– Услышь нас!
Люди в белых одеяниях упали на колени, воздев руки к небесам.
– Услышь нас!
Паства вторила голосу старшего.
– Вернись к нам!
Камни зашевелились, когда земля сдвинулась. Камни полетели вниз, когда в земле образовалась воронка…
* * *
– Тут в земле небольшая воронка. Ты уверен, что это нормальное место? – Юра сомневался, глядя на панораму местности. – Как они добираться-то будут?
– Поверь, у этого бородатого мудака и его людей денег хватает, – ответил Паша. – Ты очень удивишься, когда увидишь, кто сюда приедет.
– Ты где вообще нашел этого чувака? Последний раз сюда приезжали киношники пару лет назад, – Юра взглянул на своего бывшего одноклассника.
– Да есть один старый рукоблуд, который искал подобное место, – ответил Паша, отмахнувшись. – Нам пора за работу.
На вершине небольшого холма парни начали устанавливать палатки и подключать к генератору переносные фонари.
* * *
Переносные фонари выключались и загорались снова. Эти перебои нервировали старца, но остальные даже не заметили. Из большого шатра, в котором засели богатые и пузатые дурачки из города, раздавались пьяный хохот и звон бокалов. Из маленьких палаток разносились вздохи и стоны. Его паства…
* * *
– Его паства – это сборище богатых больных мудаков и шлюх, – сказал Паша, запуская генератор. – Не удивляйся, если увидишь много знакомых лиц. И еще…
Паша зашел в ближайшую палатку и установил видеокамеру.
– И еще сделай вид, что ты ничего не знал, если нас поймают.
Юра замер, глядя на своего знакомого:
– Нас могут посадить?
– Поверь, это самый лайтовый вариант, что с нами может произойти. Если хочешь – уходи. Я справлюсь один. Но все деньги достанутся мне.
– Я остаюсь! – сказал Юра.
– За эти кадры нам дорого заплатят, – ухмыльнулся Паша, шагая к следующей палатке.
Юра молча последовал за бывшим одноклассником.
– Помни, нам нужно быть очень осторожными. Они не должны знать, что мы здесь.
* * *
Они не знали, что он здесь. Только старец догадывался.
Земля уходила в воронку, в которую скатывались камни и прихожане. Старик стоял на краю обрыва, глядя на еще живых людей. Старик стоял на краю обрыва, глядя на истлевшие останки мертвых. Из воронки вынырнула гигантская рука, вцепившись в землю. Снизу повеяло холодом.
Земля зашевелилась снова, когда из расширяющейся воронки показалась голова. Впервые в жизни, старец испугался. Испугался за свою жизнь.
* * *
– Испугался за свою жизнь? – Паша ухмыльнулся, делая глоток из фляги. – Ты же знаешь, здесь бывали раньше землетрясения.
– Почему ты не сказал, кто сюда приедет? – Юру трясло от страха и злости. – Ты соврал мне! Ты сказал, что это сраные любители экзотических ощущений!
– Это правда! Посмотри, какая здесь экзотика! Воссоединение с природой, с прародителями. Да вообще какая разница? Какая разница, в кого они верят? Это всего лишь бредни безумного старика, страшные сказки, – Паша отхлебнул из фляги.
– Придурок! – Юра заорал, вскакивая со стула. – Здесь настоящее кладбище! Ты хоть знаешь, сколько здесь убили последователей языческих богов? Это настоящая братская могила! Ты должен был мне сказать! Как ты на него вышел?
– Здесь должна быть шутка, – Паша развел руками. – Люк, я твой отец!
– Я сматываюсь! – Юра выскочил из палатки. Парень побежал туда, где была дорога…
* * *
Парень побежал туда, где была дорога. Позади него слышалось щелканье костей и влажное чмоканье. За ним гнались твари, собранные из свежих трупов и истлевших скелетов. Он боялся не их. Его преследовал бог. Древний и забытый…
* * *
Древний и забытый Чернобог выбрался из могилы. Кости в овраге зашевелились. Из свежих трупов и старых скелетов собиралась новая паства.
Чернобог взглянул на безумного старика и раздавил его ладонью.
– Старый рукоблуд, – глухо пророкотал великан. Он оглянулся вокруг и увидел палатку, затерявшуюся среди небольшой рощицы на западном склоне холма.
Чернобог разглядел маленькую фигурку, метнувшуюся вниз.
– За ним!
Твари бросились, щелкая костлявыми руками и ногами, вросшими в кровоточащие тела. Щелкали голодные челюсти…
* * *
Щелкали голодные челюсти. Юра пытался петлять по дороге, но споткнулся и упал. Парень заполз под большой камень, застывший на склоне холма. Твари пробежали мимо. Юра высунулся из своего укрытия и увидел лицо одной знаменитой ведущей сомнительного телешоу. Ее голова висела на длинном позвоночнике скелета. Ведущая пучила глаза и глухо стонала. Одно глазное яблоко выскользнуло и повисло на нерве.
– Сука, сука, сука! – Юра заверещал, выскакивая из своего укрытия. В его ногу тут же вонзились костяные клыки твари, чья голова росла из торса телеведущей. – Помогите!
Крик сорвался на нечеловеческий визг.
* * *
Крик сорвался на нечеловеческий визг. Паша застыл от ужаса, глядя на великана. Великана, в которого верил его отец. Великана из сказок, которыми пугали в детстве, когда мать бросила Пашу, оставив мальчика с обезумевшим отцом.
– Хорош, – пророкотал великан, глядя на молодого парня. Тьма окутала их, поднявшись до небес. Тьма рассеялась, осев прахом на оседающем кургане.
Паша огляделся вокруг и направился туда, где была дорога. Пришло его время следовать по стопам отца. Он прошел мимо скулящего от ужаса, истекающего кровью друга.
Юра чувствовал, что жизнь покидает его тело. Он готовился увидеть свет.
– Не было никогда света. Только тьма, – пророкотал Паша чужим голосом. – Только тьма…
#Шепот_потустороннего@diewelle0
От Алёны
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1