***
Маша куталась в пальто и никак не могла согреться. Ее трясло то ли от холода, то ли от страха. Она видела, как его выводили в наручниках из ее квартиры. Потом там работали эксперты, засыпали все порошком, взяли отпечатки и другие материалы для экспертизы. Все это время она сидела в полицейской машине и пыталась успокоиться. Получалось плохо.
Ночевать ее отвезли в гостиницу, а утром была назначена встреча со следователем.
— Кто он? – спросила Мария, сидя в кабинете следователя.
— Арсений Мирошин, сорок лет, не привлекался, в данное время официально не работает. Вообще специалист в айтисфере, неплохо зарабатывал. Полгода назад уволился по собственному желанию. Жил один, мать жила отдельно. Пока с ней не удалось связаться. – рассказывал мужчина. – как по мне, так он форменный псих.
— Это я поняла.
— В вашей квартире он бывал регулярно, в гостиной и спальне стояли камеры, в его квартире несколько флешек с записями. И кое-что еще любопытное, дневник, в котором он очень все подробно писал. Почитать его я дать не могу, да, думаю, вы и сами не захотите. Его направят на психиатрическое освидетельствование, а потом уже видно будет.
— Надеюсь его не выпустят. Почему я?
— Не, конечно, по крайне мере в ближайшие годы. – следователь закурил и молча переставлял кружки с кофе, бумаги, словно собирался с мыслями. – он псих. Он вас увидел в автобусе, когда вы только переехали. Вы то ли ему улыбнулись, то ли что, то сказали, но в его больной голове что-то щелкнуло. Он просто помешался на вас, а вы не обращали внимания. Он стоял у подъезда каждый вечер, даже квартиру сменил, точнее снял прямо напротив ваших окон. Он знал о вас все – бывал в квартире, спал на кровати, ел из вашей посуды, нюхал одежду. В вашей квартире полно его отпечатков пальцев и ДНК. В его квартире много ваших фото, в том числе и когда вы спали. – при последних словах, женщину передернуло.
— Как он попадал ко мне? Я не замечала взлома сначала. – отозвалась тихо Маша.
— Как я понял, он проникал через крышу. Ваш и его дом соединяет общая крыша, дом то, как стоит? Буквой п. Зайдя в своем подъезде на чердак, он спокойно проходил до вашего подъезда, спускался и входил. Простите, но замок у вас простой, смените на всякий случай. В дневнике много описания что будет, когда вы будете вместе, как он готовится к встрече. Чаще всего записи похожи на бред. А некоторые вообще полная чушь.
— Например?
— Он увлекся магией, нашел старые книги и учился. Там он нашел приворот, ну мол, если вы вдруг его отвергнете, то все равно будете вместе. Мол, магия творит чудеса. Вот, как то так. – мужчина помолчал, и снова заговорил, — мне его даже немного жаль, так уверенно писал о вашей скорой любви и силе этого приворота, ведь во все это верил. Наверное, поэтому он свихнулся окончательно в тот вечер.
— Магии не существует, это просто бабкины сказки, чтобы пугать детей и внушаемых взрослых, — твердо проговорила Маша. – он был болен.
— Скоро узнаем.
На том встреча завершилась. Через некоторое время, тот же следователь снова вызвал Машу. Арсений находился в клинике для душевнобольных на лечении по приговору суда. Она нехотя приехала, ей просто не хотелось снова все переживать. С нее хватит ночных кошмаров.
— Добрый день присаживайтесь. Возможно, я вам сообщу приятную новость.
— Насколько я знаю, его отправили на принудительное лечение.
— Да, все верно. Он умер.
— Как?
— Недосмотрели, смог повеситься в душевой на полотенце. Хотя вел себя тихо и попыток суицида не совершал, наоборот, он стремился к свободе. Его мать так и не нашли, возможно он приложил руку к этому.
— Закономерный конец. Может это и есть его свобода? Надеюсь, он успокоится теперь.
Спустя пару дней Маше приснился кошмар. Как будто в ее спальню заходит он, наблюдатель. Садится на кровать и смотрит на нее, а потом его руки тянулся к ее шее, становятся непропорционально длинными. Просыпалась с криком.
Маша посетила церковь, заказала молебен за упокой души, хоть он и самоубийца. Не помогло. Дух Арсения стал только злее. Он пытался задушить ее во сне, а когда она утром посмотрелась в зеркало, не смогла сдержать крик. На шее остались пятна он рук покойного. Маша перепугалась насмерть, стала бояться засыпать.
Несколько бессонных ночей стали сказываться не только на ее здоровье, но и на психике. В очередной визит к врачу, вместо направления на обследование, Маша получила записку с адресом и телефоном. Врач пояснила, мол традиционная медицина тут не поможет.
Поселок находился в получасе езды от города, и Маша в тот же день отправилась к ведунье. Она была измотана и морально, и физически, готова почти на все, лишь снова жить спокойно.
Ведуньей оказалась обычная на вид женщина. Жила Елена в своем доме, во дворе бродил огромный лохматый пес, а на крыльце сидел рыжий толстый кот. От этой картины у Маши на душе потеплело.
— Вас с покойным, что-то связывает, эта нить держит его здесь. Он не успокоится, пока не сведет тебя в могилу. Найди у себя ту вещь, она скорее всего не бросается в глаза, и ты ее особо не замечаешь. Ты ее узнаешь сразу. Покойник сделал на тебя смертельный приворот, причем с хитрыми замками, обойти или вскрыть их не получится. Хоть ты и говоришь, вряд ли он сведущ в колдовстве, карты и руны показывают именно магию. Причем магию сильную и темную. – говорила Елена немного уставшим голосом.
Маша сразу рассказала ей всю историю, ведунья просматривала ее и на картах, и воск выливала, даже на рунах смотрела, чтобы убедится. Все подтвердилось, приворот, да еще сильный и скрытый. Только смерть того, кто провел обряд, дала маленький шанс снять приворот и отвадить покойника.
— Я поеду с вами, одна вы вряд ли справитесь. Сколько со дня его смерти прошло? – спросила Елена.
— Около месяца. А что?
— Скоро сорок дней, а значит у него мал времени.
— За что он со мной так? При жизни мучил, и после смерти не отпускает.
— Не знаю, у меня нет ответа на ваш вопрос.
На последнем автобусе женщины приехали в город и отправились к Маше. Елена объяснила Маше, что призовет дух Арсения в мир живых, потому что во сне его не одолеть.
— Сон, это ведь грань между мирами. Тонкая и уязвимая. Знающему человеку проще всего уничтожить другого именно во сне. Сон делает человека уязвимым на ментальном уровне, особенно с часа до трех ночи. Опасное время, когда врата между мирами открыты. – рассказывала Елена, готовясь к обряду. А Маша искала ту самую вещь.
Вещью оказалась простая заколка. Маша не пользовалась заколками-невидимками, поэтому сразу поняла откуда они. С момента переезда она не заглядывала в коробку с украшениями для волос, после развода она коротко подстриглась. В этой коробке приворотные заколки могли лежать долгое время.
Перед ритуалом она окурила комнату травами, зажгла свечи, приготовила соль, воду. Едва произнеся заговор, ведунья и Маша почувствовали, как что-то изменилось. Несмотря на раскаленные батареи, стало холодно, словно они на морозе. Ведунья заранее приготовила ловушку для призрака, и он попался.
То, что происходило во время отчитки и проведения ритуала, Маша без содрогания не могла вспоминать. Елена смогла снять приворот, правда с помощью духа Арсения. Его душа освободилась и успокоилась. Мария же почувствовала большое облегчение.
— Никакой приворот не оправдывает себя. Почти в 98% случаях привороты заканчиваются плачевно. Человек, которого приворожили, то есть подавили его волю и чувства, быстро погибает или сходит с ума. Кому-то повезет и он проживет нормальную жизнь, а кто-то скоропостижно умрет и никто так и не узнает о привороте. Страдают оба, и тот, кто привораживает и жертва. В очень редких случаях, те самые 2%, когда все совпадает, и они предназначены судьбой друг другу. Но это редкость. – говорила Елена, за окном еще было темно, хотя на часах было почти восемь утра.
Позже они поехали на кладбище и в церковь. Елена пробыла еще два дня у Маши, чистила квартиру, и дома у себя собиралась продолжить снимать негатив с Маши по фото. Закончив дела, Маша проводила ведунью на автобус, за эти дни женщины подружились.
Эта история сильно повлияла на Марию и ее отношения с окружающими. Доверять она теперь не могла совсем, а квартиру постаралась превратить в крепость. Больше замуж она не вышла, случались романы, но страх оказался сильнее.
Порой, Маша просыпалась ночью и ощущала присутствие потустороннего.
Комментарии 1