часть 15
Роман Ударцев
- Все равно, грандиозное чудо ни к чему. – пастор гнул свою линию – Привлечет слишком много внимания. А здесь не Львов, каждый второй ватник.
- Я заметил. Ладно, попроще что-нибудь придумаем. Время еще есть. Люди для помощи в организации нужны?
- Нет, сами справимся. – быстро ответил пастор. Вот кто ему не нужен был, так это посторонние, ведь от пачки денег можно куда больше отщипнуть, если пахать будут прихожане за благословение божье.
- Ладно, - Дохно поморщился, он бы и сам не прочь потеребить пачку, но указания были четкими, дать сектантам полный карт-бланш на этом этапе. – Изучайте документы, я завтра зайду, обсудим детали.
Мужчины попрощались, Дохно вышел, а Геннадий углубился в чтение. Миша пожалел, что камера давала только общий обзор. Увидеть то, чтобы написано в документах не получалось. Он задумался.
Разумеется, это и были те самые безбожники, что устроят резню. Приволокут пару-тройку раненых солдат, каких не жалко. Потом устроят стрельбу и обвинят русских. Жертвы подобранны идеально: дети, женщины, верующие и раненные. Миша скрипнул зубами от злости. Даже с типом верующих не промахнулись. Если бы выбрали православных или католиков, то вряд ли бы кто-то поверил в «русский след», а вот сектантов недолюбливают. Еще и церковь американцем создана. В уме им не откажешь, хоть и сволочи.
- О чем ты думаешь? – спросила Алиса.
- Хреново все складывается, вот о чем я думаю. Куда ни кинь, всюду клин. – глухо сказал Миша – Если бы это были просто банда придурков, у нас был бы шанс. А это операция спецслужб, значит у непосредственных исполнителей как минимум одна группа прикрытия и страховки, а может быть и две…
- И что делать будем? – ведьма в тайне надеялась, что Миша отступит, людей ей, конечно, жалко, но переть на толпу мужиков с автоматами было страшно.
- Если бы не это тело! – вздохнул Миша – Думать будем, что еще остается?
В дверь позвонили. Миша встрепенулся и вопросительно посмотрел на хозяйку квартиры. Алиса никого не ждала и покачала головой. Миша прижал палец к губам и достал из рюкзака пистолет. Алиса задрожала и пошла открывать. Она стояла в пол оборота, чтобы не перекрывать зону обстрела и была готова отскочить в любую секунду, до этого мгновения ей казались бредовыми Мишины поучения на этот счет.
Девушка включила видеоглазок. За дверью стояли двое колхозников. Широченная баба, в мешковатом пальто и глуповатым выражением одутловатого лица. И тщедушный мужичок в дешевой куртке китайского пошива. Типичные сельские жители. Ведьма нажала кнопку:
- Вам кого?
- Картоплю надо? По пьять грывень виддамо! – тонким голоском сказала баба, мужик молчал и забито втягивал голову в плечи.
- Спасибо, не надо. – Алиса облегченно вздохнула, за те дни когда в ее жизнь ворвался Миша, у нее развилась паранойя. А это просто два крестьянина решили за местовое на базаре не платить и сдать картошку по домам. В другое время она бы и взяла, чтобы потом из магазина не тащить.
- Открывай, ведьма. – пропищала баба – Мы по делу пришли, и скажи возвращенцу, чтобы пистолет убрал.
Алиса замерла и посмотрела на Мишу. До чего дикая картина, подумала она, за дверью два каких-то колхозника, в прихожей девятилетняя девочка прищурившись целится из огромного пистолета, а посреди этого горячечного бреда она, интеллигентная девушка, оказавшаяся не в том месте и не в то время.
- Открывай, мы поговорить только. – опять послышалось из-за двери.
- Откроешь щеколду и рыбкой в сторону кухни. – прошептал Миша.
Дверная цепочка задержит входящих на одну-две секунды, рассчитывал Миша. Но ошибся. Едва Алиса щелкнула замком, в щели мелькнула какая-то клешня и дверь распахнулась.
- Не стреляй! – пропищал мужичок, заслоняя жирную женушку.
- Ага. – сказал Миша и всадил пулю ему в грудь. Война научила его, что в кризисной ситуации надо сначала стрелять, а потом беседовать, если останется с кем.
К чему война не готовила Мишу, так это к противникам, которых, пули не берут. Мужичок даже не дернулся. Просто миролюбиво поднял руки.
- Успокойся. Прекрати соседей пугать. – у мужика даже дыхание не перехватило. – Мы просто поговорить и помочь, если потребуется. Можно зайти?
- А без разрешения не получается, что ли? – Миша лихорадочно вспоминал, кто из сверхъестественных тварей не боится пуль. На ум лезли вампиры и оборотни.
- Получается, - пропищала баба и отодвинув мужика осторожно шагнула внутрь – просто шухер устраивать неохота. Дверь закрой. – это она сказала Алисе – Или хочешь весь подъезд в статисты пригласить?
- Добро пожаловать. – растерянно сказала Алиса – Пальто можно сюда повесить.
- Не спарюсь, не волнуйся.
- Если вы закончили этикетом маяться, - сказал Миша, не сводя с парочки пистолет – расскажите: кто вы такие и какого хрена вы приперлись?
- Мы арахниды, - представилась баба – меня зовут Ууль, а его То. Мы слышали, как было прорвано поле Акаши, когда душу вернули из ада. И это означает что Война близко.
- Арахниды? – переспросил Миша – Никогда не слышал, это что секта такая?
- Положи пистолет, тогда покажем кто мы. – тоненько вздохнув, сказал То.
- Разбежался! – Миша по полшага отступал в комнату, Алиса прошмыгнула ему за спину и он прикидывал где лучше держать оборону. Пришельцы ему не нравились, а то что пули их не берут, нравилось еще меньше.
- Ладно, - ответил То, за все время разговора его лицо сохраняло одно и тоже выражение, даже губы почти не двигались, впрочем, у его подруги были те же проблемы с мимикой – вот вроде на этой стене ничего особенно ценного….
Ууль присела на корточки и задрала вверх руки. Конечности треснули вдоль, разделяясь. Лицо клочьями слезало с головы, обнажая волосатую харю с огромными ядовитыми жвалами. Восемь фасеточных глаз уставились на людей, когда огромный паук тяжело ухнул на шесть лап, подняв в приветственном жесте две передние.
Алиса не закричала, просто ее мозг решил, что с нее хватит и ведьма рухнула в обморок. Миша разрядил обойму в хитиновых монстров и, похоже, орал что-то матом. Второй паук, решил увернуться от пуль и забежал на потолок. Видимо выстрел хоть и не способен пробить хитин, но был болезненным.
Воин есть воин, поэтому Миша, отчаянно испугавшись, не потерял головы. Он подхватил с пола рюкзак, где лежали запасные обоймы. То изогнулся на потолке и выстрелил в рюкзак комком липкой паутины. Потом спрыгнул на пол и начал обратное превращение. Миша еще рвал, в тщетных попытках открыть, рюкзак, как снова два безобидных колхозника стояли посреди коридора, лениво разгоняя руками пороховой дым перед лицами.
- Мы арахниды, - снова пропищал То – и хотим поговорить с тобой, возвращенец.
Глава двадцать первая.
- Пауки! Они пауки! – зашипела Алиса на ухо Мише, стоя за креслом – А ты с ними беседы разводишь. Бежать надо!
- Заткнись. – не поворачивая головы ответил Миша.
Арахниды сидели рядком на диванчике и молчали. Если они и услышали их разговор, то не подали виду. Миша боролся с желанием взять в руки пистолет, хоть какую-то иллюзию защиты. Вместо этого он удобнее развалился в кресле, демонстрируя расслабленность и готовность к неспешному разговору. Главная в паре, как зачастую бывает среди паукообразных, была Ууль.
- Есть один вопрос, - начала паучиха – от него зависит многое, зачем ты решил вернуться из ада?
Миша задумался. Можно было наврать с три короба. Более того, внешность толстой бабищи как раз и подмывала обмануть. Вот только стоило ли? Лучше сказать правду, тогда не запутаешься во лжи.
Рефаим попытался отправить меня на небо из ада, мой друг демон не смог помешать и сумел только скорректировать куда мне отправится, то есть сюда.
- Хорошо, - сказала Ууль – значит ты не по своей воле пришел на землю?
- Да какой там! У меня там семья, что я здесь забыл?
Алиса бочком пробиралась к серванту. Это было странно, потому что выход находился в противоположном направлении. Первый шок от встречи с арахнидами прошел и ведьма вернула себе способность соображать. То изобразил на лице улыбку, что выглядело на редкость жутко и просвистел:
- Ведьма, мы не слышим, как люди, но ощущаем вибрации. – он соединил, а потом развел руки, между ними поблескивала паутина, от его слов она дрожала – Включая вибрации мозга от мыслей. Если ты возьмешь то, что хочешь взять, мы тебя убьем, поняла?
- Сволочи. – пробурчала Алиса и вернулась к Мише.
- Что там было? – не снижая голоса, что глупо в присутствии телепатов, спросил Миша.
- Дихлофос, что еще. – ответила ведьма.
- Умница. – не обращая внимания на возмущенное посвистывания арахнидов, сказал Миша.
- Ладно, что вы от нас хотите?
- Среди нас бытует пророчество, что воин из мягких вернется из ада, чтобы начать войну между адом и раем…
- Мягких? – переспросил Миша.
- Мягких, вкусных человеков. – пояснила паучиха и от гастрономического возбуждения у нее мелькнули жвалы из бутафорского рта.
- Лучше бы не спрашивал, - пробормотал Миша, вспомнив как питаются пауки – а дальше?
- Мы этого не хотим. – сказал То.
- Зачем нам война человеков, демонов и ангелов? – паучиха подняла руки в вопрошающем жесте – Тем более из-за этой войны земля превратится в безжизненный комок грязи? Ты должен вернуться в ад и все пойдет как прежде.
- Да, люди будут размножаться, а мы кушать и все довольны! – добавил То.
- Кроме тех, кого вы жрать будете. – зло сказала Алиса.
- Мы кушаем только тех, кого искать не захотят. – равнодушно ответила Ууль – Мелких бандитов, бездомных и одиночек. Да от вас не убудет, уже семь миллиардов наплодили. А нам мало надо, так что все хорошо.
Алиса хотела что-то сказать еще, но Миша придержал ее за руку. Он прекрасно понимал, у них нет ни малейшего шанса справится с пауками. Значит надо договариваться, как это ни противно.
- Тогда возникает логичный вопрос, - Миша старался говорить спокойно – почему я еще живой?
- Мы не дураки, - тонко рассмеялся То – если тебя просто убить, ты попадешь в рай, а нам надо тебя в ад запихнуть.
- Есть идеи как это сделать? – Миша не спешил делиться информацией с арахнидами, потому что это было их единственное и очень зыбкое преимущество.
- Ты должен согрешить по одной из человечьих заповедей и не успеть покаяться.
- Вы понимаете, что принуждение не сработает? – спросил Миша.
- Да. – недовольно ответила Ууль – Поэтому мы разговариваем с тобой, а не обедаем.
- Я согласен. Поможете мне кое с чем, а там придумаем насчет греха. Договорились?
- Звони. – паучиха достала из сумки старенький телефон и положила на журнальный столик. После чего парочка вышла за дверь. На лестничной клетке они затопали, как и положено двум колхозникам, в квартире пауки передвигались бесшумно. Кто-то из соседей спросил, что за грохот был. Ууль с деревенской прямолинейностью обложила матом «нынешнюю молодежь», взрывающую петарды и пугающую простых граждан.
Миша положил пистолет рядом с телефоном. Руки дрожали, а на лбу выступила испарина. Он всерьез подумывал глотнуть крепкого и плевать что это детское тело. Рядом села Алиса, девушка тряслась и прятала лицо в ладонях. Миша подумал, что она плачет и коснулся ее чтобы успокоить:
- Ты на голову больной! – глаза ведьмы были сухими, но лицо перекосило от злости – Ты собрался договариваться с пауками. Мерзкой, плотоядной дрянью! Их надо уничтожить! Стереть с лица земли! Ублюдки!
Страх, бессилие и отвращение вылились в ненависть. Миша молчал и смотрел на нее. Он уже встречался с подобным, на войне. Пусть выговорится, ей станет легче. Ведьма вскочила и подбежала к бару. Одну хрустальную рюмку она выронила, но не стала наклоняться и схватила другую. Все равно
коньяк плескал мимо, настолько тряслись руки. Миша подошел, забрал у нее бутылку и налил по глотку. Плевать на возраст, нервы были скручены в звенящий узел, надо было расслабиться.
Алиса хватанула напиток и Миша поспешил налить второй раз. Только после третьей, девушка чуть-чуть успокоилась. Миша пригубил, но обжегся и отставил. Все еще далеко не закончено. И растущие трещины в штукатурке над дверью, его в этом убеждали.
- Соберись, ведьма. – тихо и твердо сказал он. Алиса подняла голову и уперлась в серые льдинки его взгляда – Все еще не закончено.
- Они ушли… - неуверенно сказала ведьма – я же слышала шаги двоих….
- У них восемь ног. – сказал Миша и громко добавил в сторону двери – То, заходи, хватит соседей пугать под потолком.
Дверь открылась и вошел То. Как и предполагал Миша, ушла только Ууль.
- Ну, - спросил Миша – и нафига было соседей до психушки доводить? Четырехногая баба, мужик под потолком, полный набор для дурдома.
- Успокойся, - засмеялся То – никто не видел. Но ты молодец, догадался.
- Ну да, трудно догадаться, что вы приперлись не ради стрельбы и оставить телефон. – проворчал Миша – И про войну вы лихо загнули, блюстители человечьего стада, блин! Что вам нужно на самом деле?
- Умный. – То развалился на диване – Посмотрим, не сведет ли тебя ум в могилу. Что ты знаешь об Арахне?
- Смутно. – после минутного раздумья вздохнул Миша – Что-то из греческой мифологии, ткачиха вроде. С кем-то из олимпийских баб повздорила и ее превратили в паука.
- Не густо с знаниями. – подвел итог То – А ты что скажешь, ведьма?
- Арахна вызвала Афину на поединок ткачих. – Алиса отвечала механически, у нее уже просто не осталось эмоций для этого долгого дня – Арахна выиграла, а завистливая богиня обратила в паука. По другой версии это наказание за сношение с братом Фалангом. Его обратили в фалангу.
- Ну, - То поднялся и изящно поклонился – разрешите представиться, Фаланг, брат Арахны. С сестрой вы уже знакомы.
- Вы потомки тех самых? – не поверила Алиса. С детства она увлекалась древнегреческими мифами, ужасными, но привлекательными. Отец довольно рано дал ей доступ не к отредактированным заботливыми педагогами, детским сказкам, к настоящим мифам, где боги жестоки и маниакально мстительны, а люди стараются от них не отстать.
- Нет, ведьма, - устало сказал То – мы и есть те самые. Нам уже почти три тысячи лет. Эта сука Афина еще и бессмертными нас сделала. Ты испугалась нашей внешности? Попробуй пожить в нашей шкуре. – Алису передернуло, Фаланг засмеялся.
- Ну и чем же мы можем вам помочь? – спросил Миша – Сильно сомневаюсь, что нам по силам разрушить проклятие богини.
- Тут все просто, - Фаланг обратно уселся на диван – нам нужна попутка. Проклятие мощное, тут и тысячи ведьм не хватит, мы с сестрицей уже пробовали. Но действует оно только на земле. Прихвати нас с собой, а мы тут тебе поможем.
- Если бы вы могли отправиться на загривке обыкновенного покойника, то давно бы слиняли отсюда. – резонно заметил Миша.
- Не прибедняйся, ты далеко не обычный. – довольно объяснил Фаланг, он похоже понял, что Миша согласится – Чтобы тебя вколотить обратно на землю использовали энергию пяти квазаров. Логично предположить, что отсюда ты поедешь не обычным экспрессом.
- Я вообще-то в ад собираюсь. – сказал Миша.
- Да хоть в Тартар! – крикнул Фаланг – Ты представляешь, что такое находиться хоть день в паучьем обличье? Я-то ладно, хоть грызть могу, а сестре приходится хлебать собственную блевотину чтобы питаться!
- Не кипятись. – успокоил паука Миша – После того, как меня из ада выковыряли, у меня тоже особой любви к богам не наблюдается. Поможем чем сможем. Как это осуществить?
- Это просто. Как откинешься, тебя Последняя Гостья позовет, ты нас хватай за души и не слушай ее ругань, мол, нельзя с багажом. Ну чего тебе стоит? Помоги, а?
- Уболтал. – Миша нахмурился – Только чтобы без обмана, а то брошу тут, будете еще три тысячи лет попутку ждать.
#РоманУдарцев
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3