7 законов убеждения в продающем тексте
1 закон убеждения в продающем тексте: почему
Так уж сложилось, что современный потребитель — дотошный скептик, Фома неверующий. Во всем-то он тщится разглядеть подвох. И крутится в мятежной его головушке бесконечное "Почему?". Почему так дорого? Почему так дешево? Почему я должен купить именно у вас? Почему именно сейчас?
Старайтесь всегда обосновывать свои продающие тексты. Не оставляйте потенциальному клиенту пространство для домыслов. Кстати, есть отличный кейс, иллюстрирующий силу "почему". Я нашел его в блоге достопочтенного Михеля Фортина.
Клиент госпожи Фортин (супруги Михеля) продавал жидкие пищевые добавки. И на его сайте был оффер с за
Как сделать идеальный мобильный сайт: 10 рекомендаций Google
Google составила список рекомендаций для веб-разработчиков, которые позволят оптимизировать мобильный сайт для просмотра со смартфона или планшета и сделать его более популярным.
Специалисты из Google и компании AnswerLab провели собственное исследование и выяснили, что конкретно не устраивает пользователей смартфонов в мобильных версиях сайтов. В результате компании составили список рекомендаций для всех веб-разработчиков, занятых созданием мобильных веб-сервисов. Вот десять наиболее значимых из них.
1. Добавить панель для поиска
Если на мобильной версии нет строки для поиска контента внутри ресурса, это большой минус. Это