Домовой Аркадий отмывал от копоти последнюю миску, когда послышались крики из хозяйской спальни. Аккуратно поставив посуду на стол, он молниеносно переместился в нужную комнату.
— Убирайся про-о-о-очь! — выдыхая огромные потоки пламени, рычал дракон.
Возникший в углу комнаты Аркадий схватился за бороду, которую тоже успел лизнуть огонь.
В центре комнаты на тлеющих коврах стояла принцесса, прикрывая глаза тыльной стороной ладони.
— Закройте сейчас же дверь — сквозняк! — приказала она, когда дракон умолк.
Ящер сел на хвост и медленно выдохнул клубы черного дыма. Принцесса выжидающе смотрела на него, изящным движением руки отгоняя летящую на нее гарь.
— Уйдешь — закрою, — наконец произнес дракон. — Я здесь закон.
— А я здесь гость, — парировала принцесса, — и слово гостя — закон для хозяина дома.
— Гостей зовут, а ты сюда сама пришла! — зло прошипел дракон.
— Еще чего! Это ты меня украл! — возмутилась девушка.
— Да какое, к сушеной ящерице, “украл”, — рассердился хозяин, — я мирно возвращался домой с утренней гимнастики, а тут ты. Орешь, чтобы тебя отпустили. И откуда вы беретесь в моем замке…
— Нет, украл, — топнув ногой, возразила принцесса. — Всем известно, что дракон утаскивает королевских дочек в свой замок, чтобы сожрать целиком. — Сказав последние слова, девушка ойкнула, зажала рот ладошкой, но затем гордо подняла голову и с вызовом заявила: — Хотя какой это замок — неряшливая берлога!
— Значит так, девочка, — доверительным шепотом зашипел дракон, — одним чертям известно, как ты сюда попала. Но оскорблять свой дом я не позволю. Это моя “берлога” и мой порядок, не нравится — сиди молча и жди рыцаря. Я все сказал.
Хозяин развернулся, задев кончиком хвоста подол платья принцессы, и вышел из комнаты, не закрыв дверь. Домовой печально вздохнул, поставил валяющиеся рядом с ним подсвечники на уступ в стене и исчез. А принцесса с тихим вздохом осела на пол и осмотрелась: вдоль стен коридора были воткнуты в землю мечи, в комнате валялись кучей, наподобие постели, шкуры животных. Еще взгляд девушки выцепил драгоценные камни, разбросанные по полу вперемешку с булыжниками; подсвечники, лежащие по углам и стоящие в нишах; узоры от когтей на стенах и сундук с королевским гербом.
— А что, протереть от копоти — и будет вполне уютно. Никто не отругает за беспорядок, и никакого тебе этикета, — задумчиво проговорила пленница-гостья.
* * *
— Это невыносимо, Аркаша! — меря шагами кухню, жаловался дракон. — Опять принцесса! Стоит избавиться от одной — наутро появляется другая. Откуда они берутся… Ты, домовой, — ящер ткнул Аркадия когтем в грудь, — должен все знать, так откуда они в моем замке?
— Понятия не имею, ваше огнедышейство, — стараясь не смотреть на владельца дома, пробормотал тот. — Словно мотыльки на огонь слетаются.
— Еще и упрекает меня: “Сквозняк!” — писклявым голосом передразнил девушку ящер. — А теперь еще принца ждать… Король же не заберет ее домой, по закону королевскую дочь должен вызволять рыцарь. — Дракон закрыл голову крыльями и протяжно завыл: — За что-о-о… — К потолку полетели клубы дыма.
Домовой проводил их взглядом и неодобрительно покачал головой.
— Ваше огнейдышейство, может, это к лучшему? Барышня выглядит деловой, может, с женской рукой в доме станет уютнее… — начал он.
В ответ по потолку прокатилась волна огня, оставляя за собой черный след.
— Никаких женских рук. Мы ждем рыцаря, получаем от него деньги, потом надо полежать возле входа в замок с мечом под мышкой и всё, снова спокойная жизнь. Кстати, что там принцесса? Плачет или все-таки пытается сбежать?
Домовой задумчиво закатил глаза, его густые седые брови поползли наверх:
— Она… Раскладывает вещи, мессир.
— Вещи?!
— Да, она здесь оказалась вместе с сундуком со всяким скарбом… И теперь отгородила себе угол в вашей спальне и раскладывает там всё, — объяснил Аркадий и с обидой в голосе добавил: — Точнее, она разложила вещи по полу…
Дракон довольно ухмыльнулся:
— И не тронула мои сокровища?
— Немного подвинула и забрала пару подсвечников, — неохотно откликнулся домовой.
— Мне кажется, я ее себе оставлю, — решил владелец замка.
— Но ваше огнедышейство! Если вы не вернете принцессу, король решит, что вы ее съели! Это такой удар по репутации!
— Если я заведу себе принцессу, то новые перестанут появляться. Так? Так. А с этой мы, кажется, сойдемся, — довольно улыбнулся дракон. — Проследи за ней, Аркадий.
— Извините, мессир, я домовой, а не гувернантка, и у меня еще другие замки под опекой. До завтра. Успешного схождения с принцессой. — Отвесив сдержанный поклон, домовой испарился.
— Дракон? — раздался тихий голос за спиной хозяина дома. Тот вздрогнул от неожиданности. — У тебя найдется пара чашек молока и кастрюля? В моем сундуке оказались какао-порошок и имбирные пряники. Хороший повод для знакомства.
Дракон выдохнул возмущенные клубы пара в сторону девушки, но она лишь отмахнулась и, не дожидаясь ответа, принялась сама хозяйничать на кухне.
Эта принцесса определенно не была похожа на предыдущих. По крайней мере, те не похищались вместе с какао.
#МариГернет


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2