Opel Astra — давний соперник Volkswagen Golf. Для сохранения конкурентных преимуществ, автомобиль регулярно обновляется. На сегодняшний день – добавлена гибридная трансмиссия, наряду с существующими бензиновыми, подключаемыми гибридными и полностью электрическими вариантами.
Как хэтчбек, так и универсал (Sports Tourer) Astra оснащены 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом, недавно усовершенствованной 48-вольтовой системой. ДВС развивает 134 л.с. и 230 Нм, а электродвигатель, интегрированный в шестиступенчатый робот с двойным сцеплением, способен развивать 28 л.с. и 55 Нм. Во время торможения электромотор подзаряжает небольшой литий-ионный аккумулятор напряжением 48 В, который установлен под левым передним сиденьем, чтобы не занимать место в багажнике.
Opel утверждает, что мягкая гибридная система достаточно мощна, чтобы Astra могла работать в чисто электрическом режиме до 50 процентов времени в городских условиях. В результате выбросы CO2 в смешанном цикле WLTP составляют 113 г/100 км для хэтчбека и 115 г/100 км для Sports Tourer. Кроме того, показатели расхода топлива были снижены до 5 л/100 км и 5,1 л/100 км соответственно.
Opel Astra разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.
Визуально Astra Hybrid сохраняет эстетику остальной линейки, за исключением эмблемы на задней двери. Внутри 10-дюймовая цифровая приборная панель оснащена новой графикой, отображающей поток энергии: цифры становятся синими, когда двигатель внутреннего сгорания неактивен. #opelastra#гибриды#опельастра#автогода
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев