После Великой Отечественной войны на заводе ГАЗ начали производить Москвич-400-420 и ГАЗ М20. По запросу руководства страны предприятие должно было нарастить объемы производства, но инженеры МЗМА и ГАЗа тогда испытывали сложности с выпуском крупных панелей стали с глубокой вытяжкой. В связи с этим часть машин выпускалась с мягкой крышей из брезента. Для оптимизации производственных процессов и снижения расходов кузовы имели аналогичные боковины и принцип соединения с ветровым остеклением, поэтому показатели жесткости не ухудшились. Кабриолет М20 производства ГАЗ начали серийно выпускать в 1949 году. Его позиционировали как автомобиль для теплых регионов СССР. И не удивительно, что львиная доля экземпляров отправлялась в Баку, Ташкент и другие южные города страны. Но многие машины успешно эксплуатировались в Ленинграде и в Москве. Для утепления мягкой крыши внутри крепили вельвет. Кабриолет стоил на 500 рублей дешевле, чем обычные версии. Такие автомобили производились вплоть до 1952 года. За этот период с конвейера сошло около 18 тыс. образцов «Москвича» и более 14 000 «Побед». Отношение публики к такому транспорту было слегка скептическим. Кто-то из автомобилистов даже делал крышу в кустарных условиях. А в наше время наблюдается обратная тенденция – покупать стандартные «Победы» и адаптировать их под оригинальный кабриолет.
Автору неуд. Москвич выпускался на заводе ЗМА , МЗМА впоследствии АЗЛК и на ГАЗе его никогда не выпускали. Выпуск был налажен на трофейном оборудовании которое было заведено на завод ЗМА
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1