vc.ru - vc.ru 🚕
Прошу пассажиров надеть маски в такси, или почему мы все умрем — Приёмная на vc.ru {"id":4111,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: 1 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430\u043c \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=4111&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257455-konkurs-dlya-razrabotchikov-s-prizovym-fondom-v-1-mln-rubley&hash=09fdce1da8605e1f5eb2b2aacbabb68d2796e6e436b92ac6cf8255b39ccae26a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Иногда работаю в такси (если бы работал всегда, посчитал, что больше бы денег заработал, чем на основной работе), и волей-неволей, как любой водитель, начинаю гоняться за рейтингом. И, надо сказать, у меня он был очень высоким всегда. Но тут подумал: а что мне важнее, какой-то рейтинг или здоровье нации? И стал просить всех пассажиров надеть маску. О кратких результатах этого незамысловатого эксперимента читайте ниже.
964 просмотров
Во-первых, попробуйте угадать, сколько процентов пассажиров надевает маску в такси? Не знаю, как в других тарифах, но на экономе примерно 4%, то есть, другими словами, никто не надевает маску в такси. А что произойдет, если попросить пассажира надеть маску? В лучшем случае, можно получить интересный разговор на тему о бесполезности масок и бренности жития. А в худшем, даже не хочется думать...
Предупреждает ли Яндекс о необходимости ношения маски? О, да. Но только водителя. Как пассажир я ни разу не столкнулся ни с какими оповещениями о масочном режиме. И это полностью соответствует поведению пассажиров. Надо сказать, что водители тоже редко маски носят, но сегодня не о них будет разговор.
Яндекс заставляет водителя проходить фотоконтроль маски каждый день. Без этого ниже приоритет в получении заказов
Как пассажиры реагируют на предложение надеть маску, и почему падает рейтинг
Мой обычный рейтинг как водителя 5 (как пассажира 4,96). Однако с началом проведения эксперимента он рухнул до 4,913, и это при прочих равных: я пользуюсь теми же машинами, слушаю то же радио, так же многозначительно молчу и вежлив, плавно вожу и не нарушаю правила (оценка за стиль вождения в Делимобиле 94,25). Собственно, именно такого результата я и ожидал, но сдаваться не планирую, и свой скрипт общения с пассажирами постоянно совершенствую.
рейтинг водителя в Яндексе рухнул после попыток предложить пассажирам надевать маску
При чем тут вообще рейтинг водителя? Зачем он нужен? Дело в том, что рейтинг в Яндексе является одним из факторов, отдаленно влияющих на приоритет в распределении заказов. Если рейтинг выше 4,95, это дает дополнительные баллы приоритета. Следующий порог как раз 4,9, и если рейтинг упадет ниже этого значения, я лишусь сразу 3 баллов приоритета. А за что? За законное требование надеть маску. Защищает ли меня как-то в этой ситуация Яндекс? Если кратко, то нет.
Все пассажиры реагируют на предложение надеть маску по-разному. Как уже говорил, я стараюсь совершенствовать скрипт общения, и заметил, что стал менее агрессивным. То есть все-таки предлагаю надеть маску на позитиве.
Мои первые слова любому пассажиру: Добрый день. Если вам будет холодно, жарко, или что-то не нравится, пожалуйста, говорите. После этого уже идет удар под дых про маску: Сейчас в машине обязательно ношение маски, вас не затруднит ее надеть? К тому же, в приложении есть возможность чата с пассажиром, где я уточняю, куда именно подать машину. Любой такой повод я использую для того, чтобы и в чате напомнить про необходимость ношения маски.
Попробую описать с какими типами реакции я сталкиваюсь, а напомню, что все пассажиры садятся в машину без маски.
Тихое повиновение, но с чуть заметным скрипом на зубах
Типичный случай: интеллигентного вида девушка средних лет. На предложение надеть маску, говорит, тут же надевая маску без спора, что-то вроде: я привита, а разве власти требуют носить маску и в такси? На это я, будучи не в настроении, зачем-то ответил, что это я не по закону требую, а для себя. Несмотря на колкость, вроде расстались друзьями.
пассажир повинуется, но удивлен, что такая наглость бывает в такси
Резкое сопротивление, попытка унизить и разубедить в необходимости масок
Прелюдия: долго жду пассажира, выходят две дамы. Я еще неопытный, это мои первые попытки сказать про маску, наверное, получается не так мягко, как хотелось бы. Дамы не спешат надевать средства защиты, просто делают вид, что достали их. Останавливаюсь в дороге на аварийке, говорю, что готов подождать, пока они их смогут надеть. Возникает лекция-спор о бессмысленности ношения масок, в процессе которого самый активный пассажир (вторая просто одобрительно хихикает на любую ее фразу) сообщает мне, что у меня маска не надета на нос. Вместо того, чтобы согласиться и исправить недостаток, ввязываюсь в дальнейшую полемику, пытаясь объяснить, почему именно мне маска на носу не нужна. А надо было всего-то нацепить ее получше. Lesson learned, и 1:0 в пользу пассажира.
жесткий спор с антимасочниками, в котором проигравшие все
Пьяненький пассажир без маски
Самая сложная ситуация, так как от поездки вряд ли получится отказаться. Два друга прощаются у подъезда, и один из них уже готов уезжать, когда вдруг узнает о необходимости ношения маски. Маски, ко всему прочему, нет. Каким-то чудом, он отправляет друга назад домой (!) за маской, и всю дорогу тихо спит на заднем сиденьи. Но до этого успевает прочитать мне лекцию, что безопасность не в маске, а в том, как безопасно я его довезу, то есть зависит чисто от моих водительских навыков. Расстаемся друзьями, пожимаем друг другу руки (знаю, это лишнее), только что не целуемся и обнимаемся.
если повезет, пьяный пассажир не будет оказывать сопротивления санитарным нормам и скорее проспит всю дорогу
Лучший способ не носить маску
Садится молодая дама, вся такая в телефоне, на важном разговоре. Проблема еще в том, что в зеркало почти никогда не видно лицо пассажира. Напоминаю про маску, слышу, что начинает капаться в сумке, спешу в офис, поэтому даю какое-то время на адаптацию. После того, как завершается очередной разговор с кем-то по телефону, напоминаю, что маска в дороге обязательна. Но обычная женская хитрость не дает мне довести задуманное до воплощения. Внимание: у меня просто нет с собой маски! Урок и для меня тоже. Думаю, что в следующий рейс обязательно возьму с собой коробочку с масками, все-таки эксперимент должен быть доведен до своего логического абсурда.
простая женская хитрость: у меня нет собой маски
Молодой руководитель
Один из последних вечерних заказов. С окраины города на вокзал с чемоданом, явно в командировку. Маски нет, ну кто бы сомневался. Но она есть в чемодане! Окей, идем к чемодану. Дальше происходит монолог про то, как все нелогично, что он уже вакцинировался, что власть безрукая, как гробят ресторанный бизнес, в котором он работает, что в транспорте и кафе ношение маски не имеет смысла, так как все их все равно снимают, и прочая, и прочая. Просто поговорить.
вакцинация есть, а маски нет
Исключения из правил, или эксперимент пошел как-то не так
Сразу скажу, что несколько раз я терпел и полное фиаско. Это когда в машину садится человек явно из другой весовой категории: женщина средних лет с жизненным опытом, который отражен непосредственно на лице и слышен в хрипящем голосе, или гранд-дама лет 95, которая скорее потребует все что нужно от тебя самого, чем ты какой-то минимум от нее. В этих случаях понятно, что про маску речь как-то даже и не заходит.
Эксперимент продолжаю, скрипт совершенствую, маски буду раздавать всем забывшим, рейтинг стремится вниз, а Яндексу все равно!
{ "author_name": "Mikhail Grozovski", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 92, "likes": 6, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 264019, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 28 Jun 2021 23:08:56 +0300", "is_special": false }
{"id":44525,"url":"https:\/\/vc.ru\/u\/44525-mikhail-grozovski","name":"Mikhail Grozovski","avatar":"https:\/\/png.cmtt.space\/user-userpic\/4a\/6c\/35\/fb62e94b3f0911.jpg","karma":304,"description":"","isMe":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isSubscribed":false,"isNotificationsEnabled":false,"isShowMessengerButton":false}
{"url":"https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc","place":"entry","site":"vc","settings":{"modes":{"externalLink":{"buttonLabels":["\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c","\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c","\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c","\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c","\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c","\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438"]}},"deviceList":{"desktop":"\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f","smartphone":"\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b","tablet":"\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b"}},"isModerator":false}
xCloud от Microsoft появился на iOS через браузер — его не пустили в App Store из-за невозможности проверить игры Статьи редакции
Игры через облачный сервис будут доступны на всех устройствах с браузером или приложением Xbox.
Прошу пассажиров надеть маски в такси, или почему мы все умрем
Иногда работаю в такси (если бы работал всегда, посчитал, что больше бы денег заработал, чем на основной работе), и волей-неволей, как любой водитель, начинаю гоняться за рейтингом. И, надо сказать, у меня он был очень высоким всегда. Но тут подумал: а что мне важнее, какой-то рейтинг или здоровье нации? И стал просить всех пассажиров надеть…
{ "lastComments": [ { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/679e4074-97d6-52b7-adc9-902102408b7c\/" }, { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/dede3683-b32c-815e-f233-48fc8a151cbf\/" }, { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/2ee6f236-3dc9-99f1-de29-2707e14dc002\/" } ]
}
7 советов для заказчика. Обращение разработчиков
Чек-лист для руководителей цифровых продуктов.
{ "lastComments": [ { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/847edf44-77d1-287f-86e3-a1c9ad2bdaac\/" }, { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/4e3edd38-58f8-57ed-9bcc-99d9eb4ccd23\/" } ]
}
Капитализация Facebook впервые превысила $1 трлн Статьи редакции
На рост акций повлияло отклонение двух антимонопольных исков против компании в США.
{ "lastComments": [ { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/4b6aa0c3-49a3-540f-b3e2-d3e2acff7802\/" }, { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/0997c1e1-78d7-5ca2-bd14-bd01f06ff19d\/" } ]
}
Из-за путаницы возникли проблемы с получением приза от Wylsacom, GeekBrains и Zorka.agency: Часть 2
Около месяца назад писал статью касаемо конкурса между GeekBrains, Zorka.agency и Wylsacom.
{ "lastComments": [ { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/e6dffd1d-4dbe-5e33-b521-0b6296bc678b\/" }, { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/194fc0d0-3454-5af2-b1c3-7e417c16d923\/" }, { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/1468641d-58c3-14e6-adfd-060da3241119\/" } ]
}
Яндекс.Такси несправедливо снял деньги за ожидание по вине водителя и не вернул
История произошла сегодня (28 июня 2021г.) все будет с пруфами, уверен моя ситуация не единична.
{ "lastComments": [ { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/d08e291c-39da-5bba-b598-ade99ae20b10\/" }, { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/115c4b2f-4421-8a8b-c058-ce338d2c9a1d\/" }, { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/32e67ad6-5985-2d26-c3bc-e0b4abfa4d36\/" } ]
}
Разрешение на кабак — царская милость: как в России контролировали алкогольную промышленность с 15 по 18 век Статьи редакции
Правительство выдавало разрешение на торговлю алкоголем и устанавливало суммы, которые должен приносить владелец кабаков. Если у него были маленькие продажи, его наказывали, а население, которое мало пьёт, штрафовали.
«Утро у трактира», 1873 год Л.И. Соломаткин
{ "lastComments": [ { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/d98acc50-c193-f93c-a43b-c8908bfb86a7\/" }, { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/223475dd-5712-56de-8e00-ba8fa2e92caa\/" } ]
}
Игорь М. Намаконов: «Федерация креативных индустрий подвела итог всей креативно-экономической повестки ПМЭФ-2021»
QR-коды работают нормально, экономика — плохо: рестораторы Москвы о первом дне «бесковидного режима» Статьи редакции
За три дня QR-коды получили 2,5 млн человек, но залы ресторанов оказались пустыми.
{ "lastComments": [ { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/0e20051a-4cbb-62e6-8bb2-36e12a3ff788\/" }, { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/fdd5cd08-ec70-4ce6-40d3-deda7dbeb076\/" }, { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/194fc0d0-3454-5af2-b1c3-7e417c16d923\/" } ]
}
«Газпромбанк» получил награды в трех номинациях Visa Global Service Quality Awards
Visa
Как Почта России работает со стартапами: наш опыт и рекомендации
В 2019 г. мы запустили первый корпоративный акселератор для сотрудничества со стартапами. Зачем это нужно нам и нашим подрядчикам, какие интересные технологии взяла на вооружение Почта, как компаниям работать со стартапами — обо всём по порядку.
Образовательное мероприятие акселератора «Почты России» и Фонда «Сколково»
{ "lastComments": [ { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/d79ba400-e54b-7154-cd62-d5c5c8da8a41\/" }, { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/21b8e2c0-41e9-52e3-bc10-be7f098a1c06\/" }, { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/2319b740-b96c-449b-a98a-1676cda2e507\/" } ]
}
[ { "id": 1, "label": "100%×250", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х600", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } }, "acceptable": true }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding top", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } }, "acceptable": true }, { "id": 5, "label": "300x500 Article (desktop)", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } }, "acceptable": true }, { "id": 6, "label": "1020х200 Article above the comments (desktop)", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } }, "acceptable": true }, { "id": 7, "label": "Article above the comments (mobile)", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bwkpg", "p2": "fjxb" } }, "acceptable": true }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "// ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Teaser feed", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } }, "acceptable": true }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Teaser under news", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } }, "acceptable": true }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } }, { "id": 21, "label": "Microteaser", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "gtjk" } }, "acceptable": true }, { "id": 22, "label": "300x500 правый сайдбар 1x1", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cotcx", "p2": "heif" } } }
] {"token":"eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw","release":"90f5585c"} null
ℹ Такси «Тройка» в Медногорске
☎ 3-33-33, +7(908)320-03-33
📍 #звони в #такси города #Медногорск
Saratovnews.ru - Saratovnews
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев