Сегодня он внеурочно полакомился кровью. Конечно, пока ещё пищи вампиру не требовалось, но он торопился набрать силу, чтобы зверь не был для него так опасен.
Вампир следил за ней в тот вечер издалека. Поначалу он обрадовался, когда она села в железную карету и уехала от зверя. С ней были два детёныша и пожилая волчица, которая уже не была такой опасной, как молодой крупный самец.
Как же хороша эта женщина! Все её движения, каждый поворот головы, тоненькое, хрупкое тело, завораживающая грация. Она нежна и прекрасна. С ней должен быть интеллигентный мужчина, а не грубый, дикий зверь.
Но не тут то было. Только он было решился напасть, как увидел, что зверь тоже сел в машину и поехал за ней. Оборотень держался чуть позади, но так, чтобы она была в поле зрения. А как только стемнело, зверь остановился под её окнами и сидел всю ночь, не смыкая глаз. Кажется, он даже несколько раз обернулся и принюхался, учуяв вампира на огромном расстоянии. Феноменальное обоняние. Но предпринимать ничего зверь не стал, видимо, не рискуя покинуть сторожевой пост и не обнаружив местоположение источника запаха.
Попробуй вампир подлететь ближе, а тем более проникнуть в её жилище - зверь учует его, настигнет и оторвёт голову. Да, эти существа не умеют летать, как вампиры, но прыгают так, что им и летать не надо. Взберётся по балконам в пару прыжков и всё равно достанет. Вампир бегло оценил противника - молодой, сильный самец, принадлежащий к виду чёрных волков. Об этом говорил очень высокий рост в человеческом обличии. Это хуже, чем думал вампир - чёрные волки сильнее и опаснее других видов. А потому вампир поспешил ретироваться, чтобы оборотень не успел вычислить его местоположение и не напал. У вампира было преимущество - скорость и умение летать.
В другую ночь женщину также не оставили одну. Под её окнами дежурили два зверя - изящная самка и коренастый самец. Также сильные и опасные. Более того, самка - белая волчица - могла загипнотизировать вампира, а потому подходить близко было нельзя... Что ж, подождём. Вампир тоже обладал способностью к гипнозу, но у белой волчицы это проявляется сильнее - стоит ей лишь сверкнуть глазами, и любой попадёт под её влияние.
Итак, внеурочная трапеза придала сил, к тому же создала ему подобного, но вампир не решился подходить близко и надолго, потому что зверь так и дежурил под окнами своей самки. Вампир просто прошмыгнул вдали мимо, проверив, что опасность так и не миновала. Зверь не отдаст её без боя, это точно. К тому же, кажется, он уже учуял, что вампир где-то рядом.
Пока нападать нельзя. Вампир ещё слаб и не потянет волка, а потому было приятно решение ждать и набираться сил. Впереди - целая вечность.
***
Наконец Лина решилась набрать номер Игната, но вдруг поняла, что это уже не требуется. В дверях стояла до боли знакомая высокая фигура мужа. Лина едва сдержалась, чтобы не броситься к нему на шею, не уткнуться лицом в его грудь, вдыхая его запах, не зарыться пальцами в жёсткие волосы на голове... Справилась с собой, подняла взгляд и ничего не сказала, покачивая стонущую Ладу на руках.
Игнату и не требовалось, чтобы Лина что-то говорила.
- Ты Мире позвонила? - спросил он у подошедшей сзади Марты.
Пожилая няня кивнула:
- Уже едет.
Игнат подошёл, наклонился и поднял сына на руки, бросив Лине:
- Поехали.
- Они обращаются? - тихо спросила Лина.
- Да. Им будет легче в лесу, - ответил Игнат, - Поехали, всё будет хорошо.
Он подхватил одной рукой Егора, другой рукой забрал у Лины Ладу и понёс детей к выходу.
Они приехали к лесу тогда, когда Егор уже бился в судорогах и извивался от боли. Изо рта мальчика шла кровь, пальцы тоже были в крови, маленькое тело покрылось испариной и издавало странные звуки. Кажется, похожие на хруст. Лада стонала, её кости также хрустели, ломаясь, а пальцами она пыталась что-нибудь схватить, чтобы унять боль.
Лина отчаянно рыдала, не с силах помочь своим детям:
- Им так больно... Им больно!
Игнат припарковался возле леса, и в этот же момент рядом, взвизгнув тормозами, остановился красный Порше Мирославы.
Мира выбежала из машины и схватила на руки Ладу, которая тут же прильнула к ней и прошептала:
- Бабуля, мы сегодня станем волками?
- Да, мои хорошие, - пробормотала Мира, погладив поочерёдно детей по волосам, - Надо чуть-чуть потерпеть.
Игнат нёс в одной руке Егора, а в другую руку взял ладонь Лины, которая уже буквально билась в истерике, глядя на муки её детей.
- Так и должно быть? - прошептала Лина.
- Да, - коротко ответил Игнат, - Первая трансформация это адская боль. Они выдержат. Не истери, только хуже делаешь.
- Тебе тоже было так? Больно...
Игнат обернулся, посмотрел на неё и улыбнулся:
- Очень больно.
Его ответ прозвучал слишком двусмысленно. Он про первое превращение или про сейчас?
Мира и Игнат уложили детей на поляне, которую ярко освещала полная, круглая луна. Раздели их и полностью разделись сами. Они будут обращаться вместе с детьми.
Лина, судорожно дыша, смотрела на это дикое действо. Пока ещё перед ней лежали два человеческих ребёнка и сидели на корточках перед ними два взрослых человека.
Но через мгновение всё изменилось. Егор неестественно выгнулся, отчаянно закричал и покрылся чёрной шерстью. Мальчик сплюнул очередную порцию крови изо рта и Лина увидела, как блестнули клыки. Глаза его уже горели красным, уши изменили форму, а лицо стало понемногу меняться. Игнат старался закрыть собой сына от взгляда жены, понимая, что ей больно на это смотреть.
- Если тебе тяжело это видеть, иди в машину, - сказал он, повернувшись к ней.
Лина отрицательно помотала головой и ответила:
- Нет. Я хочу увидеть...
- Как хочешь. Только первый раз так больно. Второй раз будет легче. И так с каждым разом. Всё легче и легче. Пока не научатся управлять трансформацией как им захочется.
- Егору больнее, - сказала Мира, поглаживая Ладу по голове. Девочка уже покрылась белой шерстью и тяжело дышала, изредка рыча. Потом она приподнялась, встала на четвереньки и выгнулась, вмиг превращаясь в изящную белую волчицу. Такую же, как Мирослава, только меньше. Глаза светились янтарным светом.
Лада подняла волчью морду и громко завыла. Мира радостно воскликнула:
- Умничка моя! Всё, теперь будет легче...
И через мгновение тоже перекинулась в волчицу, чтобы составить компанию внучке.
Игнат улыбнулся, глядя на Ладу и пробормотал:
- Молодец, дочь. Давай теперь ты, Егорка...
Егора ломало. Он бился в конвульсиях и крутился с боку на бок, завывая от боли и рыча. Иногда затихал и прерывисто дышал, отдыхая от приступов боли.
Игнат гладил его по голове и бормотал всё, что приходило в голову, чтобы подбодрить мальчика.
Лина уже отошла от шока и упала на колени перед сыном, который явно мучился больше, чем сестра.
- Почему Лада уже справилась, а он ещё нет? - спросила Лина, глядя мужу в глаза, в которых изредка мелькали красные всполохи.
- Потому что он крупнее, - пояснил Игнат, - Не трясись. Так и должно быть. И... в общем, смотри. Нам нужно будет с ними пробежаться, чтобы они поняли, как двигаться в обличии зверя. Садись мне на спину, когда я стану волком и крепко держись за меня. Прокачу, короче, - улыбнулся Игнат, глядя ей в глаза, - Не бойся, не уроню.
Лина улыбнулась в ответ и отметила, что он наконец побрился. Видимо, вчера. Она снова верила ему. Лина гладила сына по волосам, и совсем на миг, на мгновение горячая рука Игната накрыла её руку. От этого мимолётного прикосновения перехватило дыхание, будто какой-то неведомой силой Лину перенесло на несколько лет назад, когда он пришёл к ней вечером с охапкой дров, вначале нахамив и напугав её. Сколько бы они так сидели, не отводя глаз друг от друга, если бы в этот момент Егор не дёрнулся и не вскочил на четвереньки?
Мальчик вскрикнул, выгнулся, вновь послышался хруст костей и теперь вместо сына перед Линой стоял довольно крупненький, трясущийся чёрный волчонок. Игнат зарычал и вмиг перекинулся в волка, не оставляя сына в одиночестве.
В это время Мира уже потихоньку водила Ладу по лесу, подталкивая девочку мордой, чтобы та не боялась.
Большой чёрный волк повернул морду, сделав знак Лине, чтобы садилась ему на спину. Женщина бесстрашно подошла к зверю, который чуть пригнулся, перекинула ногу и взобралась на него верхом, вцепившись в холку. Ногами обхватила крупное тело зверя.
Волк поднялся на лапы во весь рост, и Лина, слегка испугавшись, прильнула к нему, обхватив руками крепкую шею. Он сделал шаг.
Лина почувствовала, как под её телом перекатываются мощные мышцы зверя. Рыкнул и пошёл быстрее, оглядываясь, чтобы убедиться, что драгоценная ноша сидит на нём крепко и не упадёт. Игнат подтолкнул мордой чёрного волчонка, который уже делал первые осторожные шаги, аккуратно переставляя лапы.
Лапы волчонка с огромными когтями были крепкими, косматыми, но всё ещё неумелыми. Он научится всему со временем. Натренирует тело зверя на охоте, наматывая километры по лесу.
А сейчас Егор только учился управлять своим вторым "я", осторожно ступая лапами вслед за отцом, который сначала шёл, ожидая, пока Егор привыкнет к своей ипостаси, и пока Лина перестанет бояться, сидя у волка на спине. Потом большой зверь побежал рысцой, оглядываясь. Сын неловко семенил за ним.
Лада и Мира уже убежали вперёд - девочка быстрее привыкла к звериной сущности. Ей было легче, потому что изменения не были столь кардинальными. Белая волчица была изящной и не крупной.
Этой ночью лес принадлежал только им. Даже насекомые затихли. Два волчонка, два взрослых волка и человек у зверя на спине.
Лина, обхватив косматую, крепкую шею своего волка, сейчас переживала настоящую бурю эмоций. Вековые деревья проносились мимо, скрипя под собственным весом. Луна освещала им дорогу. Волчата выбежали вперёд, играясь и покусывая друг друга, их шёрстка лоснилась под светом луны. Лёгкий осенний ветерок дул в лицо, а запах травы и леса щекотал ноздри. Она потеряла счёт времени, совершенно ошалев от новых ощущений. Сколько они с Игнатом жили вместе, но он ещё ни разу не предлагал ей прокатиться на его спине, когда он был в обличии зверя. Сердце, казалось, сейчас выпрыгнет из груди, но не от страха, а от избытка адреналина. Чёрная, жёсткая шерсть немного кололась, но не приносила дискомфорта. Лина очень хотела бы уметь так же, как они. Интересно, а это возможно, хотя бы в теории? Внезапно вспомнились слова ведьмы Марины: "каждая последующая беременность будет усиливать способности". Но Лина откинула эти мысли. Пока она не была готова к ещё одному волчонку. Да и сколько волчат надо родить, чтобы научиться превращаться? Лина даже хихикнула про себя, представив, что вокруг неё резвится выводок маленьких волчат.
***
Они вернулись к прежнему месту примерно через полчаса. Игнат пригнулся, чтобы Лина слезла с его спины и вернулся в человеческий облик.
Испуганные Лада и Егор уже сидели на земле в облике обычных детей и кажется, были очень уставшими. Мира подхватила девочку на руки и без лишних слов понесла к машине Игната.
Пока ехали домой, в квартиру, где их ждала Марта, дети заснули. У Лины тоже слипались глаза, но она не отрываясь смотрела на мужа.
- Спасибо, - сказала она. Захотелось прижаться к нему и обнять. Похоже, она действительно погорячилась...
Он улыбнулся и промолчал, будто чувствуя её мысли. Пускай сегодня она ещё немного подумает, а завтра он попробует поговорить с ней.
***
В квартире пахло корвалолом. Пожилая волчица иногда прикладывалась к этому лекарству, когда сильно волновалась. Возраст, всё же.
Оборотни уложили детей в кровати. Игнат сразу вышел, даже не глядя на жену, на что Лина очень удивилась и отчасти ей стало обидно. Он и не думает извиняться и как-то уговаривать её вернуться? Совсем что ли зазнался? Получается, он сидит под окнами не ради неё, а ради детей... А то, что сегодня было в лесу? Прикосновение его руки, эти взгляды. То, что он усадил её себе на спину... Это же высшая степень доверия, ведь у того, кто сидит на спине у волка, может оказаться оружие... Лина растерянно посмотрела ему вслед и вздохнула. Потом взглянула на тумбочку, на которой лежала пачка денег и закатила глаза. Оставил деньги и ушёл. Молча. Упёртый волк решил её проучить.
Мира заметила её смятение и улыбнулась:
- Радикальных перемен в нём не жди. Он с детства был остёр на язык и делал всё, что хотел. Да, он умеет сдерживаться, но всё равно останется таким.
- Я знаю, - кивнула Лина и улыбнулась.
После сегодняшнего она осознала, что всё равно без него не сможет. Никогда и ни за что.
***
Мира вышла и подошла к машине Игната.
- Саня звонил. Есть новости по поводу ходячей дохлятины, но я не могу уехать, - начал Игнат, - Ты ведь сама рассказала, что Лина видела дохляка. И я чувствовал его пару раз.
- Он довольно настойчиво здесь ошивается, - задумчиво сказала Мира.
- Лину себе присмотрел, походу. Думает, я её отдам, - усмехнулся Игнат, - Съезди к Сане. Он сейчас в области, у деревни Ракитино, там укушенный труп местного мужика обнаружили. И ещё что-то есть, сказал, не по телефону.
- Конечно, мы с Димой сейчас съездим туда, посмотрим, что да как. Я позвоню, как узнаю. Не нравится мне всё это. Становится хуже. Ты думаешь мириться с Линой? Её задел твой молчаливый уход сегодня.
Игнат улыбнулся и ответил:
- Думаю. Я попробую. Завтра днём. Я тоже умею обижаться, так что пускай ночку подумает.
Мира улыбнулась. Видимо, что-то задумал.
- И как ты будешь с ней разговаривать? - хитро спросила Мирослава.
- Не важно.
- Завтра вечером у тебя бой с четырьмя волками, - напомнила Мира, - Ты ещё можешь попробовать отказаться, тем более, если Лина вернётся... Мне кажется, что она уже готова.
Те, кто таки бросил вызов Игнату, были, как и предполагалось, из соседней стаи. Бета Ярик Покидов и три его ближайших помощника - на днях они приехали на совет и напомнили, что по правилам альфа нарушает традиции, если от него уходит его пара и он никак не наказывает и не останавливает её. Ярик официально вызвал Игната на бой, но поставил условие, что с его стороны будет он и три помощника, чтобы уравнять силы. Мира возмутилась, но Игнат без раздумий согласился на эти условия.
Оборотень отрицательно покачал головой:
- Ты лучше меня знаешь, что не могу, я уже согласился. Это правила, Мира. Зато раз и навсегда поймут, что нефиг мне бросать вызов. Я хочу перед этим помириться с Линой.
- Ты один против четверых оборотней. Подумай. Ты же не бессмертный и не из металла. Да пускай думают, что хотят! Нет, ну когда ты правила соблюдал, а? Да плюнь! Откажись! - довольно эмоционально говорила Мира.
- Я справлюсь. А то скажут, что зассал. Я уже согласился. Доки на случай, если Ярик выиграет бой, готовы, я вчера был у нотариуса, - твёрдо ответил Игнат, - Мира, здесь уже дело не в Лине. Ты же помнишь, что он сказал?
- Помню. Сказал, что ты испугался. Но это же провокация! Он манипулирует твоим самолюбием! Я бы не стала рисковать. Кто будет защищать Лину, если тебя убьют?
- Ты, - коротко бросил Игнат и с ухмылкой посмотрел на тётю, - Это дело репутации, Мира. Я всё сказал.
- Да ну тебя! Вы оба вместе с Линой упрямцы! Ненормальные! Нашли друг друга! - раздражённо махнула рукой Мира, - Ладно, я к Сане. Позвоню. А ты всё равно подумай.
продолжение следует
#СветланаА источник
Нет комментариев