Помню, я еще ребенком прочитал где – то легенду о Гоголе, якобы похороненном заживо. Не знаю, насколько это правда, но за Николаем Васильевичем закрепилась молва, что он очень боялся этого и даже ограничивал себя во сне, из –за чего у него развился острый психоз. Но самая ирония заключалась в том, что когда его перезахоранивали, обратили внимание на неестественное положение его тела в гробу. То есть, случилось то, чего он боялся больше всего на свете.
Еще раз повторюсь, не знаю насколько это правда, да и не суть важно. Главнее, сама ситуация – ведь это вполне может случиться? Я часто думал об этом. Представляю, как вдруг очнусь в душном темном гробу, где не смогу даже пошевелиться, как буду орать в отчаянной беспомощности, но никто меня не услышит, даже если кто – то в этот момент будет прогуливаться мимо моей могилы.
От этой картины кровь стынет в жилах. Я не знаю, что может быть страшнее такой участи. А ведь, кажется, Эдгар Аллан По сказал, что если бы с земли убрать пласт, люди бы пришли в ужас от осознания, скольких из них похоронили заживо. Понятное дело, что сейчас медик должен зафиксировать факт смерти, но они тоже люди, и тоже могут допускать ошибки.
В общем, данная фобия была у меня особо острой в подростковый период. С возрастом это как – то ушло на второй план. Нет, я по – прежнему этого боялся, но избрал для себя тактику просто об этом не думать, отгоняя подобные мысли, как только они забрезжат на горизонте сознания.
Но вот как – то на работе я получил черепно – мозговую травму. На стройке мне по каске врезала незакрепленная лага. На первый взгляд ничего страшного не произошло – обычное сотрясение. Полежал в больнице с недельку, за мной понаблюдали, сделали МРТ, сказали: «Легко отделался» и отпустили.
Да я и сам чувствовал себя вполне сносно. Головокружения и головные боли ушли, все вроде бы было хорошо, я собирался выходить на работу. Но вот, как – то под утро, меня растолкала жена. Даже не растолкала, а брызнула холодной водой мне в лицо. Я открыл глаза – башка трещала, как барабан, яркий свет ударил в глаза, вызвав еще более болезненные ощущения. Я зажмурился:
- Ты чего, - говорю – с ума сошла что ли? – а та со слезами:
- Я думала, ты умер! Ты полдня уже так лежишь, не двигаясь, и лицо словно маска! – кинулась ко мне на грудь, рыдать давай. А я и сам ни жив, ни мертв со страха. «Неужели, - думаю, - все мои самые ужасные страхи начали сбываться?»
Побежал я снова по врачам, рассказав о своей проблеме. Те только плечами пожимают, что, мол, мы тебе скажем, если даже не видели этого приступа? Надо наблюдать!
И самое интересное, что по всем обследованиям вроде бы все в порядке со мной. Ну, есть какие – то изменения, которые на возрастные можно списать, и все. Один невролог мне сказал, что после ЧМТ такое бывает, не волнуйся, пройдет со временем. А если не пройдет??
Я теперь снова боюсь ложиться спать. Как только глаза закрываю – передо мной могила раскопанная, и будто меня в нее тянет. Понимаю, что со мной что – то ни так, а что делать – не знаю. К кому идти – к психиатру или священнику? Кто мне помочь сможет с такой проблемой, даже не знаю.
И самое гнусное, что эта «болезнь» будто издевается надо мной. Как только я стану забывать о ней, она возвращается. И каждый раз этот «приступ» длится все дольше и дольше..
(с) Они где-то рядом /Дзен Яндекс
#мистическиеистории
Комментарии 7