Александр Науменко 3
1.
Проверив всё ли сложила, Олеся выпрямилась. Вроде бы она ничего не забыла. Детские вещи лежали в сумке, как и некоторые, которые принадлежали ей и Вадиму. У неё создалось такое впечатление, что они уезжают на целый год, а не на два дня. Вещей было столько, что девушка лишь тихо удивлялась.
— Готово? — поинтересовался Вадим, появляясь в комнате.
На нём были надеты потёртые джинсы и старая рубашка, которую супруг всегда одевал, когда выезжал на дачу. На лице сияла радость. Ещё бы. Ведь трудовая неделя была позади, а впереди ждало целых два дня отдыха на природе. И ещё половина понедельника.
— Да вроде бы, — ответила Олеся, припоминая разные мелочи. — Если только ничего не забыла.
— А если и забыла, то ничего страшного, — отмахнулся муж. — Как-нибудь двое суток переживём.
— Ладно, мы, а вот Артём...
Если сын не возьмет с собой любимых игрушек, то произойдёт самое настоящее несчастье. Можно считать, что отдых испорчен. И да, нужно ещё ноутбук с мультфильмами. Именно под каких-нибудь трансформеров, или Конана-варвара, трёхлетний сынишка любил засыпать. Впрочем, при виде могучего киммерийца его глаза наоборот разгорались.
— Ладно, давай тащи сумки к выходу, — наконец скомандовала жена.
Она прошла в спальню, где переоделась, а потом поймала Артёма, натянув на него шорты и футболку. Тот упирался, но, в конце концов, сдался, так как силы явно были неравные. Все-таки до могучего варвара ему пока ещё было далеко.
Вернувшись обратно в зал, Олеся осмотрелась. Телевизор был выключен, а также утюг, щипчики для волос и прочее. Ей осталось лишь облегчённо вздохнуть, но как раз в этот момент зазвонил стационарный телефон.
— Возьмёшь трубку? — прокричал из прихожей Вадим. — Мы с Тёмой уходим вниз!
— Хорошо.
Хлопнула дверь, и муж с сыном ушли, оставив Олесю в одиночестве. Девушка тут же помчалась на кухню, где обнаружила звенящую трубку. Та находилась на столе, возле сахарницы.
— Да?
Эта была её мать. Лидия Алексеевна, женщина пятидесяти семи лет, сразу же принялась упрекать дочь в том, что она давно не появлялась.
— Мам, я не могу сегодня, — отвечала Олеся, понимая, что этот разговор мог затянуться надолго.
Девушка присела на стул, уставившись в окно, на городской пейзаж. Внизу мчались автомобили, исчезая за поворотом. Из супермаркета выходили люди, нагруженные продуктами.
— Мы сейчас уезжаем на дачу. Вадим с Тёмкой уже ушли, ожидая, когда я спущусь.
Но это не подействовало на мать. Лидия Алексеевна принялась жаловаться на своё здоровья, говоря о больных суставах, постоянном давлении и ещё о многом.
— Мам, как мы вернёмся, я обязательно к тебе заскочу. Это будет в понедельник.
Олеся поморщилась от новой порции упрёков, выслушивая, какая она неблагодарная дочь.
— Мам, ну хватит меня отчитывать. Я же не девочка. В конце концов, мне двадцать семь лет уже.
Олеся тихо вздохнула, закатывая глаза к потолку.
— Я знаю, что мы бываем редко. Да, мам. Нет, мам, сегодня никак. У Вадима, за сколько недель появился выходной, и он его хочет использовать...
Олеся поднялась со стула, делая несколько шагов по маленькой кухне. Внимательным взглядом она проверяла, всё ли в порядке.
— Да мам, обязательно к тебе заскочу. Обещаю.
Краем глаза, Олеся заметила в окне промелькнувшую тень. Она резко обернулась, но ничего не увидела. В конце концов, она подумала, что это всего лишь птица, но уже в следующий момент где-то внизу раздался удар. Кто-то закричал.
— Всё, мам, мне пора.
Не дожидаясь ответа Лидии Алексеевны, Олеся нажала отбой, швыряя трубку обратно на стол. Потом девушка попыталась увидеть, что там происходит, но, увы, её ждало разочарование. Обзор скрывала Сплит-система, из-за которой ничего не было видно.
— Ладно.
Выйдя из кухни, Олеся прошла в прихожую, где обулась, а потом, схватив с журнального столика ключи, вышла в подъезд, замкнув за собой дверь.
Она не стала дожидаться лифта, решив спуститься по лестнице, благо, что этаж был третьим.
«Да что там происходит?»
На первом этаже стоял гомон. Кричали люди, кто-то дико вопил. Толкнув подъездную дверь, Олеся вышла во двор, сразу же наткнувшись на небольшую толпу зевак, которая быстро увеличивалась в размерах. Люди смотрели куда-то в сторону, на клумбу с цветами.
— Что там? — поинтересовалась она у соседа с четвёртого этажа.
Мужчина, который имел вид пропойцы, обернулся в сторону девушки. Его глаза поблёскивали от возбуждения.
— Алла, — проговорил он, захлёбываясь словами. — Ну та, с десятого этажа. Она выбросилась из окна.
— Как это выбросилась? — недоуменно переспросила Олеся.
Девушка довольно хорошо знала Аллу, женщину лет сорока с небольшим. Она жила в квартире одна, без мужа и детей. Все её считали не от мира сего из-за разных странностей. Она увлекалась религией, оккультизмом, эзотерикой, и постоянно что-то рассказывала своим соседям, приставая с разными глупостями.
— Ха! — ухмыльнулся ещё один сосед. — Взяла и шагнула!
— Она что-то выкрикнула о грядущем апокалипсисе, который уже наступил, а потом шагнула из окна, — говорил мужчина с четвёртого этажа. — Я это видел. Мы с Коляном как раз сидели на лавке, и я поднял взгляд, чисто случайно...
— Олеся?
Это был Вадим. Его лицо было бледным. Он спешил к супруге, стараясь успеть, чтобы его жена не увидела ту жуткую картину, которая была за людской толпой. Но было уже поздно. Олеся бросила взгляд на клумбу, ощутив, как к горлу подкатывает ком тошноты. Там лежала Алла. Ещё бы какой-нибудь метр, и она упала бы прямо в цветы, а так...
Нет, Олеся не могла смотреть на это без содрогания. Перед глазами всё ещё стояла картина обезображенного тела. Тело женщины лежало на клумбе, а вот голова... Она находилась в нескольких метрах от туловища. При падении, Алла попала на цветочную ограду, которая и отделила голову от тела. Кровище было столько, что её бы хватило...
Взяв жену за плечи, Вадим спешно увёл Олесю прочь от подъезда, от жуткого зрелища.
— Зачем ты посмотрела?
— Я же... Но...
— Ладно, успокойся.
— Успокоится? — удивилась супруга. — После всего увиденного? Да ты наверное шутишь.
Вадим Приобняв Олесю, притянул к себе, прижимая к груди. Она позволила себя приласкать, не обращая внимания на людей, которые спешили на место трагедии. Уже слышалось завывание сирены.
— Просто постарайся не думать об этом, — ласково проговорил муж, гладя её по волосам.
— Господи! — вскинулась Олеся. — А тёма?
— нет-нет, он ничего не видел, — поспешил заверить её Вадим.
— Уф, хорошо.
Они двинулись к автомобилю, который стоял возле детской площадки. Олеся видела сына. Тот сидел на заднем сиденье, держа в руках трансформера, робота, который умел превращаться в мотоцикл.
— Она выкрикнула что-то об апокалипсисе? — поинтересовалась девушка.
— Да, вроде бы, — кивнул головой Вадим. — Ты же знаешь Аллу. Она сумасшедшая. Ну, она была повёрнута на всём этом.
Олеся пыталась избавиться от увиденной картины. Не в каждом фильме ужасов увидишь такое. Да и какой фильм, если жизнь порою куда страшнее, чем выдумка. И эта трагедия тому подтверждения.
Усевшись на заднее сиденье, девушка прижала к себе сына, не обращая внимания на его протесты. Вадим же, повернув ключ в зажигании, завёл автомобиль, а потом тронулся, объезжая дом с противоположной стороны. Олеся была ему за это благодарна. Она не хотела иметь ничего общего со смертью, которая находилась возле их подъезда.
«Если бы мы уехали на тридцать минут раньше, то я бы ничего этого не увидела».
Автомобиль покинул двор, вливаясь в дорожный поток. Вадим держал путь из города, на дачи, которые находились в двадцати километрах, окружённые лесом. Олеся краем глаза поглядывала на сынишку. Артём продолжал играть со своими роботами, не обращая внимания на поездку, и вообще не на что вокруг.
Откинувшись на сиденье, Олеся прикрыла веки, но тут же содрогнулась. Перед глазами появилась кровавая картина. Обезглавленное туловище с распростертыми в стороны руками, будто распятое.
— Всё уже нормально? — поинтересовался супруг, глядя в зеркало заднего вида.
— Нет, — покачала головой супруга. — Я после увиденного теперь буду плохо спать. Не понимаю, как можно лишить себя жизни.
— Говорю же, сумасшедшая. В последнее время она совсем с катушек слетела, говоря о гибели человечества, или чего-то в этом роде. Я, честно сказать, особо к ней не прислушивался никогда.
— Может она состояла в какой-нибудь секте, где ей промыли мозги? — предположила Олеся.
— Всё может быть, — равнодушно пожал плечами Вадим.
— Слушай, а тебе разве не жутко от всего увиденного?
— С чего ты это взяла?
— Ну, просто у тебя лицо такое, как будто ничего не произошло.
— Да нет, жутко, — признался муж. — Только я стараюсь об этом не думать, вот и всё.
— Везёт тебе.
Свернув возле многоэтажного здания, Вадим направил автомобиль на запад, мимо различных заводов, которые потянулись с обеих сторон. Из высоких труб валил густой дым, от которого всё в округе было в пыли.
— Я планирую порыбачить, — проговорил Вадим, включая магнитолу.
— Давай, — кивнула Олеся.
— И хочу взять с собой Тёмку. Ты как на это смотришь?
Вадим подмигнул сыну. Тот, оторвавшись от своей игры, довольно заулыбался. При виде всего этого, Олеся и сама улыбнулась. На душе сразу как-то стало легче. Всё же хорошо, что у неё такая прекрасная семья. Это было редкостью, когда супруги понимали друг друга с полуслова.
— А наш могучий варвар не против?
Сын затряс головой, говоря этим жестом, что совсем не против.
— Только придётся вставать очень рано.
— Насколько рано?
— Ну, часов шесть.
— Хм, а я планировала завтра побыть всем вместе.
— Да нет, я не завтра, а в понедельник.
— Тогда ладно. Никаких проблем.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев