Это самая дешевая «Волга», которой хотели заменить «Москвич»
В 2002 году завод АЗЛК прекратил свое существование и нижегородцы из ГАЗ решили вклиниться в освободившуюся по их мнению нишу. Для этого начали разработку простой модели, доступной среднему обывателю. Так появился ГАЗ 3115. Передняя часть бюджетной Волги вышла оригинальной, борта чем-то напоминают Opel Vectra, а вот корму такое ощущение, что содрали с Кia Cerato.
Конструкцию автомобиля решили не нарушать и оставили задний привод. Днище укрепили мощным подрамником и добавили независимую многорычажную заднюю подвеску. Не забыли и про стабилизаторы поперечной устойчивости. Такие решения в ходовой части позволили сэкономить место и спрятать запаску под багажник.
В принципе хотя машина и вышла наверное самой дешевой за всю историю завода, но уровнем и комплектацией своему времени вполне соответствовала. На ГАЗ 3115 поставили усилитель руля, дисковые тормоза и систему ABS. Движок взяли заволжский ЗМЗ-4062. Имея объем в 2.2 литра он выдавал мощность в 130 лошадок. Трансмиссию поставили механическую пятиступенчатую. Правда перед этим все же постарались ее довести до ума.
На выходе получился автомобиль ценой около 10 тысяч долларов. Если брать в сравнение предыдущие модели, то вполне щадящая сумма. Но для отечественного автомобиля все равно вышло дороговато. Судьба автомобиля долго решалась руководством завода, но в результате от нее решили отказаться.
Наверное, где-то даже поучительная история, не пытайтесь выехать на горе соседа. Хотели занять освободившееся место, а дальше нескольких прототипов так и не ушли.
Сложно представить, что когда-то Alfa Romeo делала внедорожники для национальной армии. Конечно в будущем ценители истории и в частности этой марки стали скупать данный автомобиль и видоизменять его как душе угодно, но это даже круто, что внедорожник 50-х годов может получить вторую жизнь и так стильно выглядеть!
Matta переводится с итальянского как "Сумасшедшая" и, это достаточно смелое и забавное решение назвать военный внедорожник сумасшедшим.
Компания Callaway Cars была основана Ривз Кэллавеем в 1977 году после того, как эпоха маслкаров подошла к концу, и автомобили с высокой производительностью стали историей. К концу 1980-х Кэллавей уже был известен в автоиндустрии как создатель своих собственных творений на основе стандартных моделей. На тот момент в США самым популярным автомобилем считался Corvette C4 с мощностью в 245 лошадиных сил, однако компания Callaway приняла решение о выпуске Sledgehammer Corvette (в переводе - “кувалда”). Это был серьезно модифицированный Corvette 1988 года, оснащенный турбонаддувом и выдававший мощность в 898 лошадиных сил и развивавший скорость до 410 километров в ч
Mitsuoka Orochi, печально известный авто из страны восходящего солнца. Основой послужила Honda NSX, но глубокая переделка сделала лишь мультяшный дизайн.
Выпуск шёл с 2006 по 2014 год и авто стал довольно популярным на родине, тут уж не поспоришь, японцы умеют удивить. Это, конечно, уникальный автомобиль, но это, наверное, единственное хорошее, что можно о нем сказать.
Комментарии 5