Она родилась в то время, когда первые автомобили появились на мощёных брусчаткой улицах. Теперь по той брусчатке неспешно прогуливались пешком, а высоко в небе сновали флаеры по трёхмерным воздушным трассам. Её век, как у любой ведьмы, был долгим.
Неоновые вывески, голографические рекламы с объёмным изображением, рёв скоростных флаеров и гудки медленных аэробусов, набитых гомонящим народом. Звуки современного мегаполиса заполняли голову с каждым шагом по улице. Шум города привычно обволакивал, подсветка превращалась в яркие всполохи на зеркальных небоскрёбах.
Обычно она использовала наушники, подменяя неравномерные звуки жизни более приятными и мелодичными. Это мог быть шум прибоя, водопад или пение сверчков. А в другой день скрипичный концерт или что-нибудь надрывное из классики. Она так и не полюбила ничего, что вышло за рамки традиционных инструментов. Электрогитары и синтезаторы казались ей недостаточно настоящими.
Сегодня она оставила наушники дома. Сегодня мегаполис не раздражал чувствительное ухо, он стал фоном для другого звука. Тихо-тихо он пробивался всюду, безошибочно находил её, и ничего не оставалось, кроме как следовать к источнику.
Резкие линии вышек выглядели уверенными штрихами на картине закатного неба. Между ними повисли нити проводов со стеклянными изоляторами, издающие низкий монотонный гул.
Линии электропередач прорезали город, как просеки в лесу. Очищенные от деревьев, но не застроенные зданиями зоны превратились в зеленеющие поляны, протянувшиеся на десятки километров внутри мегаполиса. Она следовала за звуком, и он привёл её сюда. Закрыв глаза, она прислушалась к мерному гулу, и лёгкая улыбка тронула её губы.
Маги берут силу изнутри, из своего источника, размером которого и определяется их сила. Ведьмы устроены иначе. Они берут силу снаружи, пропускают через себя и вылепляют из энергии нужную скульптуру. Мощь ведьмы определяется тем, как много силы она может зачерпнуть за один раз.
Источник магов неизменен, возможности ведьмы растут всю жизнь. За это их и уничтожили. Почти.
Она слушала гул напряжения в проводах, а слышала ритуальные песнопения сестёр. Закатное солнце, будто костёр, красило всё в оттенки красного и золотого. Она вспоминала, как свет от пламени полыхал в глазах сестёр, когда они пели последнюю песню без слов. Золотые блики плясали на их обнажённых телах, когда они танцевали последний танец.
Она скучала по ним. Ведьмы плохо переносят одиночество, их магия сильнее в союзе. Но их нет, потому что она есть. Ведьмы верили, что после смерти становятся силой для других ведьм – круговорот энергии в природе.
Она скучала по их песням, а сегодня, впервые за долгие годы, услышала в гуле электрических проводов. Она знала, что это знак, и улыбалась. Сёстры дали ей прекрасную жизнь, ценой своих неспетых песен, а теперь вновь обрели голоса. Они звали её к себе, и она была готова.
Ещё было время закончить дела, но она приходила к линиям электропередач каждый день, слушая ласковые голоса сестёр. Гул звучал всё громче. Уже скоро.
Автор: Ольга Чередеева-Боровик
#рассказы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев