Chery Tiggo 7 и несколько причин, почему от этого авто массово избавляются его владельцы
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Китайская марка Chery является достаточно популярной в России. Точнее сказать, он входит в тройку лидирующих по продажам производителей из Поднебесной в нашей стране – наряду с Haval, Geely. При этом Чери интересна тем, что способна удерживать своих давних поклонников – существует немало людей, которые предпочитают только машины данной марки. Ну а, если же говорить о Тигго 7, то данный авто идет вторым по статистике продаж – после лидирующего Тигго 4, что говорит о высоком спросе на модель. И действительно, такой кроссовер привлекает к себе симпатичным дизайном, богатым оснащением, а также неплохими ездовыми качествами. Но интересен такой момент – несмотря на популярность, долго машина во владении не задерживается и на вторичном рынке многовато предложений о её продаже. И тому есть несколько причин. Далее, разберем их подробно.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях. Также, ставьте лайк статье и подписывайтесь на канал. Последнее позволит видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Чери Тигго 7 в полноприводном исполнении Про.
Итак, Chery Tiggo 7. На российский рынок автомобиль вышел в 2020-м году и практически сразу же, привлек внимание россиян. Стильный, с щедрыми комплектациями и неплохими условиями гарантии – кроссовер покорил многих, а с 2022-го года стал продаваться очень даже шустро, что конечно же, было связано не только с сужением ассортимента более именитых конкурентов, но и с устоявшимся доверием наших соотечественников к машине. В настоящее время, Тигго 7 считается одним из тех «китайцев», которые долго позиционируются в нашей стране. Ну а, с недавнего времени серийное производство авто под названием XCITE X-Cross 7 освоили и в Санкт-Петербурге.
Казалось бы, один сплошной позитив и ничего не предрекает разочарований. И тем не менее, факт остается фактом: Тигго 7 довольно быстро попадает на вторичный рынок и владельцы стремятся от него избавиться. Причем пробеги на машинах могут быть довольно маленькие, что уже подозрительно. С чем связаны массовые перепродажи кроссовера на вторичку? Есть причины.
Салон.
Первая из них – это вариатор. Трансмиссия CVT25 комплектуется в паре с бензиновым турбомотором 1,5 литра и в свое время она была признана довольно технологичной. Более того, эксперты отдали ей лидирующее место в рейтинге трансмиссий на мировом уровне и это впечатляет.
Но проблема заключается в низкой надежности агрегата. Он может быстро выходить из строя и происходит это по причине утечки масла. Кроме того, коробка не терпит пробуксовок и перегрева. К сожалению, вариатор на кроссовере - это всегда риск, а в случае с Тигго 7 риски значительные, ведь при поломке ждать новый CVT придется от месяца и поэтому, владельцы перестраховываются и избавляются от машины во избежание потенциальных проблем.
Задний ряд.
Вторая причина – двигатель. Он также, считается неплохим. Тем не менее, определенный процент брака имеется. И связан он с проблемными клапанами. Предпосылками выступает троение, вибрации и моргающий Check Engine. Может пропадать тяга. Дилер проблему признал и решается она только заменой ГБЦ. Также, из иных недостатков можно выделить капризную топливную систему, слабую АКБ, вероятность разрушения катализатора от плохого бензина. В совокупности, получается довольно настораживающая комбинация, которая ничего хорошего не предвещает.
Плюсом ко всему этому стоит выделить некорректную работу головного устройства, хлипкую подвеску с недолговечными амортизаторами. А еще, зимой неважно работает большинство электронных систем. И в итоге, владельцы быстро разочаровываются в Чери Тигго 7 и выставляют его на продажу.
В России стартовали продажи седана с евро-корнями по доступной цене
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Сегмент бюджетных седанов, к счастью, активно расширяется и на данный момент дефицита предложений в нем нет. Поэтому мы будем уделять особое внимание данной нише и поверьте, дальше машин в ней будет только больше. Хотя нет никаких сомнений в том, что лидер продаж все же определился и уже давно – это Lada Vesta NG. Автомобиль после рестайлинга обзавелся более привлекательными оптикой и интерьером, новыми техническими моментами. Поэтому к нему внимания сейчас еще больше, чем прежде. Правда, большая доля китайских компонентов в начинке настораживает и может провоцировать п
Kia K5 на вторичке: выяснял, что может быть не так с этим «корейцем»
Привет всем, мои уважаемые читатели. Вы уже поняли, о каком авто пойдет речь. И стоит сказать, что Киа К5 действительно, довольно популярен в России. Седан появился на нашем рынке в 2019 году и практически сразу же, стал мощной оппозицией Тойота Камри. Обе машины имеют значительные габариты, поэтому без особых проблем причисляются к сегменту Е. Но в отличие от несколько консервативной Тойоты, в Киа наши соотечественники находили и находят более экспрессивный дизайн, интересный салон, разнообразное и современное оснащение, более интересные настройки шасси. В настоящий момент, К5 новым уже не купишь, но можно попытать счастье
Покупаются легко, продаются – трудно: показываю авто на вторичном рынке с плохой ликвидностью
Всех спешу приветствовать, мои уважаемые друзья. В очередной раз, спешу затронуть весьма серьезную, но актуальную во все времена тему. А именно, тему ликвидности автомобилей. Так как народ сейчас предпочитает предложения, в основном, с вторичного рынка – так как даже новые Лады по карману далеко не каждому, то логично мониторить именно данный сегмент. И конечно же, многим из нас хочется получше, да подешевле. И в принципе, нет ничего невозможного. Только вот, надо понимать, что если автомобиль с пробегом стоит дешево, то с ним что-то не так. Я не буду затрагивать юридическую чистоту или участие в ав
Он смог: показываю китайский кроссовер на вторичке, который отличается долговечностью
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Кроссоверы сейчас интересуют многих и конечно же, наши люди привыкли отдавать предпочтение именитым брендам и их моделям. Особенно, если речь идет о вторичном рынке. Однако нужно заметить, что популярные и востребованные кроссоверы не стоят малых денег. А потребность в них имеется. Поэтому приходится искать альтернативные варианты. И нужно сказать, что их немало. Я же в свою очередь, попытался найти предельно доступный SUV с неплохой долговечностью. И мониторинг меня удивил. Далее, представлю вашему вниманию не просто кроссовер, а китайский кроссовер.
«Отдал последние деньги и пожалел»: подписчик высказался о покупке подержанного BMW 5-Series
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Автомобили марки БМВ пользуются мировой славой и естественно, что не обошли их симпатией и россияне. Причем в нашей стране у «баварцев» какой-то особый статус – агрессивный вкупе с престижностью, что также, не может не привлекать к ним внимание. Соответственно, подобные автомобили пользуются спросом как новыми, так и пробежными. В контексте этого, мне стоит опубликовать данную статью, которая по сути является отзывом подписчика. Пару лет назад он стал обладателем пробежного BMW 5-Series в кузове F10 и все бы ничего, да вот только, впоследствии о
Большой и хороший кроссовер по бросовой цене, но никому не нужный: показываю модель
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Кроссоверы в России вышли на принципиально новый уровень популярности, ведь они уже бьют рекорды продаж – если у наших соотечественников хватает денег на покупку подобных автомобилей. Но в нынешние времена конечно же, приходится больше смотреть и анализировать предложения на вторичке. И тут существует весьма интересная модель – крупноразмерная и с тремя рядами сидений. Стоит она не слишком больших денег и легко можно уложиться до 2 миллионов рублей. Однако, как показывает практика, то, что оценивается недорого, обладает ныне слабоватой ликвидностью. Вот
Kia Rio III на вторичном рынке: насколько хорош «кореец» в плане надежности – выяснил
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Как вы уже поняли, речь пойдет о достаточно популярной модели в России. Третье поколение Киа Рио, наряду с «первым» Хендэ Солярис являются бестселлерами продаж и по стране разошлись огромными тиражами. Но Рио как-то лучше выделяется в сравнении со своим сородичем в плане дизайна. Поэтому на вторичном выглядит привлекательным предложением. А еще, он будет подешевле, что опять же, является немаловажным плюсом для любителей вести своим деньгам счет. Впрочем, насколько хорош «кореец», если оценивать его с точки зрения надежности? Я это выяснил и далее, вы
«Повелся на престиж, но влетел на деньги»: купил себе Audi A6 (C7), но сразу в ней разочаровался
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. В России очень любят немецкие автомобили. А все потому, что всегда олицетворяют собой качество исполнения и высокие технологии вкупе с притягательным дизайном. Причем даже сейчас, кгда официальный ввоз премиум-немцев прекратился, многие обращают внимание на вторичный рынок, где можно взят себе возрастной вариант. Ну а, чем не вариант? Ведь европейский «премиум» стоит гораздо дешевле, нежели Тойота Камри сопоставимых лет, хотя по своему позиционированию она на много уровней ниже. Подписчик Олег все это прекрасно понимает и у него долгое время в мечтах был
Соответствует ли ожиданиям: выяснял, насколько надежной может быть подержанная Toyota Camry XV70
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Нуждается ли такая японская марка, как Тойота в особом представлении? Нет конечно, ибо на нашем рынке она позиционируется уже давно, к тому же, сумела представить немало культовых моделей. И наряду с «крузаками», бестселлером продаж последних лет была Тойота Камри. Данный бизнес-седан взял себе лидерство в классе Е еще с 2006 года и вплоть, до 22-го не отпускал планку продаж, хотя в какой-то момент его начал поджимать корейский Киа К5. Но тем не менее, любовь к Камри никуда не уходит и она реализует себе «вторую молодость» уже на вторичном р
Его зря не принимают во внимание: показываю надежный внедорожник за приемлемые деньги на вторичке
Всем привет, мои уважаемые читатели. В нашей стране существует целый ряд известных внедорожников. И как правило, речь идет о традиционных «рамниках». Все они, также, неплохо распространены – Toyota Land Cruiser Prado например. Между тем, есть и переходные модели – такие, которые отступились от устоявшихся канонов. Пример – Mitsubishi Pajero IV. Впрочем, много ли мы знаем аналогов Паджеро? У него интегрированная рама и постоянный полный привод с возможностью деактивации, с понижающей передачей. Нет, конкурентов ему не много. И тем не менее, они имеются. В данной публикации как раз, рассмотрим оди
Парочка неликвидов: показываю автомобили, которые с трудом продаются на вторичном рынке
Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Продолжаем рубрику машин с низкой ликвидностью на вторичном рынке. Потому что она набирает популярность. Я уже не раз говорил о том, что если у авто ликвидность мягко скажем, не слишком хорошая, то перепродать в будущем его будет крайне проблематично. В связи с этим, выпускаю публикации, которые содержат в себе парочку моделей с проблематичным интересом со стороны потенциальных покупателей на вторичке. И очередная, как раз, посвящена данной теме. Ознакомимся с неликвидами далее. Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и
Hyundai i40 и его основные плюсы, минусы: рассказываю более подробно
Всем привет, уважаемые читатели. В нашей стране немало почитателей корейского автопрома. Так уж сложилось, что именно марка Хендэ из всех своих соотечественников представила наибольшее количество моделей в России и среди них есть довольно специфичные. Например, i40. Изначально, данная машина была акцентирована исключительно, на европейский рынок. Но тем не менее, пришлась по нраву и у нас, расположившись на иерархической лестнице между Элантрой и Сонатой. На вторичном рынке можно встретить немало вариантов на продаже. Но всегда следует сопоставлять все достоинства и недостатки, прежде чем купить себе машину. Вот и рассмотри
«Японец» за дорого: выяснял, стоит ли покупать Lexus IS250 II на вторичном рынке
Всем привет, уважаемые мои друзья. К японским машинам у россиян отношение особое. Многие считают их надежными, а также сравнительно неприхотливыми. И относится это в том числе, к премиум-моделям. Скажем, Lexus IS250 второго поколения. Он составляет оппозицию немецким BMW 3-Series, Audi A4, Mercedes-Benz C-Class. Но при этом на вторичном рынке оценивается значительно дороже своих конкурентов-одногодок. Можно сказать даже больше – в целом, дороговато оценивается японский седан, но многим он импонирует и имеет не самую низкую ликвидность. Впрочем, я решил выяснить, что имеет ли смысл покупать Лексус – есть ли в нем
Отличные авто с низкой ликвидностью на вторичке: показываю модели
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. В очередной раз, пришло время вернуться к теме ликвидности. Потому что россияне все чаще обращают внимание на автомобили с пробегом. Но надо понимать, что если ваше внимание попадет на низколиквидные модели, то в дальнейшем перепродать их будет сложно. Но как узнать такие машины? В этой публикации представлю вам несколько таких вариантов. Вообще, это достаточно неплохие автомобили, однако интерес на вторичном рынке к ним невысок. И прежде, чем я вам их продемонстрирую, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку к
Renault Fluence: объясняю, какими сильными и слабыми сторонами он обладает на вторичке
Всем привет, уважаемые читатели. Вторичный рынок представляет интерес для многих российских автомобилистов. Все потому что он пока что, еще способен предложить машины по приемлемой цене и внимание идет на гольф-класс – так как он оптимален по своей цене. Но бестселлеров в виде Тойоты Королла, Фольксваген Джетта, Шкода Октавия и так далее, на всех не хватит. Кроме того, их цена кажется многим несколько завышенной. Поэтому приходится искать альтернативные варианты. Но о чем можно говорить конкретно. Я выделяю Рено Флюенс. Для своего сегмента он получился крупноватым и выглядит вполне представительно. Но каки
Показываю надежный внедорожник на вторичном рынке, на который рекомендую обратить внимание
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Я не раз повторял, что внедорожники крайне важны для россиян и ими же востребованы. Так оно было, есть и будет, потому что подобные машины позволяют с уверенностью передвигаться в условиях сложной местности, а такого в наших краях предостаточно. Конечно же, многие обращают внимание на вторичном рынке на Тойота Ленд Крузер всех серий, потому что они считаются талантливыми вездеходами, к тому же, еще и очень надежными.
Автомобили марки Geely: простым языком объясняю, почему россияне их полюбили
Всем привет, уважаемые друзья. Ни для кого не секрет, что российский автомобильный рынок сейчас претерпевает китайскую экспансию. Безусловно, последняя начала развиваться еще в 2000-х годах, но сейчас она по сути, достигла своего пика. Китайцы понимают, что именитые производители покинули нас всерьез и надолго, поэтому осмелели и не стесняются разными путями проникать на отечественный торговый плацдарм – хоть официально, хоть через параллельный импорт, чем пользуются еще и местные дилеры. Но россияне отнюдь не глупы, поэтому совершенно новым брендам предпочитают не доверять в большинстве своем. В то же время, вырабо
Сегодня эти «корейцы» никому не нужны: показываю модели на вторичке с низкой ликвидностью
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. В очередной раз, решил обратить ваше внимание на машины с низким уровнем ликвидности на вторичном рынке. Я делаю это уже не первый раз и тема ликвидности остается актуальной. Поэтому решил представить вашему вниманию парочку моделей, которые сложно продаются на данный момент. Возможно, что с моим мнением вы будете не согласны, тем не менее, статистика – вещь упрямая. Я же, в свою очередь, постараюсь привести объективные аргументы в пользу того, почему машины стали не востребованными. Причем модель пойдет о моделях под брендами из Южной Кореи. И прежде, чем это
Настоящий новый «крузак» по цене нового китайского кроссовера
Всем привет, мои уважаемые друзья. Автомобили марки Toyota пользуются в России почетом и уважением. Да, этот производитель ушел с российского рынка еще пару лет назад, однако на вторичке многие его модели раскупаются, как горячие пирожки – потому что россияне ценят в них надежность, простоту ремонта и долговечность. В то же время, нельзя упускать из внимания параллельный импорт. Да, последние новости, связанные с повышением утилизационного сбора, особо не радуют. Однако, если вы всегда были поклонником внедорожников Тойота, то стоит понимать, что сейчас тоже можно позволить себе настоящий «крузак». Причем его цена будет в пределах
«Лучше уж Веста»: владелец высказался на счет нового Livan S6 Pro своего родственника
Всем привет, друзья. Сегмент сравнительно доступных седанов в настоящее время, в России переживает сейчас оживление и развитие. И в этом благодарить нужно исключительно китайскую экспансию. Производители из Поднебесной охотно смекнули на ходу – спросом могут пользоваться не только среднеразмерные кроссоверы. Также, надо обращать вариант и на класс В, что в общем-то сейчас и происходит. На российском рынке основной спрос приходится на Lada Vesta NG. Однако далеко не каждый в пределах 2 миллионов рублей захочет купить себе отечественный компакт. Поэтому какая-то часть людей идет в салоны китайских брендов. И
Комментарии 1