Это самая дешевая «Волга», которой хотели заменить «Москвич»
В 2002 году завод АЗЛК прекратил свое существование и нижегородцы из ГАЗ решили вклиниться в освободившуюся по их мнению нишу. Для этого начали разработку простой модели, доступной среднему обывателю. Так появился ГАЗ 3115. Передняя часть бюджетной Волги вышла оригинальной, борта чем-то напоминают Opel Vectra, а вот корму такое ощущение, что содрали с Кia Cerato.
Конструкцию автомобиля решили не нарушать и оставили задний привод. Днище укрепили мощным подрамником и добавили независимую многорычажную заднюю подвеску. Не забыли и про стабилизаторы поперечной устойчивости. Такие решения в ходовой части позволили сэкономить место и спрятать запаску под багажник.
В принципе хотя машина и вышла наверное самой дешевой за всю историю завода, но уровнем и комплектацией своему времени вполне соответствовала. На ГАЗ 3115 поставили усилитель руля, дисковые тормоза и систему ABS. Движок взяли заволжский ЗМЗ-4062. Имея объем в 2.2 литра он выдавал мощность в 130 лошадок. Трансмиссию поставили механическую пятиступенчатую. Правда перед этим все же постарались ее довести до ума.
На выходе получился автомобиль ценой около 10 тысяч долларов. Если брать в сравнение предыдущие модели, то вполне щадящая сумма. Но для отечественного автомобиля все равно вышло дороговато. Судьба автомобиля долго решалась руководством завода, но в результате от нее решили отказаться.
Наверное, где-то даже поучительная история, не пытайтесь выехать на горе соседа. Хотели занять освободившееся место, а дальше нескольких прототипов так и не ушли.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5