Виталий Петрович подрабатывал в такси уже больше десяти лет. Когда то он начал таксовать от безысходности, от постоянного безденежья и думал, что это ненадолго.
Младшего надо в институт устроить. Дочке помочь расширить жилплощадь. А потом уже можно будет и отдохнуть. На даче баньку обновить надо. Теплица покосилась. Забор уже давно завалился. Когда то светлый и просторный дом одиноко мок под серым дождем.
Лето нынче выдалось на редкость холодное и промозглое, даже для наших краев. И настроение было такое же. Паршивое. Жена все время пилила. Ей все время мало. Нет, не внимания. После 30 лет совместной жизни она скорее радовалась его отсутствию. Жене хотелось денег. И чем больше, тем лучше.
На какие то бесполезные, бессмысленные, женские безделушки.
И он работал как вол. Таксовал по вечерам, а в пятницу и субботу ещё и по ночам. Днём стоял на конвейере на большом и шумном заводе. И если раньше временами накатывала депрессия, то сейчас она превратилась в тоску.
Всепожирающую и всепоглощающую, она нежно душила когда то крепкого мужчину. Но не убивала, питалась его энергией, каждый день высасывая понемногу.
Шумно завибрировал телефон, поступил очередной заказ. Цветочный магазин. Доставка цветов. Обесцвеченная блондинка с ярко-красными пухлыми губами протянула букет.
- доставите вот по этому адресу и отзвонитесь. Нужно привезти не позднее восьми часов.
Он положил букет на переднее сидение своего автомобиля. Самый лучший клиент. Платит вперёд и молчит.
Цветы нежно благоухали, распространяли аромат по всему салону. Бутоны были совсем свежие. Листья темно-зеленого цвета подчеркивали завораживающую красоту роз. Иголки кололи, как будто предупреждали, любуйся на расстоянии.
Мужчина вдыхал аромат цветов и тоска, в недоумении, отступала. Он вспомнил, как нёс свой первый букет в школу, как волновался и переживал, что цветы не понравятся учительнице. Но она была в восторге. Для каждого букета нашлась если не ваза, то хотя бы трехлитровая банка.
Потом было много букетов, сорванных впопыхах, на кем то заботливо выращенных клумбах. Цветы, собранные в полях и лесах. Скромные композиции, купленные на первые, заработанные деньги. Шикарные, дорогие букеты подаренные ей. Которая стала его женой. Все это было.
Но незаметно исчезло из его жизни. И вот сейчас он везёт эти розы. Торопится, чтобы не опоздать. Волнуется так, как будто это его первый букет. Он припарковался по указанному адресу и сообщил о приезде. По телефону ответил нежный женский голос.
Виталий Петрович замер в нетерпении. В руках великолепный, благоухающий букет из роз, на губах улыбка. Он счастлив, как на первом свидании.
Дверь подъезда медленно приоткрылась, запыхаясь и тяжело дыша вышла грузная женщина. В старом халате и как положено, с бигуди в выгоревших волосах. Второй подбородок и толстые волосатые руки дополняли образ. На ноги он старался не смотреть.
Уже хотел скорее вручить букет и ретироваться, но окунулся в ее глаза. В них плескалось счастье, такое внезапное и неожиданное. Она не помнит, когда ей в последний раз дарили цветы. А тут такие розы... В ее глазах он увидел яркое, тёплое солнце. Соленое море, брызги волн и охапки цветов.
Лето поселилось в ее глазах, поражающее бесконечной синевой и сочной зеленью. Он увидел молодую, стройную девчонку, вместо измученной толстой тетки. И хоть цветы подарил не он, оба они были счастливы в этот момент и благодарны друг другу.
Женщина не выложила фото букета в соц. сети ) она вообще компьютером и новомодными телефонами пользоваться не умеет. Зато фотосессию конечно устроила. И сама, и подруги ещё нафотографировались.
Цветы засушила, на память )
А Петрович не уволился с работы, не развёлся с женой, не поехал на рыбалку и даже на даче ничего не изменилось. Погрузился в привычную, серую, зато уже такую родную тоску и снова за баранку. Изменить течение своей жизни может и хочется, но уж больно страшно.
А все лучшее нас ждёт - по другую сторону страха!
© Резеда Питилимова
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6
И боимся что либо изменить.
Но.... жалко, совместный дом, привычка, годы... все это заставляет держаться вместе.
И что делать, не знает никто...