— Ну что, ещё чарку?
— Давай, нервы уже ни к йотуну!
— Жалуйся, что у тебя стряслось? Не зря же пришла.
— Вот помнишь, как раньше было? Тащишь мужика с поля битвы, а он еще и вырывается, укусить норовит, страшный, бородатый, здоровьем так и пышет, в бой рвётся обратно. А сейчас...
— А что сейчас?
— Висит соплёй и даже не понимает, куда его несут. Ни поля боя, ни крови рекой. С самоката упал и убился! Сам, представляешь! Таких хлюпиков обычно Хель прибирала. Уж не ведаю, что она там делает с такими, но говорит, что нравятся ей дрыщи.
— Вот да, нас, валькирий, — и на такое непотребство. Одного недавно в Зал Павших доставила, так он парней наших увидел, сначала в ступор впал, а после вообще вырубился. Очнулся и снова в обморок. Наши ставки уже делают, спорят, как долго он продержится в очередной раз.
— И не говори, подруга. А эти, безглютеновые травоядные! От куска мяса морщатся и требуют вегетарианское меню. Мёда не пьют, в драках не участвуют. Вроде за здоровье топили всю жизнь, правильным питанием себя мучили, а толку на грош. Вот как с такими?! Копье боевое в два раза тяжелее их самих!
— А христиане! Вот у кого силища просыпается, когда врата в Вальхаллу видят. Орут, вырываются, встречи с господом требуют, нимба какого-то и врат кованых, думают, что их в ад тянут. Вышел однажды сам Один к одному такому, так он обратно в тело чуть не убежал, насилу поймали. Заместо скальда сейчас, воинов веселит сказками о волшебных евреях.
— Хих, их бы к Хель нашей, чтобы разницу понимали. Парни-то наши только выглядят страшно, а так душевные весьма. Накормят, напоят и треснут по-дружески. Так то не со зла же, скучно им! Новостей всё ждут, расспрашивают новичков, а те в свою очередь непонятными словами бросаются. "Инсайт, дедлайн, флексить, чилить"... Тьфу! Вот как такого не треснуть, чтобы нормально выражался?
— Хуже только недобабы. Выглядят аки медведи, бороды отрастят, руны набьют, а ведут себя словно девицы нежные. Смузями, прости Один, всякими питаются.
— Знали бы они, что на себе пишут, подумали бы тысячу раз. Сами себе место определили в углу отхожем, а туда же, жалобы писать Верховному.
— Эх, подруга, не быть Рагнарёку, не сплетутся нити судьбы, Вёльва в страшном сне такого бы не увидела.
— Ну хоть Нагльфар красивый будет. У каждого десятого ноготочки накрашены. Йотуны словно на праздник поплывут с таким кораблём. Лентами украсить останется только. Асы сами со смеха помрут.
— Слушай, так может это спасение наше?! Все эти дохлики да перекошенные?
— Да не, глупость какая-то! Ещё чарочку?
— Давай. Да пойдем за новой партией.
#ПапаХорь@diewelle0


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2