Было это много лет назад. Я вспомнила тот случай лишь тогда, когда приехала на малую родину и случайно услышала разговор маминых соседок о местном "знахаре", Даниле.
- Ой, да ладно, я тебе говорю, шарлатан он самый настоящий! - уверяла тётя Лена, высокая, дородная женщина с извечно покрытыми красными пятнами щеками.
Худощавая, слегка сутулая тётя Женя, её подруга, покрутив в руках помидор, взятый из ведра у старушки, только вздохнула.
- Почем помидоры, бабуль? - обратилась она к бабушке.
- Триста рублей килограмм, доченька, - мило улыбнулась бабуля, - Бери, бери, сладкие, домашние, не парниковые! Сама вот этими руками вырастила!
Бабушка продемонстрировала загорелые, сморщенные руки.
- Ясно, - вновь вздохнула тётя Женя и положила помидор на место, - Лена, Данила дочь мою от порчи спас, я тебе точно говорю!
Тем временем моя мама, которая тоже намеревалась купить у бабушки помидоры, внимательно вслушивалась в разговор соседок. И не только она. Вокруг невольно собрались все, кто в этот момент находился неподалёку. Гудящая ярмарка выходного дня даже, кажется, на мгновение затихла.
Именно поэтому я не была любительницей таких мероприятий - в маленьком городе ярмарки, которые называли попросту "рынок", служили не столько местом покупки необходимых товаров, сколько поводом посудачить да узнать последние сплетни. Я давно уже жила в столице и пришла сюда только ради мамы - она любила ходить на рынок, но одна почти не ходила из-за больных ног. Вот я и привезла её сюда.
Кое-как я утащила маму от помидоров и соседок. От соседок - потому что нечего сплетни собирать, тем более что там уже начался всеобщий спор о том, обладает ли Данила даром или нет. А от помидоров, потому что они были какие-то ненастоящие, чересчур ровненькие и неестественные. Хитрая бабушка наверняка купила их в магазине и теперь продаёт под видом домашних в два раза дороже. К сожалению, такое случается часто.
- Данила - это сын Олеси Мироновой, так ведь? - когда мы отошли на достаточное расстояние, спросила я.
- Да, её, - кивнула мама, - Вот ведь, парню двадцать лет всего, а уже местная знаменитость! А ты не знала, да? Вы же с Олесей дружили!
- Ой, - махнула я рукой, - Давно это было... Только вот Данилу я помню. И верю, что он и впрямь может чем-то обладать таким... необычным. Случай вспомнила.
- Какой?
- А помнишь, когда Олеся с маленьким Даней ко мне в Москву приезжала, хотела устроиться там на работу, жизнь наладить? Тогда это и случилось.
***
Помню, мы в парке гуляли. Дане было всего четыре годика тогда. Я в то время очень переживала, что у меня одной нет мужчины, очень хотелось мне замуж и детей. Олеся, несмотря на своё не очень благополучное положение - одна с ребёнком, без денег толком, без помощи - казалась мне эталоном женского счастья. Тем более что у неё вроде стало всё налаживаться: она устроилась на фабрику разнорабочей и сегодня должна была съехать от меня в общежитие, которое ей дали. Даню же ждал садик.
Идём такие, болтаем, а Даня видит, я грустная иду, и вдруг выдаёт:
- Тётя Марина, ты грустная, потому что у тебя ребёночка нет. Хочешь, я его для тебя позову?
Я засмеялась и кивнула:
- Хорошо, позови!
Потом весь день мы занимались переездом Олеси. Даня на меня хитро поглядывал и улыбался...
А ночью началось.
Проснулась я от грохота на кухне. Перепугалась - мысли в голову всякие полезли мгновенно. Я уже представила и взрыв газа, и нападение террористов, и всё, что угодно. Но когда прибежала сонная на кухню, то мягко говоря, обалдела. Дверца шкафа, где у меня стояли тарелки, хлопала сама по себе, отчего посуда звенела и так и норовила вывалиться на пол... Потом так же резко всё прекратилось.
Только я успокоилась и легла, как в коридоре послышался топот, причём довольно характерный - словно в квартире бегает ребёнок. Я сжалась комочком в кровати, чувствуя, как медленно покрываюсь мурашками и липким потом. Страх буквально сковал меня.
Я не помню, как уснула. А наутро обнаружила, что все мои тюбики с косметикой в ванной переставлены, зубную пасту кто-то выдавил, щётка валялась в ванной, а полотенца скомканы и брошены на пол.
Я пребывала в смятении. Отвлечься удалось только на работе, с Олесей мы созвонились вечером, но рассказывать о ночном происшествии я пока не стала. Признаться, тогда я ещё не связала всё со словами Дани.
Ночью всё повторилось. Только к грохоту, хулиганству со шкафом, топоту и игрой с моими тюбиками прибавились приглушённые детские смешки.
В квартире я оставаться побоялась и напросилась в гости к Олесе под предлогом "посмотреть, как они с Даней устроились".
Сидим, болтаем, и сам по себе зашёл у нас разговор о том, что у меня происходит две ночи подряд.
- Блин, может, священника позвать? - предложила Олеся.
- Я уж не знаю, священника или экзорциста, но ещё одну такую ночь я не переживу, - вздохнула я.
- Да, определённо надо как-то избавляться от полтергейста, - согласилась Олеся.
И тут на кухню заходит Даня. Вид у него как минимум обиженный. Он встал возле меня, ручонки скрестил на груди и говорит:
- Тётя Марина, зачем ты хочешь выгнать ребёночка, которого я позвал? Я так старался!
Сказать, что мы обалдели - ничего не сказать. Олеся молча хлопала глазами, а я, с минуту подумав, не нашла ничего лучше, чем ответить:
- Данечка, пожалуйста, скажи ребёночку, что тёте Марине очень страшно и его шалости мне не нравятся. Пусть возвращается, откуда пришёл...
Даня вздохнул, глазки опустил и, надув губки, кивнул:
- Ну ладно. Тогда я тебе другого ребёночка позову, настоящего. Только нужно будет чуть-чуть подождать...
Надо ли говорить, что через месяц я познакомилась с Мишей, а через четыре месяца узнала, что беременна?..
А Олеся, как ты знаешь, почти сразу уехала, не смогла на фабрике работать. Вышла замуж и как-то разминулись наши пути. Да и я редко приезжать стала, и только к тебе.
***
- Ого! А я почему об этом не знаю? - немного обиженно спросила мама.
- Ну так и я много чего не знаю, оказывается, - я пожала плечами, - Город маленький, а тут вон какие страсти, аж целый колдун из Данечки вырос! И я верю. Раз уж с самого детства он такие способности проявил...
- А ты не хочешь к нему сходить, Марин? Ты же говорила, что у Андрюши проблемы с учёбой. Пусть Данила что-нибудь сделает, а?
Я засмеялась:
- Нет, мам. Пусть уж мой сын сам как-нибудь, без магических воздействий справляется. Я просто к чему всё это: мам, сверхъестественное действительно существует. И что Даня не шарлатан, это клевета. И я не знаю, добро это или зло, но тот случай говорит о том, что если неумело этим пользоваться, то результат может быть неожиданным. Так что лучше уж мы пока сами справимся, а то ещё вызовет случайно какой-нибудь духа учителя, а мне потом расхлёбывать!..
(с) Светлана А. (Мистика) /Дзен Яндекс
#мистическиеистории
Комментарии 1