Такси несправедливо снял деньги за ожидание по вине водителя и не вернул — Приёмная на vc.ru - vc.ru 🚕
Яндекс.Такси несправедливо снял деньги за ожидание по вине водителя и не вернул — Приёмная на vc.ru {"id":4330,"title":"\u041a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430: GPS-\u0442\u0440\u0435\u043a\u0435\u0440 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0432\u043c\u0435\u0448\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043b\u0438\u0447\u043d\u0443\u044e \u0436\u0438\u0437\u043d\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4330&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/256024-where-is-your-kid&hash=b36b72b9f5e3e8b7d0b5f981f341fcc349a1ce05ddb8f105f05c4d6ca5a2642b","isPaidAndBannersEnabled":false}
История произошла сегодня (28 июня 2021г.) все будет с пруфами, уверен моя ситуация не единична.
8245 просмотров
Слушать
В 14:23 мне потребовалось отправить человеку посылку. Я открыл приложение Яндекс GO и выбрал доставку по тарифу «Груз». Указал адрес офиса + телефон (отправителя, я), адрес + телефон (получателя). Машина рядом нашлась быстро. И уже через 3-4 минуты я стоял на улице с посылкой, не увидев водителя в 14:27 я позвонил ему первый раз объяснить как проехать на КПП. В 14:29 я позвонил ему второй раз сказать что он проехал мимо меня, хотя я ему махал. В 14:30 я передал ему посылку и пошел обратно в офис. То есть сразу как водитель подъехал я передал ему посылку. Скрин.
Я вернулся в офис на 6 этаж, открыл приложение Яндекс GO и увидел что водитель все еще не начал поездку и висит в статусе «Вас ожидают», я выглянул в окно проверить уехал он или нет и увидел что он копошится в машине прямо под нашим окном. На часах было уже 14:35. Скрин + Видео снятое в это время. Водитель подкладывает под колеса какие-то доски, заезжает на них и что-то там чинит...
Я сразу же начал звонить в поддержку Яндекс.Такси, чтобы заранее сообщить им что водитель застрял и не отметил начало поездки, висит ожидание за которое скорее всего будет начислена N-я сумма. 14:39 первый звонок. Скрин.
Девушка в поддержке спросила с какого номера делали заказ, выяснилось что в аккаунте Яндекса привязан мой другой телефон и она попросила перезвонить именно с этого номера чтобы сделать заявку. Но о ситуации я уже сообщил и действия могли предпринять. Сообщил номер машины, время заказа и с какого номера делали заказ. В 14:47 пришла смс в которой просили написать с телефона с которого делали заказ. Написать куда если оно пришло с короткого номера Yandex.Taxi ?
В этот момент я на всякий случай заскринил экран Яндекс Go, который показывал изначальную стоимость поездки 1483р.! Скрин.
С
Увидев что статус все еще «Вас ожидает» я пошел к окну посмотреть где там водитель. И он как раз в это время только садился в машину и уезжал. Итого 20 минут водитель просто чинил машину за мой счет в режиме ожидания. Видео.
В этот момент водитель нажал у себя там кнопку старта и статус сменился на «Осталось ехать...» и стоимость поездки изменилась на 1593р. Именно в этот момент а не в конце как позже будет придумывать Яндекс. Время 14:50. Скрин.
В этот же момент с карты списывается сумма в 1593р. Скрин.
Я уже чисто из принципа нашел симкарту тинькофф мобайл виртуальный номер которой привязан к аккаунту Яндекса, с которого делался заказ и с которого по телефону и в СМС меня просили связаться. Скрин.
Повторно объяснил всю ситуацию. Девушка сказала что передала обращение с пометкой срочно и со мной свяжутся. Через минуту после завершения разговора я получил следующее смс. Скрин.
И тут я подумал, ура! Победа.
Но не тут то было, еще через 10 минут пришла смс в которой мне предложили опять связаться с номера с которого был оформлен заказ на такси доставки.
Что? Я же с него и звонил. Мою заявку без проблем приняли в работу, что за бред. (подумал я и опять позвонил). Скрин.
По третьему кругу объяснил ситуацию и получил очередное «Срочно передаем заявку, ждите с вами свяжутся...». Но больше никто так и не связался. Все это время я думал что они разбираются с ситуацией, но оказывается там всем было пофиг. Едем дальше.
В 16:07 мне на телефон звонит водитель с общего номера Яндекс.Такси, который увез посылку и спрашивает как заехать на территорию университета в который его отправили, я сообщаю ему что он позвонил отправителю, а не получателю и прошу связаться с получателем чей номер я указывал. Такое часто случается, водители через раз звонят отправителю а не получателю, видимо интерфейс приложения Яндекса для водителей не совсем очевидный. Но водитель просит продиктовать номер и я его ему диктую. В завершении говорю, что произошла непонятная ситуация он 20 минут копался в машине в режиме Ожидания на что он пробормотал невнятно «Ничего не знаю» и положил трубку. Скрин.
Я снова звоню в поддержку Яндекс.Такси. На звонок отвечает Константин. Скрин + Запись разговора.
Коротко: Вдруг заявку от меня принимать уже не захотели и требовали звонить после завершения заказа. На мой вопрос почему я должен в пятый(не в четвертый) раз звонить после завершения заказа если деньги с меня уже списали ответа не дали.
Через 2-3 минуты после завершения разговора приходит уведомление о завершении заказа и я звоню получателю убедиться что посылку доставили. Скрин. 16:19.
И сразу же звоню в 5 раз в поддержку Яндекс.Такси. Повторно, спустя 5 минут с прошлого звонка, но Константин, который отвечал 5 минут назад меня уже не узнает и прикидывается что ранее отвечал другой оператор. Заново объясняю всю ситуацию. Скрин + Запись разговора.
Коротко: мне предлагают еще 2 часа ждать решения вопроса.
И в 16:27 мне приходит смс от Yandex.Taxi следующего содержания.
Finita la commedia...
По словам Яндекс.Такси доначисление в размере 110р. произошло из-за того что водитель задержался не при получении посылки, а при разгрузке(передаче получателю), типо он ждал получателя более 10 минут(включенных в тариф). Но начислили эту доп. сумму еще вначале поездки, получается Яндекс предвидел будущее и заранее начислил доп. сумму зная что разгрузка будет дольше 10 минут? Ну допустим. А была ли эта разгрузка дольше 10 минут? В 16:07 позвонил водитель перепутав телефон отправителя с телефоном получателя, а в 16:17 пришло уведомление о завершении заказа, в 16:19 клиент уже сказал что все доставили.
Яндекс, а вы не ****?
p.s. ваши украденные 110р. мне уже не нужны, время потраченное на это разбирательство стоит гораздо дороже. Ваша поддержка говно!
{ "author_name": "Григорий Крутеев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 132, "likes": 130, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 263905, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 28 Jun 2021 19:36:54 +0300", "is_special": false }
{"id":309412,"url":"https:\/\/vc.ru\/u\/309412-grigoriy-kruteev","name":"\u0413\u0440\u0438\u0433\u043e\u0440\u0438\u0439 \u041a\u0440\u0443\u0442\u0435\u0435\u0432","avatar":"cd2ac679-5e66-1e8d-fd0c-30b23ac3eebb","karma":156,"description":"","isMe":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isSubscribed":false,"isNotificationsEnabled":false,"isShowMessengerButton":false}
{"url":"https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc","place":"entry","site":"vc","settings":{"modes":{"externalLink":{"buttonLabels":["\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c","\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c","\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c","\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c","\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c","\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438"]}},"deviceList":{"desktop":"\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f","smartphone":"\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b","tablet":"\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b"}},"isModerator":false}
Разрешение на кабак — царская милость: как в России контролировали алкогольную промышленность с 15 по 18 век Статьи редакции
Правительство выдавало разрешение на торговлю алкоголем и устанавливало суммы, которые должен приносить владелец кабаков. Если у него были маленькие продажи, его наказывали, а население, которое мало пьёт, штрафовали.
«Утро у трактира», 1873 год Л.И. Соломаткин
{ "lastComments": [ { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/d98acc50-c193-f93c-a43b-c8908bfb86a7\/" }, { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/223475dd-5712-56de-8e00-ba8fa2e92caa\/" } ]
}
Прошу пассажиров надеть маски в такси, или почему мы все умрем
Иногда работаю в такси (если бы работал всегда, посчитал, что больше бы денег заработал, чем на основной работе), и волей-неволей, как любой водитель, начинаю гоняться за рейтингом. И, надо сказать, у меня он был очень высоким всегда. Но тут подумал: а что мне важнее, какой-то рейтинг или здоровье нации? И стал просить всех пассажиров надеть…
{ "lastComments": [ { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/f8ee8126-96ab-5a82-a0f6-1ad0a5ae56af\/" }, { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/71208882-cc20-e2c1-1240-f566ea1c4f99\/" }, { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/dede3683-b32c-815e-f233-48fc8a151cbf\/" } ]
}
xCloud от Microsoft появился на iOS через браузер — его не пустили в App Store из-за невозможности проверить игры Статьи редакции
Игры через облачный сервис будут доступны на всех устройствах с браузером или приложением Xbox.
Капитализация Facebook впервые превысила $1 трлн Статьи редакции
На рост акций повлияло отклонение двух антимонопольных исков против компании в США.
{ "lastComments": [ { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/4b6aa0c3-49a3-540f-b3e2-d3e2acff7802\/" }, { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/0997c1e1-78d7-5ca2-bd14-bd01f06ff19d\/" } ]
}
Игорь М. Намаконов: «Федерация креативных индустрий подвела итог всей креативно-экономической повестки ПМЭФ-2021»
«Газпромбанк» получил награды в трех номинациях Visa Global Service Quality Awards
Visa
Как Почта России работает со стартапами: наш опыт и рекомендации
В 2019 г. мы запустили первый корпоративный акселератор для сотрудничества со стартапами. Зачем это нужно нам и нашим подрядчикам, какие интересные технологии взяла на вооружение Почта, как компаниям работать со стартапами — обо всём по порядку.
Образовательное мероприятие акселератора «Почты России» и Фонда «Сколково»
{ "lastComments": [ { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/21b8e2c0-41e9-52e3-bc10-be7f098a1c06\/" }, { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/d79ba400-e54b-7154-cd62-d5c5c8da8a41\/" }, { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/2319b740-b96c-449b-a98a-1676cda2e507\/" } ]
}
Яндекс.Такси несправедливо снял деньги за ожидание по вине водителя и не вернул
История произошла сегодня (28 июня 2021г.) все будет с пруфами, уверен моя ситуация не единична.
{ "lastComments": [ { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/d08e291c-39da-5bba-b598-ade99ae20b10\/" }, { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/384e19b0-dc1c-52f9-b72d-b9016adb66f8\/" }, { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/3c1e5710-4ce3-5fa1-b0f6-a13d168c8a01\/" } ]
}
7 советов для заказчика. Обращение разработчиков
Чек-лист для руководителей цифровых продуктов.
{ "lastComments": [ { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/847edf44-77d1-287f-86e3-a1c9ad2bdaac\/" }, { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/4e3edd38-58f8-57ed-9bcc-99d9eb4ccd23\/" } ]
}
Федерация креативных индустрий представила фирменный стиль
QR-коды работают нормально, экономика — плохо: рестораторы Москвы о первом дне «бесковидного режима» Статьи редакции
За три дня QR-коды получили 2,5 млн человек, но залы ресторанов оказались пустыми.
{ "lastComments": [ { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/194fc0d0-3454-5af2-b1c3-7e417c16d923\/" }, { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/1a98873c-808f-599c-9864-6a1a650eeed6\/" }, { "photo": "https:\/\/leonardo.osnova.io\/0e20051a-4cbb-62e6-8bb2-36e12a3ff788\/" } ]
}
[ { "id": 1, "label": "100%×250", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х600", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } }, "acceptable": true }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding top", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } }, "acceptable": true }, { "id": 5, "label": "300x500 Article (desktop)", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } }, "acceptable": true }, { "id": 6, "label": "1020х200 Article above the comments (desktop)", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } }, "acceptable": true }, { "id": 7, "label": "Article above the comments (mobile)", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bwkpg", "p2": "fjxb" } }, "acceptable": true }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "// ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Teaser feed", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } }, "acceptable": true }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Teaser under news", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } }, "acceptable": true }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } }, { "id": 21, "label": "Microteaser", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "gtjk" } }, "acceptable": true }, { "id": 22, "label": "300x500 правый сайдбар 1x1", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cotcx", "p2": "heif" } } }
] {"token":"eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw","release":"90f5585c"} null
ℹ Такси «Тройка» в Медногорске
☎ 3-33-33, +7(908)320-03-33
📍 #звони в #такси города #Медногорск
Saratovnews.ru - Saratovnews
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев