Женщину звали Лена. У нас полстраны зовут Ленами и это прекрасно – меньше шансов перепутать имя по причине рассеянности.
Мне всегда хочется, чтобы женщины очаровывали воображение трепетной душой и непорочными воззрениями на жизнь, но получалось, что грудь или бёдра всегда важнее духовных ценностей. По крайней мере, поначалу. Лена взяла бёдрами. Она знала, что в них - сила и старалась подчеркнуть её, как могла. Только джинсы и только в обтяжку.
С месяц я разглядывал лейблы на них, прежде чем подойти и робко попросить Лену проследовать за мной. Видимо, мои взгляды магнетически действуют на женские бедра, и эти бёдра следуют в нужном направлении – в холостяцкую квартиру. Мы пошли пить зелёный чай с сухофруктами.
Лена ещё десять лет назад разбавила своё одиночество жутко ревнивым мужем, и шли мы ко мне параллельно, по разным сторонам дороги. Конспирация – залог долгой жизни. Чаепитие было скорым. Муж названивал часто, и Лена торопилась скрепить наше знакомство любовной близостью как можно быстрее. Что и случилось.
Ей всё понравилось, а я нервничал. Ревнивцы – это настоящие монстры. Никогда не знаешь, что у них на уме и где ты с ними встретишься. Романтика длилась не более часа. Лена ушла, но обещала вернуться и не единожды. Так, моя страсть к роскошным женским бёдрам дала начало сложному роману. Встречаться часто Лена не могла, а я не хотел. Даже намного чаще не хотел, чем она не могла. Нехорошее предчувствие тормозило мой пылкий разум.
Предки Лены были разведчиками. Она вычисляла моё месторасположения с точностью до метра и появлялась в нужном месте как бы случайно, подпитывая мои интересы новыми обтягивающими нарядами. Так продолжалось ровно год.
Женщины сентиментальны. Для них важен день первой встречи, первого взгляда, первого поцелуя и первой близости. Последнее считается отправной точкой любовных отношений. Так вот, 13 апреля, в день нашей годовщины, она объявила мне, что муж знает о нас.
Загранпаспорта у меня не было и сбежать в североамериканские прерии я не мог, хотя очень хотел.
Муж позвонил вечером:
- Это ты мутишь с моей Ленкой? – грозно спросил он.
Мужа звали Алёша и я это знал, поскольку на втором свидании Лена притащила ворох семейных фотографий и показала мне всю свою родню, включая мужа. Зачем, я так и не понял. Наверное, чтобы я узрел как прекрасны и спокойны их лица. Мол, бояться нечего, все ангелы, особенно двухметровый Алёша – бывший баскетболист и бодибилдер.
- Нет, Алёша, уже несколько часов, как завязал, - скромно отвечал я, - мутил раньше, сознаюсь, но теперь ни-ни. Прости, оступился и мне стыдно перед тобой.
- Давай встретимся, - предложил он почти миролюбиво.
Я ответил вежливым отказом, сославшись на сильную занятость.
- Я всё равно найду тебя, скотина, - пообещал он.
Я повесил трубку и напился.
Как он узнал о нас? Всё просто. Во сне, счастливо улыбаясь, Лена прошептала моё имя, а супруг услышал и сделал выводы. Он обратился к знакомому чекисту, а тот взял у сотового оператора распечатки телефонных переговоров и ксерокопию моего паспорта. Распечатки были проанализированы заурядным умом бодибилдера, и я тут же превратился в объект преследования.
Отлавливал он меня довольно долго - полгода. Перекипел за это время, но попыток не оставлял. У себя дома Алёша установил «прослушку». Доверчивая и болтливая Лена рассказывала своим подругам за рюмкой портвейна всё, что пережила на любовном фронте, в деталях. Встреч с ней я тщательно избегал, но потомственная разведчица умудрялась «случайно» сталкиваться со мной в самых неожиданных местах. Умоляла о свидании, мотивируя это тем, что удача сопутствует смелым. В удачу верят только игроки в рулетку. Я же всегда выбираю бегство, ноги длинные, сложение хрупкое – не догонишь.
Алёша терпеливо искал моё тщедушное тело для экзекуции. И нашёл. Я прятался, менял номера телефонов и маршруты передвижений, но это не помогло. Спустя полгода двухметровый амбал встретил меня на узкой дорожке.
- Ты Эдуард? Надо поговорить.
Отрицать, что я Эдуард было уже глупо. Я устал. Переговоры начались с перекура и молчания. Алёша сопел, я рассматривал асфальт под ногами. Одни ямы, не умеют у нас асфальт класть, того и гляди голеностоп подвернёшь во время бега.
- Что у тебя с моей женой? Ты жизнь поменять хочешь?
-Нет, - отвечаю, - и мыслей таких не имею. Жениться не хочу, всё произошло случайно, прости, друг.
- Лена больна тобой. Я знаю. Пойми, я люблю этого человека и не хочу терять.
Я подтвердил, что Лена человек ценный и неплохой. Сказал, что не мыслил разрушать их союз и больше никогда с ней в близости состоять не буду. Я многое ему пообещал, чередуя обещания и клятвы.
Лицо Алёши смягчилось, и я вознадеялся, что бить меня сегодня не будут. Кстати, оказался прав.
- Знаешь, я ведь пристрелить тебя хотел поначалу, но полгода - это срок. У нас всё сейчас более-менее. Ты точно не хочешь ничего изменить в своей жизни?
- Алёша, я просто хочу жить. Без перемен. Прости и пойми.
Он не понял, не простил, но отпустил с миром. Успокоился. Главное, что Лена остаётся с ним, согласно моим проникновенным заверениям.
Мы разошлись. Потом, были ещё две контрольные встречи, на которых я с честными глазами подтверждал свои намерения любить других женщин, не приближаясь к его супруге ближе чем на сто километров.
Прошло пару лет и я опять-таки «случайно» встретил Лену.
- Как супруг? – в первую очередь поинтересовался я у неё, - здоров ли? Не вспоминает ли меня?
- Вспоминает иногда, - отвечала Лена, - после вашей с ним встречи он сильно изменился. Поправился. Наверное, потому что успокоился. Теперь раз в неделю ходим в ресторан и в кино, что удивительно. На днях обещал в зоопарк сводить.
- Зоопарк – это чудесно! – искренне порадовался я за бывшую даму сердца, радуясь, что в семействе всё хорошо и меня почти не помнит мужская его часть.
Лена рассказала ещё массу подробностей её новой жизни. Муж теперь стал реже бывать на работе и чаще дома. Работал он вахтовым методом и полюбил среди ночи заезжать домой минут на пять, чтобы полюбоваться одиноко спящей супругой и удостовериться, что спит она крепко и одна. Алёша купил ей машину, дабы было где спрятать бедра своей благоверной от похотливых мужских взглядов.
- Наверное, чтобы ещё и установить «прослушку» в салоне, - подумал я про себя, но не озвучил это предположение.
- А ты не хочешь воскресить наши чувства?- робко спросила Лена, - удача сопутствует смелым.
- Да, да. Я помню. Спасибо, конечно, но я теперь так занят, да и Алёше дал сто одну клятву, что буду верен другим женщинам. А ты всё болеешь мной?
- Хвораю ещё, - вздохнула она, заглянув в самую синь моих честных глаз.
Я не достиг ещё того возраста, когда любят обсуждать болезни, особенно душевные, и поспешил распрощаться.
Ещё через какое-то время, из надёжных источников, я узнал, что Лена влюбилась в молодого и статного юношу. Он был лет на десять младше и недавно развёлся. Молодые мужчины любят дам, сталь которых закалялась ещё в девяностых. Болезнь любви плавно отошла к нему.
Все эти болезни любви очень заразны, от них лучше предохраняться, иначе хроническая форма неотвратима. Юный счастливчик сразу втрескался в Лену и даже отдал ей дубликат ключей от своей квартиры, чтобы женщина не скучала просто так, а готовила ему ужин, прибиралась и выгуливала собаку, пока он на работе. Естественно, если супруг в это время на вахте, а не на пике бдительности. Лена не могла жить долго без острых ощущений, а с такими как я, каши не сваришь, потому что недостаточно смел, чтобы поверить в сопутствующую любви удачу.
Новоиспечённых любовников удача преследовала ровно три года…А потом всё тайное опять стало явным, и молодой статный смельчак превратился в объект преследования, поскольку Лена так и не перестала разговаривать во сне, а муж её так и не прекратил прислушиваться к её дремотным откровениям.
© Бальзамов Вадим
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5