Телевизор
— Ты — поганец! — орала мама. — Зачем ты это сделал? А?! Я спрашиваю, зачем ты разбил телевизор? Господи… да за что мне такое горе? У всех дети, как дети, а у меня какой-то вредитель. Зачем я, дура, вообще тебя рожала.
Спрятавшись за спинкой дивана, Костя молча хныкал. Ему было страшно. Он трясся всем телом, словно от лихорадки. Живот сводило судорогой, а пальцы на руках отказывались шевелиться. Забившись в щель между диваном и стеной, Костя боялся выглянуть.
Не потому что его пугали крики. Мама могла ударить, могла оттаскать за ухо или дать ремня, но в комнате было кое-что пострашнее, чем привычные ругань и наказания.
Костю до ужаса пугал старый ламповый телевизор. А точнее его остатки, валявшиеся на ковре. Да, это Костя разбил телик — вещь, которую родители любили больше всего. Возможно, даже сильнее, чем сына. Это Костя выдернул шнур из розетки, опрокинул телевизор на пол, а затем схватил валявшийся рядом отцовский молоток и несколько раз ударил — со всей своей мальчишеской силой. Последний удар пришёлся по кинескопу, отчего на всю квартиру прогремел хлопок, испугавший маму. Наверное, поэтому она теперь и кричала:
— Сука, на пять минут оставила! Нахуя ты это сделал, господи?! Я ж тебе включила твои сраные мультики! Сидел бы, смотрел, но нет же — надо всё испоганить. Всё сломать! Ты понимаешь, что так нельзя делать? Кем ты хочешь вырасти, а? Преступником?
Костя ничего не отвечал. Только хныкал. Он всё понимал. Он вовсе не хотел вредить маме с папой. Не хотел, чтобы они считали его плохим, и точно не собирался становиться преступником. Ему самому нравилось смотреть телевизор — нравились цветные мультики, приключения. Нравились сказки.
Кроме той, что показывали пару минут назад.
Перед глазами Кости до сих пор стояла пугающая картинка. Страшный разноцветный волшебник, вылезший из-под земли. Голова у него постоянно меняла форму, нос то вытягивался, то исчезал, руки и ноги изгибались, как змеи, а голос…
Голос был дьявольским.
В начале всё шло хорошо. Подогнув ноги, Костя сидел на полу, в метре от телика, ел чипсы и с интересом смотрел мультфильм. Там какой-то старик рыбачил в море и поймал говорящую рыбу — прямо, как в сказке у Пушкина.
Но потом появился этот чёртов волшебник. Страшный колдун, тело которого каждую секунду менялось. Волшебник то превращался в слона, то в дракона, то в тигра, то в огромную муху. Он подарил старику заколдованный столик, на котором появлялась любая еда, а затем начал угрожать:
— Я приду к тебе ровно в полночь. И буду до рассвета вопросы задавать.
На зеленой морде волшебника появились рога. А затем колдун посмотрел прямо с экрана на Костю и произнёс:
— Ты меня век не забудешь, родной! Я буду всегда рядом. Куда ты пойдёшь — туда и я. Попытаешься спрятаться — всё равно найду.
Рогатое чудовище в телевизоре начало громко хохотать. А затем колдун схватился за телевизор изнутри экрана, приблизил его к себе — так, что зеленая морда упёрлась прямо в стекло с другой стороны.
— Что ты молчишь, Костенька?
Костя хотел закричать, позвать маму, но от страха он вдруг забыл, как разговаривать. Из горла вырвался только хрип. Тело окаменело.
Колдун в телевизоре начал орать на Костю:
— Ты — жалкий сученыш! Грязный отвратительный поганец! Ты — преступник, слышишь? Ты — злой преступник! И я тебя накажу! Я тебе оторву руки, Костенька! Хочешь?
Костя отрицательно замотал головой. Тихо-тихо, как мышка, он сумел выдавить из себя жалкий писк:
— Нет. Пожалуйста. Не надо…
— Не хочешь?! — орал колдун. — Тогда делай, что я говорю! Возьми молоток. Вон тот, что лежит рядом. Возьми его! И убей родителей! Подойди к матери, пока не видит. И пробей ей голову. Острым концом в затылок. Понял?!
— Нет. Я не буду…
— Что?!! — голос волшебника стал похож на гром. — Я кому сказал?! Возьми молоток!
Костя взял.
— Иди! Убей мать!
Дрожащей рукой Костя ударил по телевизору. Затем столкнул его с тумбочки на ковёр. Шнур вылетел из розетки, но экран не погас. Наоборот стал светить ещё ярче. Из телевизора на Костю орал колдун:
— Я тебе голову оторву! Слышишь?! Ты — сукин сын! Я тебя убью!
Костя начал бить волшебника. Плакать и бить. Страх в груди достиг предела и будто лопнул — вырвался наружу животным криком. К Косте вернулся голос. Костя орал. Костя бил молотком по телику.
А затем раздался оглушительный хлопок. И страшный Голос волшебника, наконец, замолчал.
Стоя перед разбитым экраном, Костя понял, что натворил. Бросив молоток, он забился в щель между стеной и диваном.
И услышал голос мамы.
#ЛинЯровой
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 11
Действительно дети сейчас под воздействием гаджетов как наркоманы, хоть что исполнят