На часах половина третьего- глубокая ночь. Всё поместье погрузилось в сон. Лёгкий треск и странный запах. Что это могло бы быть? Сонный охранник прислушался, потом встал. До последнего обхода ещё оставалось два часа- как раз время поспать, пока его никто не видит. Но…этот странный звук… Может свеча трещит? Ну не так же громко.
Он взял лампу и осторожно пошёл по коридору к источнику звука.
Проходя поворот на лестницу, охранник едва повернул голову, как мощный удар в челюсть погрузил его в темноту…
Треск издал открывшийся портал. Двое, вышедшие из него, вырубив охранника, пошли по коридору каждый чётко знал, что ему делать.
В какой-то момент, один из двух- мужчина в плаще с капюшоном, свернул направо, второй же, который более был похож на зверя, чем на человека, пошёл прямо. Держа в голове план расположения комнат, оборотень зашёл вглубь, и остановился возле большой дубовой двери. Осторожно повернул ручку-заперто изнутри. Что же… назад пути давно уже нет.
Оборотень отступил и, с силой выпрыгнув вперёд, ударил в дверь обеими ногами, от чего она разлетелась в щепки. Страшный грохот сотряс замок.
Ворвавшись в спальню, он увидел сонного и перепуганного человека, который вскочил, и орал, словно его режут.
Схватив огромной лапой за шею, зверь приблизил его к себе, и всмотрелся в черты. Так и есть- Устимов. Немедля, он ударил свою жертву об стену так, что выбил из него весь дух.
С главной его целью покончено, неожиданно быстро, однако, по коридору уже неслись несколько пар ног. Охранники и слуги сбегались на шум.
***
Михаил двигался по запутанным коридорам замка тихо и бесшумно. Он не знал, готов ли Павел к его приходу. Маг, конечно же должен был почувствовать открытие портала, но вечерние «возлияния» вряд ли усилили его бдительность.
Вот и нужная дверь. Запирающий символ наложен, но он намного слабее, чем магия Михаила.
Колдун постоял под дверью, прислушиваясь, когда громкий удар сотряс стены…следом раздался истошный крик. Фёдор добрался до негодяя.
Медлить более не было возможности, и Михаил ударил в дверь силовым полем. Не разлетелась в щепки, но повредился замок, и колдун смог выбить её ударом ноги.
Как только он переступил порог спальни, получил ответный удар. Нет, Павел не был готов, он, судя по всему, безмятежно спал, в объятиях пышной блондинки, которая с визгом выскочила прочь, почти раздетая.
Удар мага мог бы сбить с ног простого человека, но был слишком слаб, чтобы хоть немного затормозить колдуна.
Михаил выхватил клинок, и метнул в противника, попав ему чуть ниже ключицы. Из-за боли и шока, тот не успел среагировать, и отбить второй клинок, который молниеносно последовал за первым и вонзился в шею.
-Предатель.- бросил колдун, глядя в угасающие глаза бывшего друга.
Он вырвал свои клинки, и быстро направился в кабинет графа. Да, более всего на свете, сердце влекло его к любимой. Однако холодный рассудок подсказывал, что нужно не только спасти ей жизнь, но и обеспечить будущее.
В замке был абсолютный переполох. Прислуга бегала туда-сюда, с криками: «Чудовище! Оборотень!»… И прочее.
Михаила в капюшоне никто ни разу не остановил и даже не окликнул. Он вошёл в кабинет, и сразу направился к сейфу. Нет, он не знал код, и ему не к чему это было. Разрушив запоры магией, он отворил кованую дверцу.
Ранее, когда колдун служил графу, тот открывал сейф в его присутствии по разным поводам, и содержимое его было видно. Ценные бумаги, драгоценности, слитки золота. Теперь же не было и половины. Едва захватив имение, негодяи принялись транжирить его состояние.
Михаил собрал всё, что осталось в сумку, и направился в комнату графини.
Хаос в замке усиливался, где-то уже вспыхнул пожар. Однако, судя по звукам, Фёдор успешно справлялся со своей задачей.
Вот и её спальня.
Свечи не горели, и Михаил зажёг их, используя магию. То, что он увидел, сжало его сердце, словно ледяным тисками. Бедная девушка была совершенно истощённой. Обострившиеся черты, бледная, словно пергаментная кожа, она уже подходила к грани жизни и смерти.
Михаил взял её на руки- лёгкая как ребёнок. Немедля более, он открыл портал, и шагнул в огненное кольцо, прижимая к себе драгоценную ношу.
Комментарии 8