— Это капец, — вслух констатировал Сергей.
Подумалось-то ему, конечно, хлеще, но в голове тут же пронеслось мамино: «Серё-ё-ёжа! Разве так можно!» В меру воспитанный и интеллигентный охламон, как он сам себя называл, Сергей в жизни не матерился. Но что сказал бы ты, проснувшись не в тёплой постельке, а в воздухе, паря на высоте метров пятидесяти от земли под прицелами смартфонов?
* * *
— Слушай, Серёж, в городских чатах все как с ума посходили. — Сонька раскладывала ещё скворчащую яичницу по тарелкам. — Ты сам себе кофе нальёшь? Или мне доверяешь?
— Тебе я, безусловно, доверяю, иначе не женился бы, — усмехнулся я и, увернувшись от взмаха кухонного полотенчика, добавил: — Но кофе сделаю сам. Так что там в чатах? Мне совсем некогда их читать, на работе завал.
— Говорят, что по городу что-то летает. При этом никто не понимает, что это. — Соня наре́зала зелёный огурчик кружочками и, наконец, уселась за стол рядом.
— В смысле, не понимает? Что может летать в воздухе? Шарик воздушный, дрон, какой-нибудь пакет из магазина, – я откровенно веселился. — Карлсон, в конце концов.
— Карлсон... вот именно! Какой воздушный шарик ночью! А это нечто летает только по ночам, высоко и быстро. Но вроде как уже несколько человек видели это в разных районах города.
— Сонька, ну чего ты веришь всему, что там пишут. Это же чат, помойка. Один сумасшедший придумал, второй подхватил. Ещё недельку подожди, скажут — НЛО, — я улыбался, глядя на насупившуюся жену. — Зайка, читай поменьше. Лучше готовь приданое для нашей ляльки. Тебе в роддом скоро, а коляску мы так и не выбрали. Кстати, нашла что-нибудь?
— Не-а, есть парочка вариантов. Пороюсь ещё. А ты на работу не опоздаешь?
— Уже пошёл! Яичница была великолепна. — Чмокнув жену в нос и кинув ключи в карман курточки, я вышел из квартиры. — Не забудь, ты обещала найти шапку! И закрой за мной.
На улице пахло дождём, хотя его не было. Я вдохнул полной грудью вкусный весенний воздух. Как круто жить в небольшом городке! Здесь нам с Соней спокойно и уютно. Как-то получилось само собой, что после внезапной смерти мамы мы перебрались из областного центра в мой родной городок и вот уже два месяца живём тут. Соня рассуждала просто: она пока в декрете, а ребёнку нужен чистый воздух. Потом «будем поглядеть, может, и здесь работу найду».
Мне глядеть не пришлось. По старой памяти (родителей много кто знал и помнил) меня приняли на хорошую работу с достойной зарплатой. Конечно, помог и прежний опыт. Приходилось, правда, въезжать в новенькое, но мне нравилось.
* * *
День пролетел незаметно.
— Ну что, сплюшечка моя, — Я потормошил задремавшую в кресле жену, — пойдём спать на кроватку, колобочек.
Соня как забеременела, много и сладко спала, особенно по ночам. Подружки удивлялись и злорадствовали: «Высыпаешься перед бессонными ночами! Потом будешь вставать по щелчку пальцев». Может, так и будет потом, но пока о чутком сне моей любимой не было и речи. Она даже не слышала, как я иногда вставал ночью попить водички, и тем более пропускала все будильники.
— Ну и где моя шапочка? — я поднял подушку, посмотрел на кровати.
— М-м-м, ну зачем она тебе? Неудобно же — спать в шапке! — Соня улеглась с длинной специальной подушкой, пристроив животик. — Вот, я новую купила, старую, хоть убей, не нашла.
— А мне удобно! Мы уже не раз обсуждали эту тему. Зай, вот смотри, ты привыкла засыпать с этой подушкой, и заметь, я даже не ревную, — плюхнувшись на кровать, я натянул на голову обычную чёрную трикотажную шапку-трубу. — Какая-то она не такая, широковата... Ну да ладно. Я привык спать вот так. Я же честно пытался спать несколько дней без неё, да? Не выспался, кошмары снились. Давай обойдёмся без экспериментов. Тебя утром будить?
— Да, мне анализы идти сдавать, не проспать бы. Но ты же разбудишь.
* * *
Я спал беспокойно. Снилось, что куда-то торопился, бежал. Словно прятался от кого-то. А потом взлетел. Пролетел над крышей школы, расположенной рядом с домом, потом развернулся к небольшому лесочку и пронёсся над макушками деревьев.
Сон был ярким и чётким, я ощущал не только потоки воздуха телом, но даже запахи. Пахло как утром: весенним дождиком, набухающими почками вербы и счастьем пережитой зимы.
Я пролетел лес, спустился к небольшой речке. Решив похулиганить, словно пробежался по ней вдоль по течению. Ух, бодрит!
Вот и мост. Вверх и направо. Полёт был лёгким, руки не нужно расправлять словно крылья. Всё просто, подумать: «Вверх, вниз, в сторону».
В одном из дворов я заметил кота на дереве. Серый забрался высоко и был этим явно не очень доволен. Он очень обрадовался, когда я решил его спасти, и вцепился в мои руки своими четырьмя лапами. Спасательная операция окончилась удачно. Для кота. Который быстренько шмыгнул куда-то в кусты.
Сны с полётами были утомительными. После них я просыпался разбитым, но в то же время радовался, потому что они напоминали детство, когда мама говорила: «Летаешь, Серёженька, значит, растёшь».
* * *
Утром я открыл глаза, и увидел что уже восемь часов.
— Сонька, вставай! Будильник не сработал! — будил я жену.
— А сколько уже? Ты проспал? Как так-то? — Соня просыпалась медленно, но вдруг резко села. — Что с тобой? Серёж, ты где был?
Я посмотрел на себя в зеркало. Видок был тот ещё: пижама вся в зацепках и затяжках, низ у штанин мокрый, на руке царапины, волосы всклокочены...
* * *
— Ещё раз. Ты ничего не помнишь? — Соня сидела на стуле, диван был слишком мягкий, и ей тяжело было с него вставать. Я ходил из угла в угол. Кое-как отпросился у начальника в отгул, сославшись на необходимость срочно сопроводить жену в консультацию.
— Нет. Да. Не знаю! Бред какой-то. Мы легли спать, потом мне снился сон. Потом я проснулся. Но, судя по всему, это был не сон?
— Ну-у-у, судя по чатам, да. Снова пишут про... НЛО, — Соня листнула экран телефона. — Ещё из интересного: девушка пишет, что её бабушка не спала ночью и утром рассказала, как кто-то спас котика с дерева, который забрался туда поздним вечером. У бабульки бессонница, вот и смотрит по ночам в окошко. Офигеть, это был ты? И ты спалился! Но как? Как я не замечала? Как ты вообще летаешь? Почему не помнишь? Хотя, помнишь, но думаешь, что это сон. Слушай! Ты лунатишь и летаешь! О-фи-геть.
Сонька тараторила, а я стоял и смотрел на царапины на руках. Фиг я подойду ещё хоть к одному коту. Хотя, о чём я? Я летаю! Летаю, чёрт возьми. И это получается, что все сны были правдой? Надо всё-таки сесть. Я же высоты боюсь, или нет? Мысли летели одна за другой.
— Погоди, а когда в чатах начали обсуждать, эм-м... меня?
— Примерно неделю назад. Сначала я не обращала внимания, потом эта тема стала попадаться всё чаще. Это получается конец марта, — Соня озадаченно глядела на меня. А я на неё.
— И что у нас было в марте? Равноденствие, лунный коридор, что ещё? — Я, как это делают в дешёвых фильмах, обхватил голову руками.
— Ты потерял шапку, Серёж.
— В смысле, ты про ту — старую? Точно. Это было как раз дней десять назад. Бред какой-то. Погоди. То есть я лунатик. Но во сне не хожу, а летаю. А сплю в шапке, то есть реально сплю. Новая шапка вон лежит, на подушке, говорил же, широкая. Видимо, сползла во сне. Класс. Мама всегда настаивала на них, получается, она знала? Но почему не сказала?
— Не знаю, Серёж, может, боялась, может, хотела уберечь от чего-то. Главное, она сделала так, что ты всегда их надевал на ночь. Даже в отпуске, когда мы ездили в Турцию до свадьбы. — Соня задумалась и словно ушла в себя.
— Спящий супермен. Отлично. И что мне с этим делать? Получается, что без шапки я не могу спать. Во всех смыслах. Странно, конечно, что я не обнаружил этого раньше. Хотя... Рядом всегда кто-то был: сначала мама, потом ты. В детстве-то я часто летал. Но мама говорила, что это просто сны... Что с тобой, Сонь?
Пока я рассуждал вслух, Сонька побледнела, часто задышала:
— Кажется, я рожаю...
* * *
В роддом мы доехали быстро, благо хоть сумки моя сплюшка собрала давно. Девушка, оформлявшая рожениц, сказала, что до самих родов ещё далеко, и мне можно идти домой.
Вот это денёк! Да и ночка тоже задалась. Откинувшись на спинку дивана, я думал. В самом деле, сколько себя помню, ночь я всегда проводил в шапке. Совсем мелкий – в чепчике с завязками. Наверное, чтобы не сдёргивал с головы. Когда стал взрослеть, то настоял на том, что с завязками совсем не по-пацански, и мама купила обычную чёрную шапку типа трубы. Это было даже удобно, мои кудрявые волосы меньше путались ночью. Но, видимо, иногда шапочки сползали.
Летать... Как же это было круто! Понятно тогда, почему я не высыпался в такие ночи. Это было реальностью, а не сном! Значит, и в окно к Ленке ночью в десятом классе я реально заглядывал (я покраснел), и с совой наперегонки летал, и...
* * *
— Это капец, — вслух констатировал я.
Я проснулся. На улице. В воздухе. Днём. Я был высоко, но внизу стояли люди, и сейчас они смотрели на меня.
В кармане джинсов вибрировал телефон. На автомате я поднял трубку.
— Серёжа, ёжики зелёные! Я рожаю! А тут все только и говорят про летающего чудика. Это ты? Почему, что произошло? — Сонька беспокоилась и явно злилась.
— Сонечка, я, видимо, заснул на диване. Слишком много событий за сутки, знаешь ли, — почему-то я отвечал ей шёпотом. — Давай попозже поговорим? Мне надо лететь.
Но лететь в реале, а не во сне, не очень-то получалось. Я болтался в воздухе и боялся упасть.
Так, нужно максимально расслабиться и вспомнить, как полёт происходил во сне. Закрыть глаза, выдохнуть, принять горизонтальное положение.
Принять. Горизонтальное. Положение! Так. Хочу домой. О, как быстро! Стоп. Домой нельзя. Спалят. Куда? Хорошо что я в обычной одежде, а не в пижаме. За город. На дачу! Там разберёмся.
Лечу. Я лечу!
Глаза можно приоткрыть. Ух, как высоко. И как быстро. Намного быстрее, чем на машине, между прочим.
Садимся. Как? Падать? Нет, вроде получилось. Земля, стою. Точнее, сижу. Как хорошо здесь, на полянке. Солнышко светит, птички поют. Снова вибрирует телефон:
— Серёжа! Поздравляю! Твоё ошалевшее лицо во всех городских пабликах! А ещё у нас родилась дочка.
* * *
Что ждёт меня дальше? Непонятно.
Сегодня открылось много чего, была преодолена новая ступенька: я проснулся и смог полететь наяву. Но разбираться будем потом. Пока я держу на руках своё счастье — малышку Анечку. Самое главное, надеть на неё чепчик.
#НатальяБулатова


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев