Гордость не всегда играет по нашим правилам.
Слово-оружие даже в руках ребёнка. (от автора)
Владислав был похож на аморфную оболочку. Блеклые глаза, осунувшийся торс, бледный и пустой. Казалось от жизненрадостного человека ничего не осталось. Пустота поселилась в теле и постепенно вытеснила все достоинства и изъяны, оставив только ветер.
Влад жил в съёмной квартире, в которую приходил ночевать. Работал с утра до вечера и старался чтобы его свободное время ограничивалось сном. Потому что, когда он оставался один, ничто в его груди разрывало его на мелкие части и хотелось зарыдать от отчаяния…
Внутренний мир меркнул с каждым прожитым днем… Душа, обглоданая острыми зубами людей не успевала исцелиться. Ведь то и дело появлялись некие подробности его жизни, причём те, о которых он и сам не догадывался.
Мир для него стал ужасно скучным. Пища не вкусной, музыка, которую он до этого был готов слушать круглосуточно, не приносила покоя. Солнце не грело, вечера лишь нагоняли тоску, утро стало просто утром-без эмоций, без пожелания себе доброго дня, без криков его детей и топания их босых ног по деревянному полу его настоящего дома. Что же все таки случилось спросите вы? А случилось то, что Влад обозвал родным непониманием. Почему родным? Потому что родная душа его не поняла…
***
Она была красива до невозможности. Полная сил и энергии, практичная и экономная, а самое важное, что она была матерью его дочерей… Её глаза заставляли захлебываться в ней каждый раз, когда их взгляды пересекались… И он тонул, безвозвратно утопал в океане разреза порхающих ресниц…
Это началось ещё в школе… Тогда ещё он очень заинтересовался этой девушкой, с заливистым смехом и беспечной улыбкой пухлых губ. Но совесть не позволила забрать его у лучшего друга… Поэтому он наблюдал со стороны и лишь изредка позволял себе вдохнуть её запах, когда она проходила мимо. Годы шли и жизнь раскидала взрослеющее поколение по разным уголкам планеты. Он поступил в колледж. Там же познакомился с Кристиной. Но не было той самой волны, что позволяла его мечтам и идеям рваться наружу. Он любил, вернее казалось что любил. Но все окончилось спустя четыре года. Криком и резко распахнувшейся дверью на лестничной площадке старого кирпичного дома… Но ему было просто не по себе, не пусто как сейчас, нет. Просто не по себе.
Были другие… Зацепившие разговором, простотой, телом наконец. Но все они были не те… Без души… Не родные.
Помотавшись по городам нашей родины, Владислав вернулся в родной посёлок. Уже поднатаревшим, с определённым багажом знаний и опыта. Его жизнь должна была скакнуть вверх. Он собирался в Петербург. Второй раз за свою короткую жизнь. Но сейчас не об этом, мой дорогой читатель!
Тёплый летний вечер веял прохладой… Диск солнца плавно опускался за горизонт. Мужчина двадцати четырёх лет сидел на железной палатке, что с утра была мясной лавкой, а вечером превращалась в место сбора молодёжи. Но сегодня там было пусто. Телефон светил я рифмоваными строчками:
Гордость не всегда играет по твоим правилам, запомни человек
Совесть чиста пока цветок корни держит в земле
Надежда умирает последней, если ты веришь в себя
Но ничего не стоит, когда любовь изнутри прогнила….
Его размышления прервал голос, он не удивился его знакомым ноткам. Ведь населённый пункт маленький и все друг друга знают. Но что-то заставило все внутри всколыхнуться. Когда люди стали различимы и глаза разглядели в наступающих сумерках три фигуры, то сердце екнуло и замерло на долю секунды… Чтобы ускорить ритм биения и уже больше никогда не вернуться к прежнему бегу биологических часов. Это была она. Та самая из его воспоминаний.
Он окликнул компанию, убирая телефон в карман кожаной куртки:
-Привет,народ! Как гуляется?
- Отлично! - мужским голосом ответил массивный мужчина.
Денис был крупным. Добряк. Безобидный человек, но умеющий постоять за себя. Мой будущий родственник.
О, Владик ты что ли? А мы думали ты в Красноярске. Покоряешь сцену!
Евгения, жена Дениса, тоже была не из мелкой породы. Слегка нагловатая манера разговора всегда настораживала окружающих. Но те кто её знал ближе были уверены что друг из неё верный.
Владик, привет! Как дела! Давно тебя не видела, даже забыла как ты выглядишь…
Она была как и прежде до неприличия красива. Не зря он в последствии называл её богиней. Та юная девушка выросла в даму, что кровь с молоком. Волосы крашеные в чёрный, губы налились ещё больше. Фигура была как он любил…. И…
И тут его осенило… Дурак! Вот та, кого он искал по мегаполисам...Та самая, его душа….Он почувствовал это… Под коленной чашечкой приятно растекалось тепло. Завязался разговор… Через пару часов они уже болтали обо всем на свете. Он узнал что она живёт одна, что ростит дочку четырёх лет, что разведена… Она спрашивала его о музыке и он пел, она спрашивала о том как вообще сложилась жизнь и он отвечал что пора валить из этого захолустья…
Дни стали длинными, а вечера короткими, потому что день на работе был пыткой, а вечер вдвоём казался минутками счастья.
Квартира на втором этаже, в бараке что когда-то строили ссыльные заключённые, была двухкомнатной. Недорогой ремонт, старенький телевизор, повидавший виды диван, но самое главное во всей этой обители была она. А остальное не считалось…
Влад долго ходил в тот день по магазинам, выбирая подарок незнакомому чаду. Ездил в город за букетом цветов в розовой обертке, готовил речь…
-Добрый вечер! - он поцеловал Дашу в, щеку, она обняла его за шею и поцеловала в губы. Дверь щелкнула входным замком за спиной гостя. - Нуууу...показывай! - выдохнул Владик, сердце опять бешено колотилось…-Это тебе! Её зовут Солнышко и она умеет петь! - сказал мужчина, протягивая мягкую игрушку в виде солнца.
Девчушка была блондинистой большеокой голубоглазой красавицей. Ребёнок, спрятался за мамину ногу и одним глазом разглядывал незнакомца…Влад встал на колени и протянул игрушку. Маленькая ручка осторожно взяла подарок и владелица жёлтого презента мило улыбнулась. Влад почувствовал что все хорошо.
Они стали жить вместе. Втроём. Он повесил на стену бра. Она готовила вкусные обеды и ужины, он красил полы в детской и стучал молотком, она взамен делала ему массаж после трудового дня. Все было идеально. Сказочно. Купили телевизор, большой плазменный…
-А как ты относишься к тому что нужно ещё одного члена семьи? - спросила Дарья, томно потягиваясь и прижимаясь к мужской волосатой груди.
--Да надо конечно! Только мальчика! Нянька есть, надо тятьку! - Влад поцеловал губы своей возлюбленной.
-Тише, Варьку раздавим! - Даша поправила одеяло на дочери Отнеси её в кровать.
Влад бережно поднял ребёнка и перенёс в детскую. Она была его дочерью. Пока ещё конечно путалась временами в словах и то и дело называла его то Владей, то папой, но это было настолько мило, что они даже дали этому приятному времени задержаться.Поправил волосы девочки и приткнул край одеяла, а на пол сбросил подушек. Чтобы упавший человечек не ушиблась.
Вернувшись в зал Влад обнаружил, что избранница уже посапывает погружаясь в сон… Тихо прилёг рядом, обнял сзади за живот, что украшал шрам кесарева сечения и тоже стал проваливаться в объятия Морфея.
Через месяц, пришедшего домой с работы, Влада встретили девочки. Каждая была рада, тому что он пришёл, и каждая старалась быть первой и поцеловать его. Он схватил в охапку обеих и расцеловал. Заливистый смех слышен был на всю улицу из раскрытого окна. Затем из кармана были выужены пара шоколадных конфет и рафаэлло. Шоколадные были отданы ребёнку, а вторая красавица получила свой сюрприз только через поцелуй на кухне…
-Ну не томи, дорогая! Я бурундук? - Влад вопросительно смотрел на любимую. Та покачала головой. - Эх, значит будем ещё раз пробовать!
И стал жадно рассказывать, что и как будет происходить в их соитии, ей на ухо… Она ладонью шлепнула его по спине, но ухо не убрала, а продолжала слушать…
Через 8 месяцев Даша, при помощи акушеров, родила ещё одну девочку… Влад был окрылен. Пел песни и радовался всему на свете.
Они расписались без масштабного мероприятия. Накрыли стол и позвали родных. В узком семейном кругу было решено, что надо расширяться. Так появился дом.
Дом это живое существо. Так же как и кошка с собакой. У него есть свой характер и душа. Дом нас полюбил, когда мы выбирали его нас будто притянуло и выбор пал сам по себе. Влад очень любил это старенкое здание. Он будто отвечал на все трудности спокойствием. Хотя тоже капризничал. То воду прорвет, то новый унитаз потечёт, то крыша навеса прохудится. Начался ремонт, стройка, пальцы в крови, мозоли на ладонях… Дети росли. Годы шли и вот уже второй дочери почти пять. Все хорошо. Работа стабильная, огород с теплицей, летний душ, качеля, цветной забор. Старый жигуленок шестой модели. Вот до бани все средств не хватает… Но мы же не торопимся.
Все поменялось в один миг… Гром грянул, когда уже казалось, что нет той самой причины, чтобы произошёл разлад…
Ругались.Громко и жестоко. Да что там говорить, были и удары, как со стороны Влада, так и со стороны Даши. Потом извинялись друг перед другом, прощали.. Дела житейские, дело обычное(всем вспомнился человек с пропеллером). Все бы ничего, если бы не одно но…
У Влада был один секрет. Он его никогда не рассказывал. Никому. Пока не дошло до ручки и жена узнала что он болен. Лечению болезнь поддавалась сложно. Да и сейчас нет лекарства от неё. Я оставлю болезнь в тайне, прости меня читатель…
Супруга стала холодна, отдаленна.. Старалась помочь, но так же, как и весь мир, не знала способа лечения. Слезы, крики, сор из избы… Отношения-балаган, всеобщее достояние перестало быть семьёй.
-Уходи! Будь мужиком! Я тебя не люблю! - Даша вытирала слезы с лица - Оставь нас! Меня оставь в покое!
- Я люблю тебя! Здесь мои дети, мой дом! Куда мне идти???? - Влад задыхался- Тоесть все? Ты так просто оборвешь все, что было нами создано? Здесь везде моя душа. Мы с тобой обои клеили, я стены отвёрткой прикручивал, обновлялись сами… Ограда… Огород….
- Уходи! Иначе я попрошу чтобы мне помогли!
- Ты не посмеешь! - Влада захлестнула ярость. Он замахнулся на… сейчас он не знал кто перед ним… опустил руку и вышел…
Воздух был свеж, сигареты помогали думать…
Пёс на привязи жалобно просил, чтобы его отпустили погулять. Даша вышла и села рядом. Щелчок зажигалки, едкий дым. Она вдыхала его резко, не со смаком. Будто выполняла миссию-дойти до фильтра.
-Давай бросим курить. Это будет наша совместная попытка к здоровью… - Влад вопросительно смотрел на жену.
-Я не готова! - резко оборвала она
-Но почему? Ты же хочешь, чтобы я был здоров? Ты же сама об этом говорила. Никотин враг нас двоих. Давай бросим сигареты. Я бегать буду…
Жена злобно посмотрела на мужа и покачала головой. Дверь захлопнулась у него перед самым носом.
Прошло три дня и его уже в открытую просили собраться и уйти… Звонила сестра и говорила что ему пора...Жена срывалась на крик и провоцировала семейные побои… Агрессивно лезла под горячую руку. Влад ни разу не ударил.
Понедельник встретил его как каторжник начальника исправительного учреждения…
До обеда они уже успели поругаться по телефону из-за того, что в семье должны разбираться только муж и жена, но никак никто другой. Нота напряжения просто выскочила за лист, когда на обед он пришёл домой и стол был пуст, а жена даже не подняла голову…
-Ты правда хочешь чтобы я ушёл? - Влад завёлся с полоборота-Действительно так просто решила что все это легко?
- Я уже все решила! Уходи! Не уйдёшь я позвоню и всё все равно решиться в мою сторону. Ты болен!
Затем Влада будто подменили… Он резко схватил любимую женщину за руку и отдернул на себя. Она в крикнула и оттолкнула его:
-Мне больно! Что ты делаешь?
-А мне не больно? Я жил для вас! Для тебя жил, а теперь ты решила, что мне нужно уходить!? Я тебя люблю, а ты видимо и не любила никогда… Играешься со мной! То люблю, то не люблю! Любовь либо есть, либо её нет! Все другое лишь фикция! Правильно! Я пять лет в этом доме все делал! Ремонтировал и приводил в порядок. Теперь как только закончил можно и пнуть… Что скажи не так? Только неделю назад закончил отделку пристройки… Остальное то подождёт. Денег то нет и неизвестно когда появятся. Давай делиться тогда. Раз так. Я тоже, извини меня, здесь хозяин!
Варвара выбежала на наши крики:
-Мама! Папа! Что вы опять ругаетесь!!! Каждый день! - сквозь слезы прокричала она.
-Доня иди к себе! Мы больше не будем кричать. - Влад взял себя в руки. - Ты посмотри что получается то… Я, значит, сейчас должен собрать вещи и уйти восвояси? А ты подашь на развод, на алименты… Причём старшую я тоже удочерил и ты возьмёшь и повесишь на меня…-мужчина осекся- Прости, я готов её воспитывать и дам ей все что будет нужно. Она моя дочь. Это не по бумагам. Это вот здесь-он постучал себя по груди слева.
Мысли роем кружили в голове…
-Получается что я ещё должен… Тогда я сожгу машину. Прямо сейчас!
-Да делай что хочешь! - Даша развернулась и ушла в глубь дома.
Так… Бумага, спички.. Он открыл дверь своего автомобиля.. Жечь не буду конечно, я же не дурак, но напугать надо, чтобы не говорила лишнего. Постоянно разносить то что нужно береч от чужих глаз…. Счастье любит тишину.
Языки пламени охватили сухие листы…В голове мелькнуло-все равно умру без них. Как умалишенный, он сел в автомобиль, который наполнялся дымом и заблокировал двери…Звон разбитого стекла.. Разочарование и злоба преремешались в одно целое. Ужас и боль, ненависть и горе…
-Ты дурак!-Она пыталась потушить догоравшие бумажные листы
- Это ты дура!Там коврик резиновый! Не загорится она. А двери только с одной стороны я закрыл. Могла бы и обойти, а не бить стекло…
Потом как в бреду. Сестра её кинулась на Владислава со шваброй(откуда взялась?). Старшая дочь, кричащая что ненавидит его и собирающая его вещи по просьбе неизвестно кого… Тесть приехавший на работу и, сказавший что в его доме делать нечего и вообще ничего нет его там. И он должен все оставить в покое всех их.
И пустота…
***
Были мысли о суициде. Он гнал их от себя и шёл на работу. Он звонил и писал о том, что любит их. Она избегала встреч, пыталась урезать общение с детьми… Прошёл месяц… Страсти стали утихать.
Он проверился у врача и оказалось, что он здоров. Совершенно. Он бросил курить, стал бегать… Но пустота изнутри пожирала его, будто голодный волк. Вцеплялась в горло и он, даже, чувствовал привкус крови во рту.
Его спасали только воспоминания. Знакомство со старшей дочерью. Затем угрозы от её генетического отца о том, что жизни не будет им и он ещё не знает с какими людьми жизнь связывает. Затем звонок среди ночи и предложение продать ребёнка за тридцать тысяч рублей… Он вспомнил как холод поднял волоски на его спине.
Он вспомнил как срезал розу с маминого огорода. Она так вкусно пахла. Как и его жена.
Жена. Любимая. Вспомнил как она зацепила трубу отопления во время ремонта детской комнаты и он ей долго дул на кровавый подтек под кожей. А когда она беременная оступилась и защемила нерв… А её посдеродовая депрессия… Она просто лежала и смотрела в потолок, могла плакать и говорила, что ничего не хочет. Но он заставил её подняться. А когда живот стал огромным он помогал ей одевать сапоги и застегивал куртку. Он любил её. И до сих пор любит.
За душу любит. Не за внешность. Не за деньги или красивую внешность. Он любит её за спокойствие и домоседство. Рад когда она вяжет детям носочки, горд когда у неё получаются удивительные игрушки из ниток или поделки на новый год в виде елочек и снеговиков. За сердце стучащее в её груди любит, потому что оно обогреет в трудную минуту и будет всегда болеть за детей. Внешность потеряла свою власть, когда он почувствовал её беспокойство на расстоянии. Теперь он зрит глубже. Любит ту что прячется от всего мира. Никто кроме него не знает, почему она выбирает тишину вместо шумной компании или чай вместо кофе. Он знает что нужно две ложечки сахара без горки и молочный шоколад, а не горький, а ещё лучше рафаэлло или птичье молоко.. Он никогда не станет менять то что сейчас чувствует. Потому что нет такой другой.
А о самой маленькой принцессе в его душе можно часами слушать. Она так похожа на маму, что когда они рядом сидят даже зеркалят друг друга. Глазки пуговки, ротик улыбается. Она тоже любит петь, как папа. Танцует и поёт. Звезда. Любит "пачупа-чупсы" и "заматаную колбасу". Это докторскую и чупа-чупсы. Куклы своей сестры и свою сестру. Вообще эти две девочки научили меня описать любовь. Они ругаются и тут же целуются. Они дерутся и через полчаса готовы хоть в огонь, хоть в воду друг за друга пойти.
***
Детские эмоции чисты. Не испорчены чувствами за деньги или ради наживы. Они обнимают насколько сил хватает, целуют пока дыхание не перехватить, смеются так что хочется творить в ответ. Вот она любовь. В детских глазах. В их сердцах.
Взрослые! Забыли что такое любовь-посмотрите на детей. Они мир вам откроют заново. А если не поймёте с первого раза, то повторите попытку. Дойдёт. Я вам клянусь.
***
Влад бежал, рассекая воздух. Часы на руке показывали восемь двенадцать утра. Он пробега по стадиону возле школы что возле его дома. Он увидел её. Она всегда выходила на работу в это время. Она не догадывалась, что Влад за ней наблюдал. Его губы пожелали ей доброго дня и отправили воздушный поцелуй. Память принесла в нозди её запах… Тот самый который он ловил ещё в школе…
(с.) Sharon aka Nagliy
Я рою ямы, ты носишь лопату
Злесь закопаться моя воля, рок судьба да фатум
Посвящается моей любимой жене Стюшеньке.
#ИсторииУчастниковГруппы


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1