Шумно пыхтя, электричка остановилась у перрона, выпуская из своих недр спешащую толпу. Впереди два выходных, люди приехали в дачный поселок кто отдыхать и жарить шашлыки, а кто-то работать в огороде и саду. Этот дачный поселок «Лесная сказка» основан в семидесятых и стал хорошим подспорьем для многих семей.
У семьи Виктории тоже была в поселке дача, причем теплая, на которой жили и зимой. Построили капитальное строение давно. На участке росли яблони и вишни, малина, пышные кусты смородины. Стояла небольшая теплица, в которой выращивали ранние овощи, на оставшемся участке были грядки. Участок окружал высокий забор из шлакоблоков и железные ворота. Своим видом их владения сильно отличались от соседских. Чаще всего, в поселке строили маленькие домики, где хранили инструмент, да раскладушку, чтоб отдохнуть. За годы здесь мало что поменялось, правда несколько участков украсились забором и приличных размеров домами.
Вика вышла со всеми на своей остановке и отправилась по дорожке в поселок. Рядом с поселком были поля и лес, в который ходил за грибами и ягодами. От станции до поселка десять минут ходьбы, если срезать через поле. У местных эти поля пользовались почему-то дурной славой. Девушке было наплевать на местные суеверия, пошла через поле.
Время приближалось к полудню, солнце золотило бескрайние поля. Она медленно шла к поселку, наслаждаясь летним днем. От нагретой солнцем земли приятно пахло, трава от ветра шла волнами, так и хотелось броситься в это живое море. Вдруг Вика заметила высокую красивую девушку с длинной косой уложенной словно корона. Одета она была в белое длинное платье, а в руках держала серп. Девушка смотрела прямо на Вику, от ее взгляда веяло холодом несмотря на летнюю жару. Виктория уже почти прошла мимо, но неведомая сила заставила ее обернутся. На губах незнакомки играла злая ухмылка.
Дома, она быстро искупалась в душе, сорвала овощей на салат и ягод на десерт, улеглась на веранде отдохнуть. Вика задремала, и проснулась от толчка, словно разбудил кто-то. На землю опустилась ночь, в небе сияли звезды. Девушка открыла глаза и едва не закричала – над ней склонилась странная женщина. Незнакомка одета в длинное черное платье, волосы цвета воронова крыла и бледное лицо увидела сонная девушка. Но больше всего ее напугали глаза – абсолютно черные, не человеческие глаза.
Гостья заметила, что Вика проснулась и смотрит на нее. Ее лицо перекосило от злости и досады, она протянула руку и коснулась головы девушки. Виктория почувствовала, как ледяной холод сковал тело, страх волной затопил разум. Хотелось закричать – не смогла даже вздохнуть. Через несколько мгновений оцепенение стало спадать, гостья в черном на глазах испуганной девушки растворилась. Вика упала на кровать и впала в странное состояние, между сном и явью.
Когда в следующий раз она открыла глаза, было раннее утро, соседский петух надрывался в крике, оповещая о новом дне.
— Ну и приснится же такое! – вслух изумилась Вика.
Весь день она крутилась по дому и огороду, работы накопилось много. К вечеру, она так устала, что единственное желание было, рухнуть в кровать и спать.
Несмотря на усталость, Вика так и не смогла уснуть, ворочалась в жаркой кровати, но сон не шел. Тогда она вышла на веранду и устроилась там, ночь была прохладной, на улице дышалось легче, чем накануне. Но и тут она не могла уснуть. В конце концов, устав от бессонницы, она выпила пол таблетки снотворного и вскоре впала в дрему.
В этом полусне она отчетливо видела, как на веранде снова появилась та незнакомка, которая склонилась над ней. Она наблюдала, видела свое тело словно со стороны и не понимала, что делает эта женщина. Но чувствовала жуткий холод, сковывающий тело и душу.
***
После этих выходных у Виктории начались проблемы со сном. Спать она теперь могла только со снотворным и довольно сильным. Обследования в клинике ничего не давали, а ей становилось только хуже. Бессонница превратилась в хронический недосып, ведь спала девушка от силы три часа в сутки. От недостатка сна чувствовалась постоянная усталость и тревога не отпускала, на внешности тоже сказалось конечно и из красивой девушки Вика превратилась скелет с бледной кожей и тусклыми волосами. Врачи в недоумении разводили руками, весь вид и теперь уже и анализы показывали серьезные проблемы со здоровьем, только вот причину не могли установить.
Вика передвигалась с трудом при поддержке родных. Ее положили в больницу, а как лечить никто не знал, проводились консилиумы, но особых результатов не было. Ни точного диагноза, ни толкового лечения не было.
Девушка лежала в одноместной палате, ухаживала за ней мама Елена Сергеевна и подруга Соня. Когда она перестала даже вставать, врачи предупредили, мол, готовьтесь, скоро все закончится. Подруга, Соня, в ту ночь дежурила в больнице у Вики в палате. Пока Виктория сама себя еще обслуживала, с ней никто не оставался на ночь.
Соня устроилась в кресле, в ногах у Вики, включила маленькую лампочку и достала книгу. Жизнь в отделении постепенно затихала. Вика молча лежала на кровати уставившись в потолок, подруга читала, время от времени смотря на девушку.
Вдруг в палате стало очень холодно, раздался шелест, как будто жесткая ткань трется обо что-то. У окна появился женский силуэт в черном длинном одеянии. Соне стало очень страшно, ее словно парализовало от ужаса, мурашки поднимались по позвоночнику, тело заледенело.
— Кто вы? Как сюда попали? – прохрипела Соня, в горле пересохло.
Женщина в черном платье едва взглянула на Соню. Она подошла к кровати, где лежала Вика и положила ей на голову руку. На глазах изумленной девушки происходило нечто жуткое. От головы Вики тянулись светло-серые полупрозрачные нити, и они словно окутывали странную женщину. Лицо и тело лежащей на кровати девушки менялось – как будто из нее уходила энергия и жизнь, оставляя после себя лишь пустую оболочку. В этот момент Соня смогла сбросить оцепенение, и она кинулась на женщину. Незнакомка глянула в лицо Соне, и стала тянуть руки, но внезапно отскочила от нее и зашипела. А через секунду растворилась в воздухе.
Соня пребывала в смятении, она не знала и не понимала, что происходит. Вика лежала пластом и не реагировала на внешние раздражители.
— Помогите! – выскочив в коридор закричала Соня. – Кто нибудь, скорее!
Викторию отправили в реанимацию. Соня сидела у входа в реанимационное отделение и тихо плакала. Пришла мама Вики и девушка ей рассказала, что произошло ночью. Женщина изумленно и одновременно испуганно смотрела на лучшую подругу дочери.
— Понимаю, звучит бредово, но я правда ее видела.
— Я тебе верю. Только что делать не знаю. – растерянно проговорила женщина. – знаю только, надо ехать к моей матери.
Елена Сергеевна коротко переговорила с врачом и позвала с собой Соню. Вместе они поехали в деревню, где жила бабушка Вики.
— Мать моя с чудинкой всегда была, с юности чертовщиной увлекалась, и подруга у нее такая же была. Подробностей я не знаю, но что-то у них с подругой произошло, врагами стали. Мне тогда лет девять было, мама тогда меня в отвары полыни и чертополоха купала несколько недель, а потом на шею мне одела гвоздь. Она не объясняла, велела носить всегда. Вот я и таскала его, потом так привыкла, что даже перестала его замечать и никогда не снимаю, — женщина вытащила из-под ворота рубашки обычный небольшой гвоздь. – чувствую я, это связано с моей матерью.
Они подъехали у аккуратного дома и прошли во двор. Вера Матвеевна сидела на кухне за чаями, перед ней стояла тарелка с блинами и вазочка с клубничным вареньем.
— Привет, мам, — прошла в кухню Елена. Она чмокнула мать в щеку, представила Соню.
Бабушка Вики начала суетится на кухне, ставя чайник, доставая тарелки.
— Ты позвонила хотя бы, а то еще и с гостьей приехала. Неудобно, однако получилось. Как Викуша там? – говорила женщина, проворно накрывая на стол.
— Мам, с Викой плохо. Ты сядь и послушай Соню.
Вера Матвеевна села на стул, сложив руки перед собой на столе. Она молча выслушала рассказ Сони. Пожилая женщина вдруг встала, начала суетливо убирать со стола, хотя еще никто не притронулся к чаю.
— Что с тобой? – строго спросила Елена. Вера Матвеевна вдруг села и расплакалась.
— Вот оно! Проклятие Златки, достала таки, тебя вот спасла, а внучку упустила. – сокрушалась женщина и зарыдала.
— Мам? О чем ты?
Злата была моей лучшей подругой с детства, все делали вместе, и мистикой и колдовством увлеклись обе. Конечно, о последствиях и цене мы не думали, да что уж там, мы ни о чем не думали. У нас ведь и получаться стало что-то. Злата себя ведьмой великой представлять стала. Выросли мы, я переросла это увлечение, а подруга моя нет. Она совсем с ума сошла с этим колдовством. Я в то время уже замужем была, а Злата одна. Встретились мы с ней как то, да поругались крепко на эту тему. Она мне в укор ставила, что я бросила колдовать. Слово за слово, и посыпали проклятиями друг на дружку.
— Детям твоим, в наказание за деяния бабки – Полуночницу. Полуночница заберет всех, кого ты любишь, а жить ты будешь долго и увидишь смерть близких. – проговорила в гневе Злата и добавила, — сможешь спасти – так тому и быть, она заберет следующего в твоей ветке. Да будет так, Аминь.
В тот день мы чуть не подрались, но разошлись по домам. Той же ночью ты дочка проснулась с криком. И пошло-поехало, спать ты почти перестала, чахла на глазах, поняла я тогда откуда напасть. Но и я умела кое-что. Тебя изводить стала Полуночница, сестра Полуденницы. Это сестры, день и ночь, но не темное и светлое, они обе злые и коварные. Питаются жизненной энергией, вытягивая силы. Человек без сна долго не протянет. На тебя дочка я оберег сделала, да обряд провела, чтоб зло вернуть тому, кто мне его пожелал. Сама тоже оберег ношу, меня она не трогает. Долго, да и не за чем рассказывать всю историю, вкратце, Злата моих потомков отдала Ночнице, взамен на какую-то выгоду. Только сделка не вышла, тебя я спасла .
— Ты думаешь это, Полуночница приходила? – спросила Елена. Она была поражена этой историей. – и где эта Злата? И почему сейчас это случилось?
— Злата давно в могиле. Она получила обратку за свои колдовские дела, за погубленные души. Защиты у нее толковой не было, да и работы видать не скрывала и замки не ставила, вот и прилетело ей. Быстро сгорела, буквально за пару месяцев. – ответила Вера Матвеевна. – это не важно, почему именно сейчас проклятье Полуночницы настигло Вику. Может во владениях сестры Полуночницы побывала не в то время. Помоги мне одеться и нужно кой-куда сходить.
— Куда?
— На кладбище.
Втроем они пришли на деревенское кладбище, когда солнце почти село.
— Ищите гвоздь или что-то, с острым концом. Игла, гвоздь или может ключ. Лучше всего конечно ключ, он спрячет Вику от нечисти. Далеко от меня не уходите.
Елена Сергеевна медленно брела по кладбищу, высматривая нужное под ногами. Сумерки стремительно опускались, а они ничего пока не нашли.
Тем временем в палате реанимации, у изголовья Вики появилась Полуночница.
***
Вдруг Елена заметила тускло блеснувшую вещицу. Отряхнув от грязи, она поняла, это старый ключ. Женщина поспешила к матери.
— Отлично Леночка, а сейчас идите с Соней за ворота, там меня ждите и ни в коем случае не оборачивайся и не возвращайся, чтобы ты не услышала или увидела. Иди моя девочка, — Вера Матвеевна поцеловала дочь в щеку.
После ее ухода она провела не сложный ритуал, сделав из этого ключа сильнейший оберег от ночной нечисти. Совсем избавится от Полуночницы невозможно, ее можно только держать на расстоянии.
После обряда сил у пожилой женщины почти не осталось, и она с большим трудом добрела до выхода. К больнице они подъехали почти в полночь. Их поначалу не пускали в реанимацию, но после уговоров все же пустили на несколько минут.
Вика в бессознательном лежала на кровати в окружении пищащих приборов. Вера Матвеевна склонилась над внучкой и зашептала заветные слова старинного заговора, после чего надела на шею внучки тот самый ключ, найденный на кладбище, а с себя сняла свой оберег.
Вдруг тело девушки словно пронзил электрический разряд, оно выгнулось дугой, датчики замигали и запищали, как бешеные. Елена с Соней в ужасе отпрянули и выскочили в коридор за помощью, а когда вернулись спустя несколько минут, Вера Матвеевна лежала на полу, а Вика щурилась на яркий свет. Девушка неожиданно для всех пришла в себя, а вот с ее бабушкой было плохо.
***
Виктория пошла на поправку и спустя неделю ее выписали, оставив врачей в недоумении, ведь они ее похоронили. Вера Матвеевна умерла через пару часов, как очнулась Вика. Бабушка спасла внучку, как ни жутко, ценой своей жизни. Она поменяла себя на внучку, и Полуночница приняла ее в свои холодные объятья.
Соня и Вика продолжают дружить. Соня часто приходит в гости к Вике и ее маме. Сама Вика носит на шее тот самый ключ, как оберег от Полуночницы, и в летний полдень никогда не бродит в поле. Мало ли, можно ведь и сестру Полуночницы встретить.
автор канал на дзене -
#СтрашныСказкиотНаташки
Нет комментариев