КАМЕНЬ СУДЬБЫ.
ГЛАВА 9.
Все женщины дома собрались на кухне. Кто-то отстукивал ритм, как на барабанах, но только на кастрюлях, кто-то пел, да так громко, но получалось очень красиво. Я вся прониклась в атмосферу веселья, что царила здесь. Надира бросила очень удивленный взгляд, но не более того, я ожидала, что она кинется меня укутывать с ног до головы, но такого не произошло.
- Танцуй! - Зухра подбодрила меня и я оказала в центре всего, что тут происходило.
Громкое люлюканье женщин заставило меня закружится и полностью отдаться танцу. Я жила им, я чувствовала, как мои бедра и грудь не только подчиняются моему телу и музыке, но как будто их ведет какая-то невиданная сила. Мне хлопали и смотрели на меня восторженными взглядами. Неужели я так умею? Да не может быть? Я сама не верила в происходящее.
Резко всё стихло и я остановилась. Все кто находился на кухне смотрели мне за спину. В голове пронеслось много мыслей, я стояла и пыталась отдышаться. Там кто-то вошел, точно, я боялась повернуться. Лицо Надиры аж посерело от волнения. Мне крышка! Точно!
Тишина была не долго, с тихими возгласами женщины стали покидать кухню. Я так и стояла, как будто приросла к полу.
- Мариям, - Зухра накинула на меня платок. - Прикройся. - она сама была бледной, как мел. Теперь и ей достанется от Надиры, с ее легкой подачи я оказалась тут, в этом полуголом виде.
Я обернулась. Черт! Все оказалось намного хуже, чем я ожидала. В дверях стоял господин и Джамал. Меня затрясло, как от холода, но на самом деле это был страх. Что будет? Что теперь со мною будет?
Глаза Зейна рассматривали каждый сантиметр моего тела, я быстрее пыталась укутаться. Джамал отвернулся, когда я встретилась с ним взглядами. Вот это действительно был стыд! Сейчас я прониклась всем смыслом этого слова, которое Надира любила повторять при каждом удобном случае.
Вылетела я как пуля, даже не поняла, как очутилась в комнате. Сердце готово было выскочить из груди, я не могла нормально дышать, такие эмоции завладели мной. Мне конец, сейчас Надира быстро разберется со мной и Зухрой.
В торопях я стала быстро переодеваться, камень выпал и закатился под дверь. Только не хватало потерять его. На четвереньках я поползла к двери и только успела схватить его, как чьи-то ноги перекрыли мне дорогу.
- Распутная девка! - зашипела Надира и схватила меня за волосы. - Завтра будешь мыть и убирать конюшни!!! И десять ударов плетью, за стыд, который ты сегодня устроила! - злость и ярость в ее голосе зашкаливала. Пытаться что-то ей доказать было бесполезно. Сглотнув слезы обиды я села на пол.
- Да, Надира - хатум. - тихо сказала и всхлипнула.
- Бесстыжая! Лучше бы тебя оставили умирать в пустыне!
Наверное и правда лучше было бы сдохнуть в песках, чем сейчас переживать все то, что со мной творится.
Надира ушла, а я так и осталась сидеть на полу, тихо рыдая и обняв себя за колени.
- Мариям, прости меня! - Зухра села рядом со мной на пол. - Это я виновата..
- Не только ты... - я вытерала слезы. - Ты ж не могла знать, что господин вернется...
- Нет! - она обняла меня. - Но наряд я тебя заставила одеть.
- Не заставила... - Зухра и правда не виновата в том, что произошло.
- Я дам тебе мазь, после ударов обязательно нужно будет намазать места, куда попадет плеть. - она с горечью посмотрела на меня. - Я тебя втянула в это...
- Ты теперь одна работать будешь, Надира завтра отправляет меня мыть и чистить конюшни. - я немного успокоилась.
- Не переживай, она отойдет, когда вдоволь насладится своим наказанием. - Зухра попыталась улыбнуться.
- И как скоро это случится?
- Не знаю, - вздохнула она и подала мне руку. - На всё воля Аллаха. Вставай.
Только он меня не спасет, у меня один Бог и это не Аллах, здесь я во всем чужая и никто и слова не скажет, если меня решат казнить, за еще какую-нибудь провинность.
- Ты главное не кричи, когда бить будут, - Зухра говорила так, как будто и сама была подвержена такому наказанию. - Береги силы. После третьего удара, спина немного онемеет и так больно уже не будет. И для женщин плети не такие жесткие, через пару дней и забудешь, что били. Главное, чтобы наказывал Али, рука у него не тяжелая. Многие после него и на второй день отходят.
Это просто ужас, кошмар и несправедливость! Я б конечно обматерила их законы, но не могу. Стоит ли лишний раз сотрясать воздух? А то еще с десяток добавят, вот тогда точно мало не покажется. Зухра очень переживала. В первые я видела, что не всем тут безразлична. Она очень изменила своё отношение ко мне. Хоть и не хотела помощницу, но кажется обрела в моем лице подругу.
* * *
Всю ночь я не сомкнула глаз. Плакала и очень хотелось, чтобы камень перенес меня обратно и все это закончилось. Я несколько раз доставала его и шептала свое самое сокровенное желание, но без толку, он лишь сиял мне в ответ, холодным и синим блеском.
Наказывать меня будут вечером, а сначала работа на конюшне. Я не успела толком поесть, как Надира выгнала меня из кухни и под присмотром одного из мужчин, я отправилась на конюшню. Мне выдали вилы и ведро с тряпками. Я смирилась со своей участью, даже уже не плакала. Стиснув зубы молча начала делать работу, которую теперь обязана выполнять каждый день, пока Надира не соизволит помиловать меня.
Стыд какой!! Узнай, кто-нибудь из моих знакомых, чем я тут занимаюсь, издевались бы до конца моей жизни надо мной.
- Мариям! - один из слуг, кажется Рашид, подошел ко мне. - Надира ждет тебя.
Я убрала весь свой инвентарь и тихонько поплелась в дом. Уже садилось солнце, а значит час моего наказания приблизился.
- Вот, держи, - Надира дала мне в руки сверток с одеждой. - Потом переоденешь. - ее суровый взгляд пронзил меня и холодок пробежался по спине.
- Спасибо. - сказала я, а самой хотелось вцепиться ей в лицо. Можно было бы обойтись наказанием в виде конюшни, или это у них такое показательное выступление, чтобы другим не захотелось танцевать в таком виде? Никто и знать не мог, что господин вернется, да еще и на кухню пойдет. Как сказала Зухра, он там отродясь не появлялся.
* * *
Мне повезло, наказывать будет Али. Я аж чуть не подпрыгнула от радости, в переносном смысле этого слова. Мне что Али, что не Али, да хоть сам черт, все одно.
На заднем дворе, возле конюшни уже толпились слуги, телевизора у них нет, так хоть такое интересное событие посмотрят. Я про себя цветасто выругалась. Зухра стояла и плакала. Я видела слезы на ее глазах.
Посреди двора стояла небольшая деревянная кадушка.
- Обхвати ее! - приказал мне Али.
Подбежала Зухра и разрезала мне одежду на спине.
- Держись. - шепнула она.
Как хорошо, что кроме слуг здесь больше никого не было. А то представляю, как бы меня вывели на площадь перед всем честным народом этого города. Хотя, есть и такие наказания. Но там совсем другой масштаб нарушения.
Я приготовилась, мое тело напряглось, как вытянутая струна. Я даже чувствовала свои жилы. Страшно, было очень страшно. Я закрыла глаза и молилась, чтобы эти десять ударов уже закончились.
Взмах плетей и мою спину обожгла острая боль. Это раз! Я не закричала, но от боли мое лицо перекосило, я стиснула зубы. Еще удар! И новая волна боли отозвалась во всем теле. Это просто жесть!!! Два! Хочется верить словам Зухры, что после третьего удара будет легче. Три! Я чуть не завылазавыла и слезы проступили на глазах. Еще удар, и я точно разрыдаюсь.
- Стой!!! - громкий мужской крик.
Неужели кто-то решил избавить меня от этих мук.
- Прекрати! Я запрещаю ее наказывать! - голос я узнала, он принадлежит Зейну.
Ко мне подбежала Зухра и прикрыла спину, в остальном я была полностью одета, даже лицо замотано платком. Я поймала на себе взгляд господина, но сказать ему спасибо не посмела. Очень хотелось убраться подальше отсюда.
- Только не в комнату! - попросила я Зухру и мы свернули конюшню. В самый дальний угол, здесь нас никто не увидит
Зухра помогла мне переодеться и смазала спину. Боль была адская.
- Потерпи, завтра еще обработаю. - она с такой жалостью посмотрела на меня, что я расплакалась, сильно и навзрыд.
- И..ди, уйди... - не хотела я никого видеть. Спасибо ей скажу потом, как успокоюсь. Сейчас я не в состоянии. Она это поняла и без лишних слов ушла, я осталась одна.
Боль сковала тело и легла на бок. Солома, которая тут была навалена очень кололась, но мне было не до этого. Я закрыла глаза и мечтала умереть. Вот прям сейчас. Как я смогу дальше оставаться здесь, если каждый знает, как меня унизили.
Лежала я так долго. Пока темнота, которая пришла с наступлением ночи, полостью не окутала конюшню. Тогда я и уснула, спина перестала так сильно жечь, мазь сделала свое дело. Зухра точно достойна не просто спасибо.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 21