-7. чНиколай Васильевич Захаров
7. Он впервые за неделю проснулся не от того что его убили наповал, а просто проснулся, потому что выспался. Потянулся сладко и выскочив из-под одеяла, помчался принимать душ, весело напевая: - Пулею пробито днище котелка, маркетантка юная убита… - чмокнул, пробегая мимо, мать в щеку и та остолбенев от неожиданности, перекрестилась на закрывшуюся в ванную дверь
.
- Слава Богу, помогли таблетки-то,- а Ромка весело горланил песню Окуджавы и когда вышел с взъерошенными на голове волосами и сел завтракать, вдруг заявил:
- Ма, я знаю зачем во сне бегаю уже неделю.
- И зачем же, сынок?- замерла с тарелкой в руке Екатерина Дмитриевна.
- Это не сон, ма. Это.., ну вроде, как видеосвязь. Там моя Анюта и я должен ее найти. Найду, поговорю и все станет понятно. Где она, почему война и что мне делать дальше,- Ромка махнул рукой, описывая ей широкий полукруг и мать перекрестилась испуганно второй раз с утра.
- Что ты такое говоришь, сынок? Сон, он и есть сон. Какая видеосвязь?
- Обыкновенная, ментальная. Я сегодня почти нашел Анюту. Жаль проснулся не вовремя, – уверенным голосом заявил Ромка и после завтрака ушел к Наталье. Там он наткнулся на Серегу, который только что пришел с ночного дежурства и копался вместе с хозяйкой в грядках, помогая собирать огурцы. Присев рядом с влюбленной парочкой на дощатый ящик Ромка принялся рассказывать о своих снах, вгоняя слушателей в некоторую оторопь.
- А что врач сказал?- вежливо перебил его Серега.
- Откуда про врача..,- нахмурился Ромка.-..,ну, мама. Что сказал? Много чего. Что они знают эти врачи. Я сам ничего не знал, пока своими глазами не увидел.
- А что ты такое увидел, чего другие не видят? Сны? Их все видят,- возразил ему осторожно Сергей,- Я сегодня к примеру задремал на дежурстве и тоже видел. С Натусей по полянке ползем, вижу, и из ромашек венки плетем. Всю ободрали.
- Правда?!- обрадовалась Наталья.- А почему мне не рассказал? Милый, я от тебя в восхищении.
- Не успел, солнышко,- обнял ее ласково за плечи Серега.
- Голубки, блин,- психанул Ромка.- Сны, конечно, все видят, даже наверное собаки и кошки, только не так как я. Я так вижу, как будто и не сон это. Запахи, звуки все как и наяву.
- Ну, хорошо, хорошо..,- примирительно пожал ему кисть руки Серега,- Дальше-то что? Ну, бегаешь там, как заяц, стреляешь, как Терминатор... Потом что?
- Найду Анюту и все пойму. Где она пойму,- упрямо набычился Ромка.
- Ну, нашел к примеру, поговорил, понял что к чему и что? Во сне с ней жить станешь? Женишься, детишек нарожаешь? Извини, Ром, бред это сивой кобылы. Правильно Екатерина Дмитриевна тебе врача вызвала. Читал я кое-что по психологии. Сейчас термин вспомню. Во… «Деллирий»- это такие глюки, что куда там твоим. Человек вообще разницы между ними и реальностью не различает. Ты-то вон хоть просыпаешься и понимаешь, что сон все же видел. А эти шизанутые и этого не могут. И вообще, может твои сны это от места, в котором дом ваш находится. Разлом какой-нибудь образовался в земле и газы просачиваются. Я читал про такое. Еще в древней Греции всякие там были предсказательницы – пифии. Надышутся и молотят языками. А народ ухи развесит и верит. Может и ты вот так же?
- Ученый шибко что ли?- вытаращился на Серегу возмущенно Ромка,- Сам ты пифия. Почему только я тогда эти сны вижу? Почему всем остальным в доме по фиг?
- Так и в этой Греции не все могли видеть, только определенные люди, со склонностями. Конституция у них такая. Устройство организма. Вот и ты такой же может быть.
- Значит я псих?- надулся Ромка.
- Не знаю, но вообще-то все люди в той или иной степени психи, только проявляется у всех по-разному. Обстоятельства когда неблагоприятные там, или стресс, как вот у тебя. А давай мы эксперимент проведем. Переночуй-ка ты, братец, где-нибудь в другом месте одну ночь. Сразу станет понятно от места это зависит или у тебя самостоятельно крыша набекрень ползет,- предложил Сергей,- Вот хоть у Натуси. Натусь, малыш, ты не против?
- Пусть ночует, места много,- покладисто согласилась Наталья.
- Оставайся хоть сегодня, Роман батькович, хозяйка не возражает. А мы за тобой присмотрим ежели что,- Сергей хлопнул Ромку по плечу и сунул в руку огурец,- Это бонус.
- Хорошо,- Ромка откусил от огурца и хрустя им, добавил,- мамуле позвоню, что бы не беспокоилась и весь к вашим услугам. Эксперимент говоришь?
- Ну да. Ты будешь стрелять, мы патроны подносить и гильзы собирать,- подмигнул ему Серега,- Ты хоть с кем там воюешь-то?
- Гильзы не надо,- отказался Ромка от помощи,- А воюю с сизоидами. Что за твари не пойму. Наши негры в Африке по сравнению с ними белыми кажутся. Слегка загоревшими. А эти просто синюшные как вон баклажаны. Я их сизоносыми зову. Мелкие и мерзкие.
- Откуда знаешь, что сизоиды? Ты что во сне язык понимаешь?
-Нет, не понимаю вроде. А вроде как ни откуда возьмись знания приходят. Будто знал уже. А сегодня ночью вообще-то слушал как белые тамошние, ну за которых я воюю, по-своему разговаривали и показалось что даже понял про что. Про этих сизорожих в основном и что они вроде как из другого измерения полезли. Из ниоткуда взялись. Я долго слушал.
- Из какого другого?- не понял Серега.
-Помнишь фильм америкосовский шел по телеку, про то как мужик прыгал из одной реальности в другую? Вот типа этого. Что все мы в одном объеме находимся, только вибрации не совпадают там какие-то и поэтому не видим и не мешаем друг другу и что этих реальностей тысячи. А сизоиды грязнули, свою загадили и теперь в чужие лезут.
-Ни фига себе,- присвистнул Серега,- Так это они и к нам заявиться могут раз такое дело и грязнули.
- Запросто,- кивнул Ромка, с совершенно серьезным выражением лица, а Серега упал на землю и захохотал так, что стекла задребезжали в окнах.
- Ум-м-м-морил. Гряз-з-з-знули. Ха-ха-ха,- пробрало следователя криминальной полиции. Рядом хихикала Наталья, заразившись весельем от него.
- Натусь, держи меня, я сейчас лопну. Ха-ха-ха,- заходился в хохоте Серега.
- А фиг ли привязался тогда,- разозлился Ромка.
В маленькой спаленке, для гостей специально предназначенной в доме Натальи, Ромка долго не мог заснуть, ворочаясь с боку на бок и уже пожалел сто раз, что согласился с идиотским предложением Сергея провести этот эксперимент.
За окном звенели цикады и Ромка, открыв настежь окно в сад, присев на подоконник, принялся разглядывать звездное небо, опрокинувшееся над спящим городком.
- Красотища,- оценил он Творение и с хрустом потянувшись, собрался уже отправиться в постель, чтобы продолжить эксперимент, когда до его ушей донесся стрекот едва слышный пока еще, но явно вертолетных винтов.
- Ни хрена себе, ночь же глухая,- удивился он, высовываясь в окно на сколько возможно и пытаясь разглядеть летящую машину. Огоньки замелькавшие над ломаной линией крыш он разглядел не сразу, но они двигались в его сторону и через минуту уже явственно просматривались на фоне ночного неба. Красноватые габариты выписывали дугу, заходя на приличной скорости, судя по перемещению, именно в этот край города. Двигатели взревели с шелестом и воздушная машина ушла вправо, выбросив сноп света и высветив на несколько секунд частные домишки, облепленные зеленью и отразившись в оконных стеклах. Луч мазнул Ромке по глазам и пропал вне поля зрения, но рокот двигателя приблизился так будто пилот заставил машину зависнут прямо над домиком Натальи.
- Что за фигня?- удивился Ромка еще больше,- Шумят, гудят, спать не дают,- произнося эти слова, он вышел из комнаты и спустившись на нижний этаж, прошел к выходу, умудрившись ничего не зацепить в темноте. Однако хозяева, которых он не хотел беспокоить и сами не спали. Из дверей в спальню высунулись две головы и одна из них голосом Сереги спросила:
- Что за хрень стрекочет?
- Вертолет вроде как. И прямо над домом гад завис,- поделился своей догадкой Ромка,- Совсем страх потеряли вояки,- последние слова ему пришлось чуть ли не прокричать, так как рев двигателя вдруг резко усилился, будто вертолет буквально опустился на крышу дома. Рев этот шелестящий, показался Ромке знаком, будто он уже слышал вот эти ревущие ноты где-то совсем недавно и ощущение беды вдруг рухнуло на него, заставив напрячься и крикнуть:
- Прячьтесь. Это они,- кто они Ромка не стал пояснять, а высунувшиеся в проем две темные фигуры, поняли и не стали переспрашивать. Ромка захлопнул дверь в спальню, чуть не сбив их с ног дверным полотном и схватив подвернувшуюся на веранде под руку штыковую лопату, выскочил на крыльцо. А Сергей в это время, шипя, тер шишку на лбу и лихорадочно натягивал джинсы. Наталья замерла, широко раскрыв глаза и пытаясь сообразить что происходит.
- В окно, живо,- скомандовал ей Сергей,- Беги к соседям и вызывай полицию. Верю я ему, понимаешь? Давай, давай, давай. Шевелись!
А прыгнувший с крыльца Ромка сразу натолкнулся на две фигуры в черном, с черными лицами и двумя хлесткими ударами лезвием лопаты перерубил одному горло, а второго размазал по стене, сворачивая шею. Руки сами содрали с упавших тел оружие и палец указательный, поймав скобу пуска, выжал предварительный холостой ход. Ромка метнулся за угол, упал, перекатился и выпустил короткую очередь в зависшие в двух метрах от земли темные силуэты. Числом три они рухнули в низ, гремя оружием о ветви яблонь, а геликоптер, шарахнувшись в сторону метров на десять от дома, выплеснул широкий луч света, яркий, ослепительный.
И в этом луче, как на сцене, закипела жизнь. Сверху сыпались черные в черном, стреляя из винтовок и одна из пуль царапнула Ромке висок, отшвырнув к стене дома. Он прыгнул, выкручиваясь в немыслимом кульбите, уходя за следующий угол и там в относительной темноте, выдохнув хрипло, достал еще троих сизоидов уже приземлившихся и двоих скользящих вниз по стропам. Оставшиеся патроны израсходовал по геликоптеру, воющему в десяти метрах над землей и очевидно попал удачно, потому что машина накренилась и просела резко вниз, ломая днищем верхушки деревьев.
Затем выровнялась, но понеслась юзом разворачиваясь и снося столбики бетонной ограды со штакетником. А затем, приземлившуюся на дороге, ее понесло по ней с грохотом. Двигатели заглохли и в обвалившейся на уши тишине, слышен был визг днища по асфальту и треск вылетающих из-под него кусков дорожного покрытия.
Ромка краем глаза зафиксировал, как перелезает к соседям через забор Наталья в ночной сорочке и выпрыгнув из-за угла врезал прикладом в лицо, бросившемуся на него сизоносому. Металлический затыльник, вмялся с чавканьем в оскаленное рыло и Ромка пинком отшвырнув падающее на него тело, выхватил у трупа из рук очередной трофей.
Руки привычно сжали его где нужно и длинной очередью встретили еще двоих черных, сползающих с ветвей обезображенных днищем вертолета яблонь. Перепрыгнув через тела, Ромка выскочил на дорогу и побежал к замершему метрах в пятидесяти вертолету, всматриваясь в распахнутый десантный люк, освещенный изнутри ярким светом. Прожектор на аппарате погас и этот свет был единственным ориентиром во мраке южной ночи.
Но уже проснулись и всполошились местные кабысдохи и соседи, разбуженные стрельбой, грохотом и ревом двигателя, включали свет в окнах и во дворах. А Ромка мчался к вертолету, понимая, что ничего еще не закончилось и экипаж частично выживший вот-вот придет в себя, очухается и возможно предпримет что-то еще. И предчувствия его не обманули. Свет в десантном люке резко погас, а со стороны геликоптера в сторону Натальиного дома с воем метнулись две огненные кометы, а следом еще две в соседский дом слева и еще две в дом справа. Экипаж мстил, экипаж был в ярости.
Все три дома практически сразу охваченные от фундаментов до коньков крыш, вспыхнули будто соломенные скирды и весь пригородный поселок высветили так будто наступил день. Ромка взглянул мельком на результат ракетной атаки и рванул в сторону, прикрытую дверь в машину. Она с лязгом отскочила, открывая взгляду нутро, выкрашенное в желтый цвет и фигурки темные заметались, прыгая и прячась за креслами управления. Ромка двумя короткими очередями, угомонил двоих и запрыгнув во внутрь салона, ударом приклада отправил в нокаут третьего, высунувшегося из-за кресла с высокой спинкой. «Пилот»-, подумал машинально Ромка, заметив шнур с ларингофоном на шее у сизоида. А тот хрипел и кашлял совсем по-человечески и что-то изрыгал из себя, скребя ногами по половому покрытию и вцепившись ногтями в подлокотники.
- Что здесь?- услышал Ромка голос Сереги за спиной и резко обернувшись, увидел его бледное лицо с всклокоченной шевелюрой, заглядывающее в десантный отсек.
- Все вроде кончено. Один жив остался. Полицию вызвали?
- Не знаю. Наверное. Вся улица на ушах. Наталье я сказал, но там вон чего теперь. Извини, брат, я туда,- Сергей убежал в сторону полыхающих домов, а Ромка хлопнул ладонью по лицу сизому, резко но не сильно. И тот раскрыл глаза, темные и пугающе огромные.
- Какого хрена?- заорал Ромка прямо в них и отшатнулся услышав:
- Чтобы восстановить равновесие в Природе. Мы Выравниваем перекосы. Уйди. Ты не прав,- все эти фразы сизоид выдохнул на одном дыхании и по-русски.
- Ах ты сука!- Ромка схватил сизоида за горло и тот захрипел, пытаясь выкрутиться из его рук.- Мы уже здесь. Нас не остановить. Мы всегда правы.
- Тварь,- отпустил его горло Ромка.- И язык уже выучили, козлы.
- Мы готовимся,- просипел в ответ сизоид.- Мы правы. Вы обречены.
- Заткнись, морда сизоносая,- рявкнул на него Ромка и сунул ствол в лицо полиглоту,- Сейчас наши лягавые подъедут, вот им и расскажешь, кто вы и чего там уравниваете. Гебистам тоже интересно будет тебя послушать.
- Я ничего им не расскажу и ты ничего не расскажешь,- оскалился в ответ сизоид.
- Ты наших костоломов не знаешь. Захлопни пасть, вонючка,- Ромка не удержался и ткнул стволом в сизое лицо. Компенсатор ткнулся в него и продрав кожу, оставил кровоточащую царапину. Сизоид дернулся от боли и заорал вдруг пронзительно на запредельно высокой ноте. Почти засвистел, так что у Ромки заложило уши и он непроизвольно сделал шаг назад, убирая ствол от лица летчика. А тот, вскочил и прыгнув вперед, упал всем телом на приборную панель, светящуюся разноцветными огоньками. Ударил там по чему-то несколько раз и геликоптер швырнуло резко в верх, так что у Ромки перехватило дыханье и ноги подкосившиеся не удержали тело.
А машину несло в верх и в сторону, одновременно переворачивая и Ромка полетел, хватаясь за все, что могло остановить этот полет. В лицо прилетел сначала каблук ботинка мелькнувшего мимо трупа, а потом Ромка врезался им в перегородку так, что затрещали шейные позвонки и искры полетели из глаз. Он успел вцепиться в трубу растяжку и повис на ней, теряя сознание от боли и прикусив губу, попытался развернуть тело лицом к кабине, чтобы увидеть, что там вытворяет сизоид.
Но не успел. Вертолет рухнул вниз резко, как в яму и перед глазами Ромкиными заплясали сполохи фиолетовые и желтые. Машину тряхнуло несколько раз яростно и окончательно приложило о грунт так, что Ромка чуть не сломал руки вцепившиеся в поручень. Его отшвырнуло ударом вглубь десантного отсека, где ему повезло упасть на труп сизоида, но сознание он все же потерял. Время остановилось, Ромка барахтался в нем как в паутине муха и шептал сам себе:- «Очнись, очнись!!!». Он понимал, что нужно встать и все понять, нельзя лежать, но тело не слушало сознание и тогда Он внутренний, взвыл возмущенно на себя внешнего: - Вставай, гад! Сдохнуть успеешь!- и очнулся. Пахло горелой изоляцией и тленом, так, что Ромка сразу понял, где он. За бортом геликоптера был пасмурный день и свет этот проникал в распахнутые люки вместе с привычными звуками.
Звуками из снов. И Ромка вскочил на ноги, охнув от боли в них и схватив штурмовую винтовку, привычную и удобную, выпрыгнул из вертолета, заметив краем глаза неестественно вывернутую шею пилота.
За бортом была улица. Та самая. И Ромка почувствовав себя во сне на какое-то мгновение, даже не удивился мысли вдруг пришедшей в голову.- «А не пора ли проснуться?»
- Это не сон, придурок! Это последняя попытка! Окончательная! Вперед!- заорал он сам на себя и помчался по улице, привычным до спазмов в животе маршрутом, стреляя экономно в появившихся сизоидов. Он прыгал, где нужно и резал ножом в ближних схватках, чтобы вывернувшись в падении, размозжить пулями голову предпоследнего врага и вскочив на ноги, прикладом добить последнего в этом драйве. А потом две гранаты, еще одна, взрыв и он уже тяжело дышит, прижавшись спиной к стене за колоннами.
- Дошел,- улыбнулся он протянувшему ему руку бледнолицему и тот закричал в ответ вполне понятное:
- Вставай. Тебя ждут. Принцесса ждет…
© Copyright: Николай Васильевич Захаров, 2018
Свидетельство о публикации №218020102193


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6