Дорога домой после тяжелой смены на работе под любимую музыку. Раздался визг тормозов, удар справа — и темнота. Всё произошло буквально за секунду.
* * *
Проснулся я в поле. Надо мной раскинулось голубое небо, на котором не было ни единого, даже самого маленького облачка. Легкий ветерок, то тёплый, то немного прохладный, щекотал травинки и мою кожу.
Сел и осмотрелся вокруг. Вокруг не было никого и ничего. Только поле, трава, ветер и голубое небо над головой.
Вдруг я обратил внимание, что травинки справа как-то подозрительно колышутся. Внезапно из них появился…
— Горностай?
— Луш, вообще-то! – обидчиво произнесло существо. – Я ж куда больше горностая. К тому же, говорить умею.
— Прости, пожалуйста! – усмехнувшись, ответил ему я. – Послушай, мы в раю?
— А что такое рай? – ответил мне он вопросом на вопрос.
Я не знал, что такое рай, поскольку никогда там не был, поэтому не нашёл, что ответить на вопрос собеседника.
— Ещё вопросы? – улыбнувшись, спросил меня луш.
— Да. А вас таких много, лушей?
— Что ты! Конечно! И у каждого есть имя, прям как у вас, людей. Меня вот, например, зовут Олди. А тебя?
— Андрей, очень приятно.
— М-м-м, «храбрый». Что ж, соответствуешь своему имени?
— Да не так чтобы слишком, как мне кажется. А откуда ты знаешь значения наших имён?
— О-о-о, я много чего знаю о вашем мире. Потому что наш мир неразрывно связан с вашим. Ну что, вставай, пошли. По пути обязательно расскажешь.
Встал. Трава, раньше казавшаяся довольно высокой, оказалась низкой. Магия какая-то… Мой новый знакомый, бывший размером раза в два больше нашего горностая, встал на задние лапки и внезапно вырос до моего роста. Его глаза лазурного цвета оценивающе осматривали меня.
— А ты красивый. Ну что, пойдём?
Посмеявшись с его неожиданного комплимента в мой адрес, я ответил: «Веди!»
Мы шли через поле, разговаривая о том и сём. Он расспрашивал меня о том, что со мной случилось прежде, чем я попал сюда. Интересовался, чем я занимался при жизни. Я читал ему свои стихи и видел, как на его глазах наворачивались слёзы. «Красиво!» – говорил он.
Олди был для меня очень хорошим собеседником. Он искренне интересовался мной и моей жизнью, пытаясь докопаться до самых глубин души. Я и не сопротивлялся, рассказывал ему всё, что он хотел.
— Ну, вот мы и пришли! – внезапно сказал Олди.
Перед нами был огромный валун. Складывалось ощущение, что это — метеорит, когда-то упавший сюда, настолько большого размера он был. И как я его не увидел раньше? — Знаешь, Андрей, ты — замечательный человек. Замечательный человек, который зачем-то умер. Не знаю, веришь ты мне или нет, но я могу тебе помочь. И даже спасти в нужный момент.
Олди положил правую лапку мне на плечо и посмотрел мне в глаза. Мне показалось, что я нахожусь на Лазурном берегу. Как бы не утонуть в этих глазах…
— Сейчас ты положишь руку на камень и вернёшься обратно. Время отмотается, и ты сможешь остаться в живых. Только слушай знаки судьбы. Верю, твоя роль в истории твоего мира ещё не окончена. Так сыграй её до самого конца. Ты обязательно будешь счастлив. Помни об этом.
— Спасибо, Олди! – ответил я дрожащим голосом, чувствуя, как по горящим щекам предательски катятся слёзы.
Повернувшись, я положил руку на один из изгибов камня, и перед глазами снова оказалась тьма.
* * *
Вышел из тёмного служебного помещения и направился домой уже привычным путём. Был поздний вечер. Сигаретный дым опьянял всё больше и больше.
Оставалось совсем немного до дома, и тут слева ко мне подошла девушка лет двадцати. Выглядела она растеряно.
— Молодой человек, подскажите пожалуйста, где здесь метро?
— Вон там! – ответил я, показывая ей рукой направление.
— Ой, а не могли бы вы меня проводить? Боюсь заблудиться. Я и так тут блуждаю уже несколько часов.
— Да, конечно, – немного подумав, ответил я.
Взгляд её после моих слов сразу посветлел, а глаза… Глаза мне показались какими-то до боли знакомыми. Как будто я их видел не так чтобы очень давно.
По пути мы болтали. Она рассказала, что учится в медуниверситете на педиатра, мечтает работать с детьми и обязательно в будущем хочет иметь как минимум троих детей. А ещё её звали Маша — прямо как мою сестру. Мне нравилась её искренность и открытость, с которой она рассказывала подробности своей жизни.
Мы дошли до метро. Наконец, когда лампы в вестибюле нас хорошо освещали, она посмотрела в мои глаза, словно изучая их. Я смотрел в её небесного цвета глаза, как тут же они стали… лазурными.
— Да, всё правильно! Всё правильно, – прошептала она. – Кхм, ладно, мне пора. Спасибо, Андрей, что проводил меня до метро. Удачи!
Поцеловав в щёку, она достала свой проездной и прошла через турникет, буквально допрыгнув до него. А я стоял как вкопанный и смотрел вслед новой знакомой, удаляющейся вглубь станции. И в этот момент я всё понял.
— Спасибо, Олди!
Автор: Андрей Моисеев
#авторскиерассказы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев