Скоропостижно, ага. Я ему на прошлой неделе звонил, спрашивал, придет он на встречу, он клялся и божился, что да, а вчера звоню — трубку жена его берет, говорит все, спекся Володька. Тромб, «Скорая» даже не успела приехать на вызов.
— Ужас!
— Кошмар какой, молодой же такой, он на полгода меня младше был, кажется? И спортивный же, вечно то бег, то отжимания!
— Ой, что этот спорт? Вот Костя тоже спортом занимался, то в горы, то в реки. И где теперь Костя?
— Да, кто теперь знает…
— Тело-то так и не нашли?
— Нет, искали, говорят, с экстрасенсами даже, но бесполезно все.
— Ой, ребята… Давайте выпьем! За Костю, за Володьку. За Лену. За Ваньку. За всех!
Подняли бокалы, кто с чем: с пивом, с виски, с водкой, с соком — Лиза была беременна третьим уже, — не чокаясь выпили. Мужчины потащились на улицу курить, женщины остались. Заговорили о домашнем, о детках, многие уже и школу заканчивают, а Лизин старший даже и из армии вернулся, а казалось, что вот только что их, одиннадцатого А две тысячи третьего года выпуска, праздник отгремел. А уже прошло… Жутко сказать: двадцать лет!
— Грустная встреча какая-то, — Алена покрутила в руках бокал с вином, залпом допила, махнула официанту, чтобы принес еще.
— Так чему радоваться в наши годы, Аленчик? — ее лучшая подруга Надя вздохнула, заколыхались объемные груди, а ведь когда-то она была самой стройной в классе. — Не молодеем, не здоровеем, не богатеем. Кроме вот Кирюхи. А кто-то уже и…
— Ой да, — бывшая отличница Ольга встряхнула выбеленными до прозрачности кудряшками, — как подсчитаешь — страшно делается. Это из нашего класса, получается, из двадцати пяти человек уже десяти нет. И из параллели — еще восьми. Мор какой-то, злой рок!
— Да не мор, — сидящий чуть поодаль и некурящий Сергей подал голос, разбивая женский разговор. — Просто, как сказала Надя, мы не молодеем, не здоровеем, излишества всякие нехорошие, образ жизни не способствует. Вот эти все курить убежали, а курение вызывает импотенцию, рак и болезни сердца. А потом будут все на злой рок списывать!
— Ой, Сереж, — Алена, ополовинившая уже новый бокал с вином, прищурилась, наклоняясь в сторону собеседника, — вот ты бы про рок так категорично не говорил!
— Это почему? — Сергей вернул ей внимательный взгляд, разворачиваясь к женщине. С Аленкой у них со школы были вечные пикировки, ничего не меняется.
— А потому что. Вот тебе не кажется странным, что все, кто умерли — твои враги?
— Алена, ты чего, ополоумела? — Надя вмешалась в разговор, что пошел куда-то явно не туда. — Какие враги? Сережа, не слушай ее: опять она залилась и бред несет.
— А такие! — Алена грохнула бокалом по столу, на удивление, тонкое стекло выдержало сильный удар. — Все же они его чморили в школе. А теперь померли! Признавайся, Серый, убираешь врагов?
— Ален, ты, правда, это, — Сергей покачал головой, — слова выбирай! Да, мы с ними не всегда общий язык находили, но, во-первых, столько лет прошло, я взрослый мальчик уже, прошлые обиды давно перешагнул. А во-вторых, ты себе меня кем представляешь? Джеймсом Бондом? Ну ладно, ДТП Ваньке я еще мог подстроить, хотя и не надо было бы: он вечно под двести гонял, сам хвастался, все и так было очевидно, что он так долго не протянет. Ну уж как я мог Костю и куда спрятать, если учесть, что он в Памире пропал, а я даже понятия не имею, где это, или уж инфаркт подстроить… А уж Лена? Не я же ей ребенка заделал, чтобы она при родах погибла! — с каждым словом он распалялся все больше, все звучало таким диким бредом!
— Ладно, хватит. Ребята, хватит! — Надя с Лизой замахали руками, успокаивая их, Надя увела Алену в туалет. Вернулись и заговорили все разом курильщики, замелькали официанты, чтобы принять новый заказ.
Сергей залпом опрокинул в себя остатки пива. Пожалуй, пора ему, нет больше настроения тут сидеть. А вообще, можно было и не приходить: друзей среди бывших одноклассников у него не было, сто лет бы их всех не видеть. И зачем пришел? Он подхватил куртку, вышел на улицу.
* * *
Вконтакте моргнул уведомлением «у вас новое сообщение», Сергей щелкнул мышкой, чтобы открыть, не посмотрев ни на имя, ни на аватар —«а твой гороскоп не злой рок?» выпрыгнуло ему в лицо. Сергей перечитал текст раз, еще раз. Гороскоп? Какой гороскоп? Что за чушь? Он посмотрел на имя отправителя: «Алена Воронцова» — и сразу все вспомнил. Сердце обдало холодом.
Это был обычный прикол на Хэллоуин в школе: решили сделать стенгазету с ужастиками, с дурацкими рисунками, с анекдотами. Сергею выпало написать для всех шуточный гороскоп, кто как умрет. Тогда он не стал сдерживаться: тех, кто к нему относился ровно, пощадил — написал, что они умрут после девяноста в своей кровати, окруженными внуками. Кириллу вообще напророчил смерть от оргазма в постели с тремя красивыми девушками. А врагам…
Не были они врагами, Аленка перегнула палку! Тем, кто цеплял его, Сергей придумал смерти поинтереснее. Он зажмурился, отворачиваясь от монитора, застонал глухо: та газета стояла перед глазами, будто он только что над ней работал. Костя должен был пропасть в пропасти, Ваньку — размотать на части под КАМАЗом, Лену — разорвать изнутри. У Володьки полагалось разорваться сердцу…
— Господи! — простонал Сергей, сжимая лицо в ладонях. Этого не могло быть, нет! Мистики, магии, проклятий — вот этого всего не существует. Он не мог, не мог… Не мог же он намагичить тогда им смерти? Да и предсказать — не мог, он же не Шепс или Череватый! Это просто совпадение, просто… — Совпадение! — не может он всерьез об этом думать. Правда?..
Он поднял взгляд на монитор и, к своему удивлению, увидел, что сообщения нет. Обновил диалоги — только сообщение от приятеля насчет рыбалки в выходные, а Алена будто и не писала ему.
— Что за черт?! — Сергей нервно облизал губы. Так, надо отвлечься на что-то, наверное, он просто переработал или сериалов пересмотрел. А еще выпил вчера, вот и… — Иди ты нахер, Алена! — обматерил он заочно бывшую одноклассницу и пошел заваривать себе кофе. По дороге он пнул приготовленное к рыбалке снаряжение, другая нога поехала по скользкому линолеуму, Сергей упал.
Он скончался от черепно-мозговой — ударился виском об острый угол обувницы. В стенгазете под своим именем, посмеиваясь над этой затеей, двадцать с лишним лет назад он написал: «умрет от прошлого», рассчитывая, что это будет значить, что он проживет долгую, полную впечатлений, эмоций и радостей жизнь.
#LilyAngel_Sanders@diewelle0
Автор: Лили Сандерс
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2