На сегодняшний день практически у любой компании есть свой сайт. Это безусловный плюс. Но очень важно, чтобы посетителю нравилось проводить на нём время. И вот здесь у наших компаний начинаются проблемы.
К сожалению, многие сайты узбекских компаний грешат устаревшей информацией, нелогичностью информационных блоков, неактуальным дизайном. Все это создает отрицательный имидж компании и сплошные неудобства для пользователей. Поразмыслив, мы решили осветить несколько пунктов, учитывая которые, сайт может повысить рентабельность бизнеса в разы.
1.Даешь мобильные версии! Сейчас, когда основное количество пользователей пользуются Интернетом на смартфонах, у любого сайта должна быть легкая и удобная мобильная версия, которая откроется даже с нашим не самым быстрым интернетом.
2. Контент – пожалуй, самое важное, о чем стоит задуматься, создавая сайт. Добавление содержания различного формата (видео, фото, GIF) на сайт – прекрасный способ задержать посетителей подольше. Однако и о классической и чрезвычайно важной текстовой информации забывать не стоит – она должна быть емкой, информативной и грамотной.
Текст на страницах сайта должен быть правильно оформлен – разбит на небольшие абзацы, аккуратно отформатирован, разбавлен подзаголовками, снабжён иллюстрирующими изображениями. Без этого даже интересно написанный текст представляется пользователю нудной «простынёй».
3. Немного экспертных текстов не повредит. Добавив на сайт несколько интересных статей, которые написаны специалистами в какой-либо области, связанной со сферой бизнеса, мы провоцируем задержать потребителя на сайте, что всегда играет на пользу.
4. Инфографика и разбивка на тематические блоки приветствуется. Привлекать пользователей можно и нужно через занятный интерфейс и различные интерактивные блоки. Например, «подписки», «комментарии», «отзывы» и пр. Это позволяет изучить мнение потребителей и сформировать свое собственное. Поэтому не забывайте мониторить ситуацию на сайте.
5. Используем гиперссылки. Гиперссылки в тексте помогают удержать пользователя на сайте за счёт того, что он может за один клик попасть на страницу, содержащую интересующий его материал. Очень важно, чтобы текст гиперссылки соответствовал содержимому страницы, на которую она ведёт.
6. Онлайн-помощник в штат. Если специализация ресурса – предоставление услуг или продажа товаров, то онлайн-консультант просто необходим. Грамотный специалист в данной сфере сможет увеличить имиджевые показатели компании своими информативными и чёткими ответами.
Соблюдая эти правила, сайт сможет привлечь пользователей, а, значит, способствовать росту бизнеса. И, кстати, доверьте создание сайта профессионалам – многих нелепостей точно получится избежать. ☝☝☝
#Avesta #рекламноеагентство #рекламанашевсе #нам19
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев