Этот спектакль и послужил отправной точкой возникновения "Русских сезонов". Пожалуй, основным достоинством Бенуа, как театрального художника, были его глубочайшие знания истории искусства, истории балета и истории театра. В его костюмах и декорациях не было желанного Дягелеву обещания скандала, но был вкус, историческая правда и спокойная элегантность.
Работая над оформлением балета «Павильон Армиды», в котором юношу соблазняла красавица, сошедшая со старинной шпалеры, Бенуа создал декорации, напоминающие выцветший до пастельной бледности гобелен и очаровательные костюмы в духе любимого им 17 века. При создании декораций и костюмов к балету "Павильон Армиды" Александр Бенуа возвращается к великолепной эпохе Людовика XIV, с ее торжественными церемониями и роскошными театральными празднествами, происходившими в Версале при Дворе Короля~Солнце .
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1