Но уже сегодня первые помогают вторым выбиваться в лидеры продаж. А третьим - Burger King - бороться за рынок. ☝☝☝
Nintendo запустил мегапопулярную игру Pokemon GO в Японии только сегодня, но смекалистые предприниматели уже взяли в оборот их популярность - японский McDonald's с 15 июля начал продавать игрушки-покемоны в наборах Happy Meal, тем самым "подогрев" идею, что после релиза игры в Японии единственным местом, где можно будет поохотится на покемонов, будут рестораны McDonald's.
Вполне возможно, кстати, что это специально созданная маркетологами "утка", однако за эти 5 дней акции японского McDonald's выросли на 23%.
И если все это происходит в далекой Японии, то в совсем близкой России сеть кафе фаст-фуда "Бургер Кинг" предложила своему конкуренту - McDonald's - устроить соревнование, используя главный тренд последних недель - игру Pokemon Go. Руководитель проигравшей сети должен будет один день отработать в одном из своих ресторанов, переодевшись в женскую одежду.
Сообщатся, что предложил это глава Бургер Кинг и он уже начал активные тренировки. Как на это отреагирует McDonald's пока не известно. Но то, что владельцы и маркетинг-менеджеры компаний умеют ориентироваться в актуальной ситуации заслуживает уважения. К слову, Бургер Кинг называют одной из самых успешных сетей в вопросах ситуативного маркетинга.
#Avesta #рекламноеагентство #рекламанашевсе #нам19
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев