Откуда у Коли вечно в руках оказывалась бита, было известно одной вселенной.
Вот и теперь он стоял с битой в руках и смотрел на бренное тело Игоря, которого вырубил одним ударом. А что ему еще оставалось делать, когда он обнаружил постороннего человека, громившего квартиру Маши?
С таким поставленным ударом ему бы в бейсбол играть, а не Машиных мужиков одного за другим вырубать. Возможно, когда-нибудь он к этому еще придет.
― И что за день… ― только и вздохнул он.
Несмотря на все попытки Маши удержать Колю в офисе, загрузив работой, он все же вырвался. Все коллеги уже разбежались по домам, а сама Маша уехала в неизвестном направлении. Вот как заниматься спокойно работой, когда его разыскивает полиция? Он решил приехать к Маше и все еще раз хорошенько обсудить. Коле было проще пойти и сдаться с повинной, чем убегать. Тем более он не хотел еще сильнее впутывать Машу во все это.
Вот только когда Коля подошел к ее квартире и увидел постороннего человека, громившего все вокруг ― внутренний герой и защитник вновь решил нанести удар. Все равно его уже ищет полиция. Что еще терять?
― Черт… Голова…
В этот раз то ли удар оказался не таким сильным, то ли голова у Игоря оказалась крепче, но он довольно быстро стал приходить в чувство.
― Че за фигня…
Он рефлекторно провел рукой по макушке, но крови, к счастью, не было. Максимум на память останется большая шишка, и то ненадолго.
Коля насторожился и встал в стойку, выставив биту вперед, готовый нанести еще удар, если потребуется.
― Кто ты? Что здесь забыл? ― сказал уверенно и твердо. Совсем не тот милый мальчик, который бегает за Машей и выполняет все поручения.
Игорь развернулся и посмотрел на нападавшего.
― Это ты че за хр.н? Че здесь забыл?
Коля ухмыльнулся.
― Это ты меня спрашиваешь? Залез в чужую квартиру и еще так нагло разговариваешь? Я сейчас полицию вызову, и им все расскажешь.
― Валяй. У них уже и пальчики мои есть и данные. Они знают, что это квартира моей девушки.
Несмотря на разлад с Машей, Игорь все еще называл ее своей девушкой. То ли по привычке, то ли просто хотел дать понять наглому мальчишке, что имеет право здесь находиться. У полиции и правда есть показания Маши, что они состоят в интимной связи. А она сама не посмеет написать на него заявление за взлом квартиры. Он все-таки ищет здесь свои вещи.
― Как…
Бедный Коленька от удивления даже опустил биту. Он не был готов увидеть еще одного любовника своей девушки. Конечно, в недавних объяснениях она вскользь упомянула, что у нее были еще «мужчины», не зря же она сказала это во множественном числе. Однако Коля не придал тогда этому значения и уж тем более не вспомнил теперь.
― Что? Не веришь? ― вздохнул Игорь. ― Ну позвони ей. Все равно без нее не могу найти, что искал…
Коля не знал, как поступить. Это действительно мог оказаться еще один мужчина Маши. С чего бы вдруг он стал врать об этом? Это же так легко проверить…
― Верю… ― в итоге пробормотал он.
― Ну ок.
Игорь встал с пола и осмотрелся. Только теперь он понял, как на самом деле это странно выглядело со стороны. Беспорядок он тут действительно организовал жуткий.
― Так, а ты кто? ― теперь поинтересовался Игорь. Он тоже имел право знать, что это за парень с битой завалился в квартиру к Маше. Уж явно не посторонний человек.
― Я…
Коля замялся. Имеет ли он право рассказывать об интимной связи с Машей? Он так долго это скрывал от окружающих, что не был уверен и теперь, и не привык принимать такие решения без ее позволения.
Вот только сейчас это был исключительный случай. Перед Колей стоял мужчина с теми же правами, что и он сам. Почему это он не имеет права представиться тем, кем является на самом деле?
― Я…
― Постой, ― перебил Игорь, ― а это не ты случайно вчера Никитина на парковке вырубил?
Игорь посмотрел на биту, и его озарило. Какова вероятность, что найдется два кретина, нападающих на людей с битой возле одного дома? Тем более что оба пострадавших были связаны с Машей.
― Ну…
Коля не знал ни имени, ни фамилии того мужчины, которого ударил прошлой ночью. Вот только вряд ли тем же вечером там вырубили битой еще кого-нибудь. Скорей всего, это и был Никитин.
― Только не говори, что ты тоже с Машей спишь, ― Игорь демонстративно приложил руку к груди. ― У меня сердце не выдержит.
― Ну…
По лицу Коли и так было понятно, что Игорь попал в самую точку.
― Да твою мать! Сколько у нее еще мужиков? Что за царица Савская?
― Вавилонская блудница… Вы, наверное, хотели сказать… ― пробубнил Коля, но Игорь его проигнорировал.
― Слушай, а может, есть список какой-нибудь? Может, можно сразу всех посмотреть? У меня от таких сюрпризов глаз дергаться начинает!
А что еще делать, как не смеяться в столь нелепой ситуации? Не кидаться же ему на всех с битой, как Коля. У Игоря часто так бывало: когда ничего другого не оставалось, он начинал ржать и неуместно шутить. А Коля от такого юмора слегка растерялся, не зная, как реагировать. Игорь шумно выдохнул:
― Ладно. Забей. Я пошел. И скажи Маше, чтобы кольцо мое вернула. Много чести... ― Игорь уже собрался уходить, но развернулся и посмотрел на Колю. ― Ты это. Прекращай битой размахивать. Она того не стоит. Не хватало еще за решетку из-за этой стервы присесть.
Как ни странно, говорил он вполне от сердца. Не проклинать же всех Машиных мужиков! Игорь их уже воспринимал, скорее, как собратьев по несчастью.
Когда Игорь вышел из квартиры, Коля некоторое время стоял неподвижно, о чем-то размышляя. В последнее время слишком много всего произошло, даже в голове не укладывалось. Несмотря на то, что новость про первого любовника его шокировала, появление Игоря расстроило уже не так сильно. Одним конкурентом больше, одним меньше. Маша же все ему объяснила, и этого было вполне достаточно. Отступать Коля не собирался.
Коля осмотрелся. Бардак Игорь оставил ужасный. Коля кинул биту на кресло и принялся собирать вещи. В отличие от Игоря и Дмитрия он здесь оставался чаще и лучше ориентировался. Но даже если что-то положит не на свое место ― не страшно. Все равно хуже не сделает. Даже сейчас он чувствовал себя Машиным помощником и хотел хоть с чем-то помочь и облегчить жизнь.
Игорь же, выйдя из дома, сел на лавочке у подъезда. На улице уже давно стемнело, и его, наконец, догнала усталость. Если до этого его поддерживал прилив адреналина от злости, то сейчас эмоции немного поутихли, а организм взмолился об отдыхе.
Игорь наклонил голову вперед и подпер руками. Затылок все еще немного пульсировал и уже прощупывалась большая шишка. Но, может, именно этот удар немного отрезвил и привел в чувство. По крайней мере, теперь он мог соображать адекватнее.
― Черт… Да как так…
Несмотря на боль в голове, щемило почему-то в груди. Все-таки Маша была слишком важна и не могла просто так исчезнуть из его жизни. Она очень сильно его обидела.
― С.ка… Как быть…
В голову снова полезли вопросы: «А что если?», «А вдруг?», «А может?»
Игорь похлопал себя по щекам, пытаясь вопросы отогнать. Но сердце доводами не остудишь. Уж слишком он ее любил, чтобы вычеркнуть в один миг из жизни. Вдруг он еще сможет как-то ее понять и простить?
Если Коля переживал, выберет ли его Маша, то Игорь, напротив, думал, сможет ли он снова выбрать ее. Но оба продолжали думать о ней.
Что ж такого в этой женщине, что столько мужчин хотят ее заполучить? Гипноз, приворот, природное обаяние? Чем же таким она смогла приковать к себе их внимание? Да и старалась ли она вообще? Может, все само собой получилось?
― Игорь?
Он поднял глаза. Перед ним стояла Маша. Она как раз возвращалась домой и увидела его у подъезда. День явно не торопился к завершению. Сколько ей сегодня еще предстоит разговоров? Сколько гадостей она сегодня еще услышит? Возможно, она это и заслужила, но отдых нужен и ей. Маша все-таки не железная.
Игорь внимательно посмотрел на нее, встал со скамейки и подошел ближе.
― Кольцо.
Сейчас почему-то его голос был абсолютно спокойным. Немного хрипел, но звучал ровно.
― Да. Сейчас.
Маша пошарила по сумке и достала коробочку с кольцом.
― Прости. С утра в спешке кинула в сумку, чтобы никто не украл. Дверь же открыта была. А кольцо явно ценное. Фамильное.
Это было очень предусмотрительно с ее стороны, но Игорь не оценил заботы. Он взял коробочку и открыл. Кольцо было на месте, в целости и сохранности.
― Жаль… А ведь могло быть твоим…
Слова сами слетели с губ. Он не хотел давать слабину, но не удержался. Ему и правда было жаль. Пришел тот самый миг прощания, миг, с которого их пары больше не будет существовать.
― Не в кольце счастье, ― Маша скрестила руки и отвела взгляд.
― А в чем же? В чем для тебя счастье? Чего тебе не хватало в наших отношениях?
Маша понимала, что если она не ответит, то в Игоре может развиться комплекс неполноценности, который уже есть у Коли. Вот только он уже более зрелый человек, и с ним можно поговорить на равных.
― А что есть счастье? ― ответила она вопросом на вопрос. Игорь этого не ожидал. Место ли философским рассуждениям в такой ситуации? ― Вот ты спросил… Что мне нужно для счастья? А проблема в том, что я не знаю. Если бы у меня была цель завести семью, родить детей и прочая банальщина, то было бы проще. Ну или достичь каких-то вершин в карьере, открыть свое дело или заработать миллиард. Но, я понимаю, что и это не сделает меня счастливой. Я много работаю, потому что у меня это получается. Это мне приносит кайф. Адреналин. Но это не то самое счастье, в котором человек чувствует себя в гармонии. Этого недостаточно.
Игорь внимательно слушал и не перебивал. Он понимал, о чем она говорит, но не знал, к чему ведет.
― Так же и с вами тремя. Вначале у меня появился Дмитрий. Сильный и уверенный мужчина. С таким чувствуешь себя ценнее и значимее. Ну какой женщине не будет приятно? Но и этого было недостаточно. Вечная игра в кошки-мышки. Неосознанно держишь себя в напряжении, чтобы держать планку. Ведь нужно оставаться гордой, самодостаточной и в какой-то мере недосягаемой. Потом появился ты. Одна встреча, вторая, третья. И вот я уже начала расслабляться. С тобой так хорошо, спокойно, беззаботно. Не надо кем-то притворяться, о работе можно забыть на время. Казалось бы, о чем еще мечтать? Но мне все равно чего-то не хватало. Я все равно возвращалась к Дмитрию время от времени. Ведь он мне давал совершенно другие эмоции, поднимал самооценку. Мне нужно было и твое общение, и его. А затем появился еще и Коля. Это было совершенно случайно. Я бы не стала намеренно искать такого парня, он же совсем дитё. Добрый, милый, податливый. Ну, казалось бы, зачем он мне? А он сам прилип, как банный лист. Ну раз переспали, ну два ― стресс на работе сняли. А он стал таскать мне обеды, помогать во всем, заботиться из тени и при этом не мешать. Он всегда был рядом на работе и даже радовал глаз. Уж не знаю, что во мне щелкнуло. Может, тот же материнский инстинкт. Но прикипела я к Коле.
Маша сделала на мгновение паузу, чтобы собраться с мыслями. К горлу подкатил ком, а на глазах выступили слезы. Каменная броня все же пала.
― Ну и вот как прикажешь мне выбрать? Вы все такие хорошие, добрые, заботливые. А я одна с.ка… Расстреляйте меня за это…
На этих словах Маша расплакалась. Уже не было сил держать все в себе и притворяться сильнее, чем есть на самом деле. Она все же обычный человек, а не камень. Она женщина, у которой тоже есть сердце, хоть и разрывается оно между тремя мужчинами.
Игорь не смог остаться безразличным. Он впервые в жизни видел, как Маша плакала. Он притянул ее к себе и обнял, давая уткнуться в плечо. Все-таки не мог равнодушно смотреть на женские слезы. Да и в Маше сейчас увидел не дьяволицу, а просто запутавшуюся женщину.
Когда Маша, наконец, проплакалась, они с Игорем просто мирно разошлись. Он больше не злился, ни в чем не обвинял и не задавал вопросов. Он сделал для себя выводы и теперь сможет спокойно жить дальше. А Маше стало даже чуть-чуть легче. Приятно осознавать, что дорогой ей человек, по крайней мере, не будет ее ненавидеть до конца дней.
Она поднялась в квартиру. Дверь все еще была открыта. Вот только внутри уже не царил кавардак, а Коля тихо-мирно спал на диване в обнимку с битой. От этого зрелища Маша даже улыбнулась. Достала из шкафа плед и аккуратно накрыла Колю. Он заслужил отдых, ведь для него эти два дня были также непростыми.
Неужели все, наконец, разрешилось? Неужели вся правда, наконец, всплыла наружу, и Маша смогла со всеми разобраться и выяснить отношения? Неужели этот день, наконец, закончился? Маше даже самой в это не верилось. Сейчас она примет горячую ванную, которую точно заслужила, и ляжет спать.
Вот только...
«Ну что? Не в кайф быть всеми посланной?»
На телефон Маши пришло сообщение, которого она точно не ожидала. Номер неизвестный, однако отправитель явно в курсе всех событий последних дней.
― Че за х.рня… Это еще кто…
Она позвонила на этот номер, но никто не ответил. Через минуту пришло еще одно сообщение с адресом. Похоже, в этой истории замешан кто-то еще. И этот «кто-то», наконец, хочет показаться на сцене.
продолжение следует
#ЛегкоеЧтение источник
Нет комментариев