»
Полгода назад в нашем небольшом городе открылось новое заведение общепита. Предприимчивый татарин открыл шашлычную и назвал своим именем — «У Мирзая». Как и всякий расчетливый бизнесмен, он заложил в бюджет расходы на рекламу. Первые два месяца промоутеры раздавали на улицах листовки, выкладывали в соцсети аппетитные фото готовых блюд, а рекламные баннеры на заборах приглашали зайти на вкусный шашлычок. Гости в кафе были, но Мирзаю хотелось чего-то эдакого, чтобы весь город узнал о его заведении!
Проанализировав свой бюджет и цены на рекламные кампании, он остановил свой выбор на радио. Придумал несколько коротких, но ёмких слоганов и подписал с местной радиостанцией договор. Буквально за день был составлен медиаплан и записаны аудиоролики. И вот на следующий день весь город услышал о шашлычной по радио — хорошо поставленный мужской голос вещал с чувством и расстановкой. Но звучало это так: «Умер зая — все гости довольны! Умер зая — вы платите мало! Умер зая — теперь уютнее и вкуснее!»
#СмешныеРассказы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 64
И чем ты лучше нас?
Умнее, образованнее?
Сомневаюсь...
Это комплекс неполноценности...
Борись...