Александр Науменко 3
3.
Дача была небольшой. Десять соток земли, и сам домик, который состоял из двух маленьких комнатушек и такой же кухни. Больше на участке строений не было. Соседи строили огромные домище, но Вадим отказывался вести строительство, говоря, что хочет здесь отдыхать, а не жить. Да и с деньгами была напряжёнка. Они ещё не выплатили до конца кредит за квартиру, которую купили пять лет назад. До этого им приходилось снимать комнату в старом районе города.
Утро в выходные начиналось с гулянья по лесу. Оторвав Артёма от просмотра любимых мультиков, Олеся с Вадимом отправились на прогулку, дойдя до железнодорожной станции, где их сын получил мороженое с шоколадом. Потом вернувшись обратно к дому, они все пообедали.
— Я не прочь и покемарить, — предложил Вадим, который в последнее время не высыпался.
Взяв сына, он отправился в одну из комнат, а Олеся же, повозившись ещё какое-то время на кухне, вышла под открытое небо, наслаждаясь тишиной и спокойствием. Хотя это ощущение длилось не долго. Через два участка, где жил какой-то строитель, раздался стук молотка. Девушка усмехнулась, совсем не рассердившись. Это был закон подлости, который срабатывал в самый неподходящий момент. Как только она собиралась чем-либо наслаждаться, обязательно что-то помешает. Стук молотка, телефонный звонок, или нечто другое.
Мысленно махнув на соседа рукой, Олеся переоделась в купальник, направившись к речке. Вода на удивление оказалась холодной, и это несмотря на довольно жаркую погоду. В течение нескольких недель ртутный столбик термометра не опускался ниже двадцати шести. Поэтому Олеся лишь помочила ноги, после чего разложив подстилку, просто нежилась на солнце. Но и здесь её ждал этот самый закон. Вскоре зазвонил мобильник. Эта была Лидия Алексеевна, мать девушки. Не взять трубку, было дороже себе. Родительница будет названивать довольно долго, пока не сядет зарядка в аккумуляторе, или пока не лопнет терпение у самой Олеси.
— Ну и как вам отдыхается? — поинтересовалась мать недовольным голосом.
— Да ничего, — отвечала Олеся.
— Вам ничего, а у меня сердце. Эта жара меня вскоре доконает.
— Так включи кондиционер.
— Ха! Кондиционер! А ты знаешь, сколько он берёт электричества?
— Ну а что ты предлагаешь?
В таком ритме разговор продолжался ещё минут двадцать, пока у дочери не иссякло терпение. Ей просто надоело слушать жалобы матери, хотя Олеся и понимала, что пожилой женщине просто ни с кем поговорить. Да и внимания явно не хватало. В конце концов, они распрощались. Олеся пообещала, что послезавтра обязательно заскочит к ней, и прихватит с собой внука. А куда же без него. Ведь Артём не посещал садик из-за болезненности.
Полежав ещё немного, Олеся решила собираться. Дело приближалось к вечеру. Да и берег реки усеяли отдыхающие, которые шумели, оглашая окрестности дурными голосами. Скорее всего, к этому времени муж и сын уже поднялись, хозяйничая на участке.
Подхватив с земли подстилку, девушка направилась вверх по дороге, к дачному товариществу. Она вроде бы лишь отдыхала, лёжа на берегу, но почему-то чувствовала сильную усталость. Правильно же говорят, что людям, которые приезжают с моря, нужен хороший отдых.
— А вот и наша мама пришла, — улыбнулся Вадим, выходя на крыльцо.
— Молочка принесла, — добавил Артём.
Олеся рассмеялась, целуя сына в румяную щёчку, а потом и мужа, но уже в губы. Притянув жену к себе, Вадим крепко прижал супругу.
— А знаешь что?
В голосе супруга звучало изумление.
— Что? — приподняла вопросительно бровь Олеся.
— Ты в этом купальнике выглядишь довольно сексуально.
— Дурачок, — улыбнулась девушка. — Здесь же ребёнок.
— Ладно-ладно, но пообещай мне одно.
— Да?
— ты его наденешь сегодня перед сном. Ну... В общем, ты понимаешь, о чём я.
— Я подумаю над твоим предложением.
Олеся высвободилась из крепких объятий мужа, входя в дом, где быстро переоделась. А тем временем, Вадим занялся мангалом. Он успел замариновать мясо, и теперь планировал пожарить шашлык.
— Тебе чем-нибудь помочь? — поинтересовалась жена, появляясь из дома.
— Это не женское дело заниматься мясом, — шутливо отшил супругу муж. — Ну а если серьёзно, то порежь помидоров, огурцов, хлеба. И да, соль не забудь. А ещё отвари картошку. И про сало не позабудь.
— Слушай, не наглей, — преувеличенно возмутилась Олеся, швыряя в него полотенце. – Тебе не много?
— Хорошо. Только картошку и помидоры.
Олеся занялась сервировкой стола, пока Вадим нанизывал на шампура мяса и овощи, которые также находились в маринаде. Вскоре всё было готово. Оставалось лишь мясо, которое приятно пахло, заставляя ёрзать от нетерпения.
— Ну долго ещё? — жалобно спрашивала Олеся. — Я не могу уже терпеть.
— Долго ещё! — следом выкрикивал Артём, копируя мать.
— Пять минут. Терпение.
Наконец, мясо оказалось на столе. Все принялись за еду, накладываясь, будто целый год не ели. Шашлык оказался нежным, сочным, который буквально таял во рту. Олеся выбирала кусочки с жирком. Ей нравились угольки, так как были приятны на вкус.
— Так не хочется возвращаться обратно в город, — вдруг проговорил Вадим, откидываясь на стуле. — Эх! Зря мы купили квартиру. Лучше бы дом.
— Ничего, — успокоила его Олеся. — Если будет погода, то и на следующие выходные можно приехать.
— Да уж, именно, если. Эта работа выжимает из меня все соки. В последнее время особенно сложно, при новом начальстве.
— Потерпи чуть-чуть. У тебя в сентябре будет отпуск. Тогда мы сможем приехать сюда на целую неделю, или слегка больше.
— Угу, — ухмыльнулся Вадим. — Убирать осенние листья, и глядеть на моросящий дождь, кутаясь в одеяло.
После плотного ужина, убрав со стола и вымыв посуду, семья направилась на вечернюю прогулку. Взяв маленького Тёму за ручки, они прошлись по лесным тропинкам, пока не вышли на берег реки.
— Ты же не забыла, мы завтра идём на рыбалку.
— Рыбалку! — выкрикнул Артём.
— Как же тут забудешь, если ты мне напомнил за сегодня уже не одну сотню раз.
Несмотря на довольно позднее время, берег буквально терялся в людской массе. Те дачники, которые ночевали, выползли сюда, как и отдыхающие, которые приехали на автомобилях, разбив палатки. Горело множество костров, кто-то даже пел под гитару, а где-то просто орал магнитофон. В воде купались люди, по берегу бегали дети.
— Ну что, пойдём к дому?
Олеся утвердительно кивнула. Ей хотелось спокойствия, а здесь его не было. Казалось, что весь город приехал сюда, облепив собой всё свободное пространство.
Развернувшись, они побрели к дому, в полной темноте. Артём постоянно зевал, так как ему уже давно было пора спать. Мальчик не привык укладываться так поздно, да ещё свежий воздух влиял на организм.
Было десять вечера, когда они вошли вовнутрь дома. Вадим остался на крыльце, а Олеся пошла укладывать сына. Впрочем, это много времени не заняло. Мальчик уснул почти сразу, даже не потребовав своих любимых мультиков.
— Спит? — поинтересовался Вадим, когда супруга появилась из комнаты.
— Да, — кивнула она. — И нам пора, а то кто-то завтра не встанет на свою рыбалку.
— Ничего, я поставил будильник.
Олеся, было, двинулась в спальню, но была остановлена мужем.
— Мне помнится, что кто-то обещал кое-что одеть.
Девушка улыбнулась, а потом, взяв супруга за руку, повела его за собой, плотно прикрыв дверь.
После бурного секса, Олеся быстро уснула, так как за сегодняшний день довольно сильно вымоталась. Прижавшись к горячему телу мужа, она видела сны. Ей снилась Алла, которая стояла на подоконнике, собираясь шагнуть в пустоту. На ней была надета не слишком свежая ночная рубашка, а длинные волосы трепал ветер. Женщина что-то выкрикивала о грядущем апокалипсисе, но к сожалению всех слов было не разобрать. Главное было ясно. Никому из ныне живущих не избежать страшной кары, которая настигнет каждого. И грешника, и святого. Потом дико закричав, Алла сделала шаг, падая вниз тяжёлым камнем, пока не рухнула в цветочную клумбу. Её голова отлетела в сторону, а из обрубка шеи хлынул кровавый фонтан, заливая всё вокруг. Кровь продолжала литься, уже подбираясь к ногам зевак, которые столпились возле трупа. Но никто из них не обращал на это внимания, делясь своими впечатлениями. Лишь сама Олеся отступала, останавливаясь на ступеньках, но и это не спасало от того, чтобы не вступить в кровь. Она продолжала вытекать, будто из какого-нибудь крана. Кровь уже заполнила весь двор, детскую площадку, и стала подниматься вверх, к ногам девушки. Олеся испуганно глядела на тёмную жидкость, от которой почему-то неприятно пахло. И тут она проснулась. Где-то звенел тихо будильник.
— Что такое?
— Извини, — прошептал Вадим. — Я не успел его выключить.
Муж стоял рядом, уже одетый и готовый к походу на реку.
— Сколько времени?
— Шесть утра.
— Я сейчас вам приготовлю завтрак.
— Не надо, мы с Тёмкой уже поели.
— Как это так?
— Я встал слегка раньше, в половину шестого и пожарил... В общем, еду.
Олеся вздохнула, откидываясь на подушку. Она припомнила свой сон, от которого по телу прошлась волна холода. Обезглавленная Алла, и кровь, которая подбиралась к ней. А ещё люди, которые стояли в бурой жидкости, не понимая, что тонут. Там же находился и муж с сыном, держась за руки.
Олеся решительно поднялась. Нет, больше спать она не собиралась. Лучше уж проводит своих, а потом займется хозяйством.
Натянув бриджи и топ, девушка вышла на крыльцо, прижав к себе вначале сына, а потом и супруга.
— Что с тобой? — поинтересовался Вадим. — Вид у тебя какой-то неважный.
— Плохой сон, — ответила она.
— Да плюнь ты на него, — посоветовал супруг. — Лучше готовь большую сковороду, так как мы придём с огромным уловом.
Олеся улыбнулась, чмокнув мужа в губы. Потом отступила, провожая их взглядом. Как и в её сне, Вадим держал Артёма за маленькую ручку. В сердце что-то тревожно кольнуло. Супруг и сын исчезли, повернув за угол, а Олеся всё смотрела в ту сторону, даже и не подозревая, что видела их в последний раз в своей жизни.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1