В том городе поселился страх. Он, словно ядовитый туман, расползался по тропинкам парков и скверов, обволакивал спешащих утром прохожих, заполнял квартиры, заставляя зашторивать плотнее окна. Держать за руку детей, не спуская с них глаз даже дома, провожать и встречать своих близких, тех, кто был слабым. И постоянно быть начеку тем, кто сильнее. Бояться.
В городе появился хищник.
Нет, не то существо, которого рисует киноиндустрия, в угоду придирчивой публике. Вид у него вполне человеческий, мало того, в толпе его совершенно не возможно было выделить, или даже подумать на него: тусклый, неспортивный, с рыхлой кожей на лице и невыразительным взглядом. Таких по городу ходит сотни, но лишь один из них решил, что может забирать жизни.
Maньяк.
Страшное слово, которое режет слух, словно тонким лезвием, ранит сердце, заставляет сжиматься душу.
Охотился он в основном на детей. Но не брезговал и женщинами, правда выбирал тех, кто был невысок ростом. И, как обычно это бывает, власти замалчивали до последнего, покуда число жертв дошло до восьми. Один почерк, одно послание. Новости вспыхнули громкими подзаголовками, поднялась шумиха, и только тогда официально было заявлено о серии.
Судя по всему, был тот "хищник" крайне умён- ни следов, ни записей камер, ни нитки, ни волоса... Словно он был призраком без плоти и крови, что не ходит по земле, а лишь скользит лёгкой дымкой.
И, несмотря на то, что родители в разы усилили бдительность, и на улицах практически не осталось гуляющих в одиночестве детей и подростков, он снова и снова находил всё новые жертвы.
После того как следствие многократно зашло в тупик, решили прибегнуть к крайней мере.
***
Ясное небо и безветрие раннего утра обещали полуденную жару. Возле небольшого дома на отшибе остановилась машина, из которой вышли двое. Одеты в штатское, но выправка военная. Соседи особо и не обратили внимания- какие только машины не останавливались, и кто только не заходил в дом ведьмы.
Её называли по-разному: знахарка, экстарасенс, мистик, колдунья. Кто-то молился на неё, называя посланницей Всевышнего, кто-то наоборот считал её злом, что заключило договор с силами ада... Как бы там ни было, каждый, кто приходил к ней, получал решение своей проблемы в том или ином виде. Представители власти тоже не чурались её помощи, особенно когда речь заходила о запутанных делах, или крайней опасности, как в этом случае.
Криминалисты прошли во двор- калитка невысокого забора, судя по всему, не запиралась и ночью. Дверь им открыла невысокая худощавая женщина. Сложно было определить её возраст: от тридцать пяти до пятидесяти лет. Серьёзная, немного пугающая- в общем-то такими и являются те, кому доступны силы.
Нет комментариев