устанавливает четкое, но сбалансированное концептуальное разделение между передней и задней частью Quintessenza, используя размер автомобиля и соответствующие пропорции. Это подчеркивает его двойственную природу как спортивного автомобиля с внедорожными возможностями и грузоподъемностью.
Передняя часть имеет спортивный подход итальянского автомобиля GT, но при этом обеспечивает достаточно места для четырех пассажиров. Его линии мускулистые и в то же время твердые и плавные. Задняя часть автомобиля демонстрирует функциональность и удобство использования – характеристики, обычно встречающиеся в пикапах и внедорожниках. В этой двойной архитектуре автомобиля два подхода к дизайну плавно сливаются воедино, что проявляется в пропорциях, больших свесах (особенно сзади), а также в безошибочных линиях и объемах, которые спортивны, но определенно практичны.
Автомобиль также имеет большие двери с электроприводом. Эффектный порог образует нижнюю часть боковины и плавно соединяет передние и задние крылья, обрамляющие 24-дюймовые колеса.
В задней части автомобиля имеется большая задняя дверь с электроприводом, обеспечивающая легкий доступ к багажнику и двум задним сиденьям, которые можно повернуть на 180 градусов, чтобы обеспечить панорамный вид.
Интерьер определяется простыми линиями и чистыми поверхностями. Как и в случае с экстерьером, дизайн основан на ориентированном на человека подходе, удобстве использования, максимальной эффективности и концепции «никогда не теряйся», поэтому в любой дорожной ситуации у вас всегда есть четкое представление о том, куда вы направляетесь.
Внутри автомобиля центральная приборная панель проходит через дверные панели до задней части кабины и определяется тремя горизонтальными панелями, окружающими кабину. Основная панель приборной панели, продолжающаяся вдоль внутренней поясной линии, объединяет элементы управления кондиционером и ЧМИ. Чтобы подчеркнуть элегантный дизайн поверхностей, эти органы управления спрятаны под тканью и становятся видимыми только при использовании через проекционную систему.
Рулевое колесо имеет ярко выраженную спортивную конфигурацию и включает в себя основные органы управления автомобилем, включая искусственный интеллект, селектор, режимы, информацию об автомобиле и многое другое. Система интерфейса автомобиля расположена в верхней части рулевой колонки.
Range Rover и Range Rover Sport также будут производиться в Индии.
По данным британских СМИ, Jaguar Land Rover будет производить модели Range Rover и Range Rover Sport в Индии, первой стране за пределами Великобритании, которая производит роскошные внедорожники марки. Этот шаг поможет компании удовлетворить растущий спрос со стороны азиатских клиентов. В настоящее время Китай является крупнейшим рынком JLR: в прошлом году было продано 104 123 автомобиля (рост на 14,4% в годовом исчислении), в то время как в Индии наблюдается один из самых больших приростов продаж автомобилей JLR: рост на 81% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. год (4436 машин).
Volkswagen ID.7 добился лучших результатов в истории ADAC
Электрический флагман Volkswagen получает высшую оценку в престижном тесте ADAC: ID.7 стал первым на сегодняшний день автомобилем, получившим средний балл 1,5 и общую оценку «очень хорошо» в независимом тесте, проведенном инженерами Европы. крупнейший автомобильный клуб.
Volkswagen подтвердил выход нового Golf GTI Clubsport 31 мая, и тизерные изображения показывают, чего можно ожидать от этого высокопроизводительного Golf. Golf GTI Clubsport имеет измененную переднюю часть, измененные фары и подсвеченный значок VW, а также большой задний спойлер на крыше, по одной выхлопной трубе в каждом углу и новые 19-дюймовые колеса.
BMW 507 вдохновил немецкую компанию Estella-Fahrzeugtechnik GmbH на создание ретро-родстера Tender 5.7, взяв за основу BMW Z4 (G29). Эта современная интерпретация BMW 507 отличается полностью переработанным кузовом из углеродного волокна, круглыми фарами, удлиненной решеткой, боковыми решетками и характерными линиями на крыльях.
Кенворт продемонстрировал грузовик из другого измерения
Гибридный SuperTruck выглядит как скоростной поезд Американская компания Kenwort использовала прошедшую в Лас-Вегасе выставку Advanced Clean Transportation, чтобы представить концептуальный грузовик SuperTruck 2 с гибридным дизель-электрическим приводом.
Стремясь укрепить свои позиции в качестве ведущего производителя электромобилей, Kia стремится к 2027 году представить полную линейку из 15 электромобилей.
Нет комментариев