Первое время к ней приходили друзья сына, его девушка. Но ей было слишком тяжело видеть этих молодых, счастливых людей, у которых вся жизнь впереди и есть будущее. Мария Николаевна с каждым днем отдалялась от всего этого живого, кипучего мира, замыкалась в себе. Все свое свободное время она ездила к последнему пристанищу сына. И сидела часами, глядя на фотографию такого красивого и улыбающегося Игоря. Вся ее квартира напоминала музей Игоря. Повсюду его фотографии, одежда, снаряжения, книги, любимая посуда. В его комнате идеальная чистота, разложенные по местам вещи и было такое чувство, что вот-вот и откроется дверь и сюда войдет хозяин всего этого. Но он больше никогда - никогда не переступит этот порог и в квартире не зазвучит его такой приятный, сильный голос.
По ночам Мария Николаевна не могла заснуть. Мысленно, а иногда и вслух она разговаривала с сыном, подолгу плакала. Вот и в этот раз она с трудом заснула и проснулась от телефонного звонка. В голове словно стоял тяжелый туман. Поднявшись с кровати и недоумевая, кто бы это мог быть в столь поздний или наоборот ранний час она взяла трубку мобильного телефона. Странно но, номер звонившегося абонента на экране не высвечивался. Не придавая этому значения, Мария Николаевна ответила на звонок.
В трубке слышны были странные помехи, будто в рации. И такой родной, знакомый, но как будто сильной уставший голос ее Игоря.
-Мама милая, родная. Пожалуйста, я тебя очень прошу. Отпусти меня, не держи. Мне тяжело, ты причиняешь мне боль. Отпусти меня и тогда и тебе будет легче и мне.
После этих слов, телефон отключился. Мария Николаевна еще долго сидела на кровати, прижимая к груди телефон, из ее глаз медленно катились слезы.
Придя в себя, она попробовала посмотреть номер, с которого был вызов. Но, аппарат упорно показывал, что последние входящие звонки были пару дней назад и то звонили ее сестра и с работы.
В тот же день Мария Николаевна пошла в церковь и там поговорила с батюшкой, рассказав ему про ночной звонок. Священнослужитель выслушал ее с серьезным лицом и нисколько не удивился. Он объяснил женщине, что своими слезами, думами, она не отпускает душу сына, которой нужно идти дальше. Вот и мечется он, тяжело ему. Там, в том мире, если очень необходимо, дают возможность связаться с теми, кто остался. Ей нужно с миром отпустить его и молиться. То, что произошло, то было предначертано судьбой. Мы все рано или поздно будем там и тогда возможно, Бог даст повидаемся с теми, кто ушел раньше.
#МистическиеИстории
Комментарии 20