Одежды и обуви у него не было, ходил он всегда в одних и тех же плавках, но внимания на это никто почему-то не обращал, как и на то, что Серёжа не притрагивался к еде. Когда наплававшись и нагуляв аппетит, ребята садились к общему столу, он также усаживался рядом, но к пище не прикасался, говорил, что бабушка и так кормит его на убой, и он всегда сыт.
На острове вдвоём
Однажды всю честную компанию среди белого дня застал сильный дождь. Дети замерзли и решили, что раз уж все равно одежда мокрая, надо побыстрее отправляться домой. Сбежали все, на острове остался Сережа и девочка Катя, над которой мальчишки подшутили: спрятали ее платье, и пока она его искала, шутники уже перебрались на другой берег. К счастью, дождь быстро кончился, выглянуло солнце, и Катя решила платье высушить, чтобы не заявляться домой в мокром. Родители заругают, если узнают, что была на «Земснаряде».
Мальчик никогда не покидал остров, ничего не ел. Тело его было бледным с каким-то зеленоватым оттенком
Они сидели с Сережей и беседовали. Катя спросила, в каком доме живет его бабушка, и как ее зовут, местные друг друга знали хорошо. Сережа сказал, что зовут ее Екатерина Петровна, и она из дома 15 по Зеленодольской улице.
— Я ее знаю, — вскричала Катя, — ее все знают, у нее несколько лет назад внук утонул в этом озере, и тоже гостил, тоже из другого города, так ты его брат что ли?
— Брат, — неохотно согласился странный мальчик, — а ты заешь, почему он утонул, и почему утонули другие дети?
— Не знаю, — испуганно сказала Катя, просто утонули, может, ногу свело, вода же холодная.
— Нет, — не согласился Сережа, — я знаю и могу рассказать, только ты никому, ладно?
Страшный рассказ
— Ладно, — Кате было страшно, в то же время любопытно и как-то не по себе. Теперь, когда они остались вдвоем, она припомнила странности, связанные с ее собеседником.
Вспомнила, что мальчик никогда не покидал остров, ничего не ел и не загорал, хотя все время находился на солнце.
Тело его продолжало оставаться бледным, очень бледным, с каким-то даже зеленоватым оттенком.
Но раньше почему-то это не казалось необычным. Наверное, когда детей было много, такого внимания к себе он не привлекал.
Она инстинктивно от него отодвинулась, но он взял ее за руку и произнес:
— Не бойся меня, тебя я никогда не обижу, я тебя полюбил.
— Ты хотел что-то рассказать, — она убрала руку, кожа его ладони показалась ей холодной и скользкой.
— Да, слушай… В бригаде водолазов, которые обслуживают местные пляжи, есть такой Гена. Кличка у него «Ворованный». Почему «Ворованный» не знаю, но другие водолазы так его зовут. Он – маньяк. Несколько лет назад он начал топить детей. Облачался в водолазный костюм, на другом конце берега, в кустах, где никого нет, надевал на спину баллоны со смесью, чтобы дышать под водой. Нырял и плавал на глубине, высматривая жертвы. Выбрав, поднимался из пучины к купающимся детям и утаскивал кого-нибудь на дно.
Потом их бригаду вызывали на поиски. Он знал место, где утопил мальчика или девочку, находил трупы и получал за это премию.
Да еще и родители ему дополнительно приплачивали, когда немного приходили в себя от горя.
В последние два года его отправили в командировку в Севастополь, поэтому за это время здесь никто больше не утонул, но через неделю он возвращается обратно. А я здесь жду его, чтобы отомстить.
Катя сидела, напуганная рассказом странного мальчишки, и не знала, что сказать.
— Но ты откуда это знаешь, — произнесла она заплетающимся языком.
— Знаю, я был первым, кого он утопил, — тяжело вздохнул мальчик, после чего внимательно посмотрел ей в глаза и хитро улыбнулся.
— Дурак! — она облегченно выдохнула, — и шутки у тебя дурацкие, — и, Катя легонько ударила его мокрым полотенцем по спине, напугал меня до смерти, этот водолаз теперь мне по ночам будет сниться.
Снова на остров
В последние две недели самого жаркого летнего месяца июля погода испортилась. Дожди шли каждый день, и температура упала до двенадцати градусов, что для купания совсем не комфортно.
К августу опять распогодилось, и компания вновь собралась на свой любимый остров.
Все здесь было как прежде, только песок уже не был таким ухоженным и ровным от потока недельных дождей, да ещё отсутствовал Сережа постоянный их спутник и хранитель острова. Может, отпуск кончился и обратно в свою Сибирь уехал, решили ребята.
Водолаз нырял на глубине, высматривая жертвы. Выбрав, поднимался из пучины к купающимся детям и утаскивал кого-нибудь на дно
Конец истории
На следующий год возле земснаряда началась грандиозная стройка. Возводили Завод железобетонных конструкций ЖБК №4, и любимое место детворы превратилось в грязный мутный водоем, больше здесь никто не купался.
А вот во время работ со дна извлекли тело человека. Это был водолаз местного отряда, который пропал еще прошлым летом, и которого не могли найти целый год.
Самое странное, что был он полностью экипирован для подводных работ, одет в водолазный костюм, с полным запасом смеси в баллонах.
Комментарии 6