Facebook добавляет новую метрику в рекламные отчеты — Показатель релевантности (Relevance Score), которая поможет рекламодателям лучше оценивать свои объявления.
Показатель релевантности основан на прогнозе Facebook — система рассчитывает, сколько позитивных (целевые действия) и негативных (блокировка объявлений) взаимодействий от таргетируемой аудитории получит реклама. Чем больше положительных взаимодействий ожидается, тем выше данный показатель для объявления.
Показатель варьируется от 1 до 10 и постоянно обновляется в зависимости от взаимодействий пользователей с рекламой.
Почему данный показатель важен:
- он может уменьшить стоимость объявления,
- он может помочь рекламодателям в тестировании разных таргетинговых опций перед запуском кампании,
- он может помочь оптимизировать кампании, которые уже запущены.
Facebook особо подчеркивает, что показатель релевантности не должен быть главной метрикой для оценки успешности кампании. Как и прежде, главным фактором успеха являются ставки, основанные на бизнес-целях кампании.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев