Не доезжая до перевала, егери остановились, и пошли пешком, осторожно, скрываясь за кустарниками и стволами деревьев, желая застать нарушителей врасплох.
Вот-вот должен был показаться лагерь, как вдруг раздался шум мотора.
-Идём на перехват!- скомандовал Михаил.
Они вышли, загораживая единственный возможный выезд из оврага, и тут же показался квадроцикл с двумя охотниками, которые, увидев егерей, остановились.
-Мы ничего не сделали, начальник!- заговорил первый, вместо приветствия.
-Можем показать все рюкзаки.- подхватил второй.-Тетеревов искали…
-Тетерева в другой стороне.- хмыкнул Олег.
Волнение…Суетливость… Глаза то и дело косят по сторонам… От внимательного взгляда Михаила не ускользала ни одна деталь. Охотники очень нервничали, но причиной тому было не внезапное появление егерей.
Михаил подошёл ближе. Добычи действительно не было. Только вещи.
-И, всё-таки… Почему вы так быстро ретируетесь?- спросил егерь, не отводя глаз от незнакомцев, зная, что неожиданный вопрос может застать врасплох и побудить к правде.
Охотники переглянулись, у того, кто был помоложе, глаза забегали, а постарше потупил взгляд, потом ответил:
-Там, возле «Камня», техника брошенная. Вы, может посмотрите… Мы близко не подходили…Может там помощь кому нужна. А мы…Мы поедем, хорошо? Мы ничего не сделали.
«Камень»!
Егерь усмехнулся. Вот теперь становится понятней.
Это место знали местные жители, и старались избегать. «Камнем» называли огромный, многотонный монолит абсолютно правильной прямоугольной формы. Ни одна современная технология не позволила бы высечь такую форму и вес из цельной породы. Но даже не в этом была загадка. Никто не мог объяснить, как именно мраморный монолит оказался посреди тайги, где и намёка не было на месторождения мрамора.
И конечно, в течение лет, геологи, археологи, прочие искатели и исследователи посещали то место, пытаясь понять загадку монолита. И всё всегда заканчивалось примерно одинаково: лагерь сворачивали в первые же сутки, часто забирая лишь самое главное, и бежали очень быстро. Домой!
И то, что их гнало оттуда, было очень далеко от привычной парадигмы восприятия мира, и никак не поддавалось анализу критического мышления.
Нет комментариев