За жестокое убийство своей невесты преступник. должен был понести адекватное наказание.
Не смотря на работающие кондиционеры в зале ресторана было душно. После перестрелки в воздухе висел такой стойкий запах крови, что даже мне хотелось выйти на свежий воздух. Разборки устроили подпольные торговцы оружием, не сойдясь в цене с покупателями.
Моя следственная бригада занималась обычным делом. Мимо меня прошла молодая женщина в белом халате. Это была красивая брюнетка с бледным лицом, большими карими глазами и родинкой над верхней губой. Черты ее лица показались мне знакомыми. Наверное, она врач «Скорой помощи».
Зря я отвлекся... Внезапно раздался взрыв, меня взрывной волной шарахнуло об стену. Я потерял сознание. Когда открыл глаза, надо мной склонилась та брюнетка.
— Все будет хорошо, — сказала она, и я провалился в забытье.
Очнулся я в больничной палате.
— Вы родились в бронежилете, улыбнулся пожилой доктор. — Всего лишь контузия и перелом ключицы. Могло быть гораздо хуже.
— Мне оказывала первую помощь
женщина-врач «Скорой». Где она сейчас? Хочу ее поблагодарить.
— В бригаде, которая вас привезла, не было женщины-врача, — покачал головой доктор и вышел.
Я провалялся в больнице три недели. В первый же день после выписки, в той же самой больнице я допрашивал раненного бандита по кличке Леша Хасан, устроившего взрыв в ресторане. Он был две недели в коме и его не переводили в тюремную больницу. Хасан пришел в себя всего пару дней назад.
- Ты зачем взрыв устроил, камикадзе хренов? — рявкнул я.
— Меня заставил колдун. Он украл мою дочь. Сказал, что, если я не взорву ресторан после перестрелки, он убьет мою девочку, — прохрипел преступник.
— Ему позвонил человек Хана. Это он дал мне гранату. Хан и колдун подружились в колонии.
— Ничего не понимаю! Какой еще колдун? — возмутился я.
— Ты посадил его на пятнадцать лет. Он уже вышел из заключения и хочет отомстить тебе! Спаси мою девочку, начальник... — бандит потерял сознание. Похоже, ему решение суда уже безразлично.
Неожиданно в больничном парке я увидел ту брюнетку, то есть врача,
которая спасла мне жизнь.
— Доктор, погодите! Вы, наверное, меня не узнаете, но я Сергей, и вы мне жизнь спасли. Помните взрыв в ресторане? Спасибо вам...— сказал я, внезапно растерявшись.
— Пожалуйста. Будьте здоровы, —
она ждала, что я еще скажу.
— Я хотел бы пригласить вас на чашечку кофе... после дежурства.
— Давайте лучше просто погуляем по городу. Знаете, за время моего пятнадцатилетнего отсутствия он очень изменился, — согласилась девушка, а потом протянула мне руку:
— Полина. Во время прогулки она восхищалась тому, как изменились улицы, выросли новостройки, похорошели парки.
— Там, в ресторане, вы ведь не на «Скорой» приехали с бригадой? — спросил я Полину.
— Ну, не совсем. Я помогала заблудшим душам обрести покой, — серьезно ответила она.
— Люди часто не понимают, что жизнь — это бесценный дар. Приходится направлять их... потом. Я ничего не понял, но решил, что это какие-то утонченные аллегории, мне, простому менту, недоступные. Мы вошли в кафе. — Два капучино. И моей даме ваш лимонный чизкейк, — повернулся я к знакомому официанту.
— Дама придёт позже? Тогда и кофе для нее подать? — спросил тот. Я ошарашено смотрел на пустой стул напротив. Камера наблюдения показала, что в ресторан я вошел один, но разгадывать эту загадку мне было некогда. Позвонил мой оперативних и сообщил, что прокурор подписал ордер на обыск квартиры уголовника Леши Хасана. Хасан не соврал. В его квартире мои оперативники действительно обнаружили конверт, в котором была заколка пропавшей девочки. Эксперты обнаружили на них отпечатки Виктора Волчкова.
— Придется нанести визит Хану, — решил я и, взяв с собой двух дюжих оперов, отправился в ресторан, где Хан бурно праздновал свое освобождение. ‚
— Какие люди, и на свободе, — приветствовал я рецидивиста.
— Что тебе надо, начальник? — скривился Хан. - Я свое законно отмотал.
— Поговорить всего лишь. Для начала. Расскажи мне про своего кореша Витьку Волчкова. С какого это ляда он колдуном заделался?
— Так Витёк по амнистии вышел. Понятия не имею, где он. Когда в колонии Волчков заразился туберкулезом, у него совсем крышу сорвало. Он вообразил себя колдуном и решил после отсидки принести в жертву темным силам дочь своего сводного брата Леши Хасана для того, чтобы болезнь отступила. Ну а так как мне недолго из-за рака простаты жить осталось, я помогал ему, чтобы он перед бесами замолвил за меня словечко. Всех делов-то, пушку и гранату Хасану передал. Всё, начальник, хоть убей! — раскололся Хан.
— Где и когда будет ритуал? Отвечай, тварь, а то я тебя сейчас пристрелю при попытке к бегству!
— Он не знает, — раздался женский голос у меня за спиной.
Я обернулся и увидел... Полину.
— Все объяснения потом! — остановила она мои невысказанные вопросы.
— Сейчас главное — спасти девочку. Ребенку осталось жить меньше часа. Я покажу вам дорогу!
Через полчаса полицейский автомобиль стрелой ворвался в дачный поселок на окраине города.
— Она там, — сказала Полина, указывая на заброшенный дом.
— Оставайтесь в машине! - приказал я Полине.
— Нет! Я пойду с вами и отвлеку его. Виктор меня увидит и не причинит вреда девочке, — взволнованно ответила Полина.
— Мне некогда выяснять, откуда вы знаете преступника и как проделываете ваши фокусы. Поэтому оставайтесь в машине и предоставьте возможность действовать профессионалам, — строго сказал я и пристегнул Полину
наручниками к двери машины.
— Двое со мной внутрь! Окружить дом! — приказал я операм. Задыхаясь от запаха бензина, мы ворвались в дом. Преступник с кинжалом в руке склонился над связанной девочкой.
— А вот и главная добыча! — захохотал Волчков.
— А ты не понял, мент! Девчонка — приманка, а жертва — это ты. В кабаке не сработало, так сработает сейчас. Так еще круче! Хозяин будет доволен. Я сожгу тебя за то, что ты посадил меня в тюрьму — прорычал колдун, спрятал нож и достал зажигалку. Вдруг я заметил у ног Волчкова две канистры с бензином. Я понял, что пожара не избежать.
— Ты получил срок за убийство своей невесты. Спрячь зажигалку, если не хочешь сгореть заживо, идиот —спокойно сказал я, глядя подонку в глаза.
— Чем больше жертв хозяину тьмы, тем лучше, — рявкнул маньяк. Неожиданно в доме появилась Полина. Тогда я так и не понял, как она сумела снять наручники.
— Он больше никому не причинит зла, — спокойно сказала Полина, подойдя к убийце. — И понесет настоящее наказание — будет вечно гореть в аду.
— Я же убил тебя! И облил кислотой! От твоего лица ничего не осталось! Ты мертва! — орал подонок.
— Конечно, мертва. И приготовила для тебя котел с кислотой, любимый. Теперь твоя очередь. Он задрожал и, упав на пол, забился в конвульсиях. Полина опустилась на корточки, положила ладонь ему на голову. Тот захрипел. Схватив девочку на руки, я вынес её из проклятого дома. До приезда кареты «Скорой помощи» колдун, он же Витёк, не дожил.
— Кто вы? — растерянно спросил я. Лицо Полины показалось мне знакомым. В этот момент меня отвлек оперативник, нужно было отдать распоряжения. Когда я обернулся, Полины рядом уже не было, лишь высоко в небе летел белый голубь. Вернувшись в отдел, я нашел в архиве уголовное дело Виктора Волчкова, которое я вел пятнадцать лет назад. Я понял, почему лицо Полины казалось мне знакомым. Это ее, свою невесту, Волчков убил с особой жестокостью. Отсидел, вышел. По сути, он не понес адекватного преступлению наказания. Поэтому кто-то, кто ведает нашими судьбами, послал темного ангела наказать убийцу. Теперь душа девушки обретет покой.
За гранью реальности. Мистические истории. #мистическиеистории
Комментарии 2