Красивый теплоход стоял у причала, погода была тёплая, но с присутствием свежего ветра. Солнечные лучики озорно играли с водной гладью. Вечер обещал быть приятным.
- Ой, слушай как все же здорово, что Мусики решили отмечать день рождение дочери на теплоходе, такая прекрасная погода, просто грех сегодня в четырёх стенах сидеть – щурясь от солнца, сказала Вика.
-Ты совершенно права, мы с тобой уже сто лет никуда не выбирались, работа-дом-работа, выходные - уборка, а ты у меня такая красавица – с восхищением сказал Артур.
Вика засмеялась ее смех, разлетелся по набережной. На ней было лёгкое шифоновое платье разлетайка, она была такая светлая и красивая, где то там под слоем румян и теней виднелась лёгкая сеточка морщин, но Артур этого не замечал. Не смотря на то, что супругам было за тридцать, они все ещё продолжали себя считать молодёжью. Смотрели все современные шоу, слушали современные песни, и иногда со своими ровесниками им было скучно, больно от них пахло пенсией. Люди сами делают свой возраст, так они считали.
Детей у них не было, просто жили для себя. А сейчас они шли к Мусикам, так они между собой называли двоюродного брата Артура и его жену, фамилия у них была Муслимовы, а Вика придумала звать их Мусиками, так и приклеилось.
Пару лет назад двоюродный брат Артура потерял свою жену, она сгорела от болезни всего за один год. Рустам горевал, но как водится свято место пусто не бывает, нашлась женщина, которая решила его утешить, а заодно и пожить хорошо, Рустам имел свой бизнес и в деньгах не нуждался. Звали эту мадам Инессой, никому она не нравилась, но Рустам – брат Артура был будто в дурмане, и все близкие решили, что пусть он будет лучше счастлив с этой девушкой, чем будет горевать по усопшей жене. Трогать его никто не стал и разубеждать тоже, решили, что сам со временем осознает, что Инессе от него по большей части нужны только его деньги.
У Рустама была дочь Аврора, бедняжка в одночасье осталась без мамы, да ещё и получила в мачехи жуткую вертихвостку. Вике было жаль девочку так рано повзрослевшую, поэтому они старались почаще приходить к ним в гости, чтобы отвлекать девочку и поддерживать.
Теплоход был не сильно большой, но такой красивый. Артур с Викой поднялись на борт. Там уже собрались гости.
-Артур! Вика! Какая прЭлЭсть! Я так рада вас видеть! – Инесса выскочила прямо на них, преграждая дорогу, пачкая их щеки красной помадой и сопровождая удушливым запахом духов.
- Инесса, мы тоже очень рады видеть тебя – сказал Артур, а когда та отвернулась, закатил глаза так, что Вика чуть не засмеялась в голос.
- А где Аврора?
-Ах, да - Инэсса как будто бы немного расстроилась. Аврора! Доча! Иди сюда.
Слово «доча» порезало слух Вике. Инесса сказала это настолько дежурным голосом и с таким безразличием, Вика гораздо более нежнее звала на улице бездомных котов. Казалось будто бы сейчас вообще не стоит Аврору называть таким словом, девочка совсем не отошла от утраты.
Из каюты вышла Аврора, все гости ахнули. Высокая, худенькая девушка, у которой уже начали появляться женские формы. Длинные каштановые волосы, большие карьи глаза. Немного бледненькое личико, лёгкий блеск на нежно розовых губах и всего один слой туши на, без того, смольных ресницах. Молодость – это самый лучший макияж девушки. Голубое шёлковое платье, серёжки капельки и голубая лента, повязанная на руке, которая раздувалась при каждом дуновении ветерка.
От глаз Вики не ускользнуло, как поморщилась Инесса, бедняга не могла пережить, что был кто то, кто мог затмить ее красоту. Она то себя считала королевой вечера.
-Аврорушка, дорогая наша, с днём рождения! – Артур подлетел к своей племяннице и, подняв ее на руки, покружил пару оборотов. Затем поставил обратно, и картинно убрав одну руку назад и поклонившись на манер гусара произнёс
- Леди, вы само совершенство, затем взял ее за руку и поцеловал кисть.
Аврора молниеносно раскраснелась, что добавило ей еще большей красоты.
-Дядя Артур, ну что вы, спасибо большое.
-Нет, не стоит благодарить, молодая леди, пообещайте мне лишь одно.
-Все что угодно – хлопая большими глазами – сказала Аврора
И Артур нарочито громко зашептал
-Первый танец вы подарите мне, своему верному слуге.
-Думала вы не попросите – и Аврора сделала небольшое плие, взяв в одну руку подол платья.
Все вокруг захлопали в ладоши.
Артур вернулся к Вике
-Молодец – шепнула ему Вика – ты так чудно с ней ладишь, наверное, из тебя выйдет неплохой отец! – и она улыбнулась.
-Стараюсь – и, убавив еще сильнее, звук голоса – ты рожу этой мымры видела? Это мрак, никогда не смогу понять выбор Рустама.
-Ты и не должен это понимать, он остался без любимой жены, ему не просто. Так что это его личное дело, в этой ситуации жаль только Аврору, ну ничего до 18 не долго осталось, начнёт жить отдельно, станет проще.
Весь вечер Аврора не отходила от Артура, танцевала с ним, сидела рядом. Бедная девочка нашла поддержку и опору, пока отец был занят мачехой.
-Давай сбежим – заговорчески шепнула Аврора Артуру – только вдвоём.
-Вас понял, будет сделано моя маленькая леди. Иди первая, я запутаю следы и выйду чуть позже.
И Артур ей подмигнул. Аврора прошмыгнула в двери.
-Викусь, чего то хочет она со мной посекретничать, я ненадолго, хорошо?
-Конечно, любимый, не переживай за куриную ножку, которая лежит на твоей тарелке, я за ней присмотрю – Вика подмигнула.
Артур вышел на палубу. Солнце почти село. Горизонт был оранжевым, в лицо ударил прохладный ветер. Артур вернулся, и взял первую попавшуюся куртку с вешалки, затем снова вышел. Аврора стояла на краю палубы. Ветер развивал ее голубую ленту.
-Аврорушка, замёрзнешь – и Артур заботливо накинул на плечи Авроры куртку.
Аврора закуталась.
-Артур, обними меня.
Это был первый раз, когда Аврора назвала его без приставки «дядя», просто по имени. Артур сразу сообразил, что видимо разговор будет серьёзный. Он приобнял Аврору одной рукой.
- Артур, мне так тяжело – спокойно сказала Аврора – я будто бы осталась одна, совсем одна на всем этом белом свете. Я не могу общаться с друзьями, они такие глупые. Папа меня совсем не замечает. Эта Инесса, просто изводит меня. Она постоянно ссорит нас с папой. Я не понимаю, как папа мог предать маму. Даже сегодняшний праздник, это же не для меня. Это для Инессы, это она хотела прогулку на теплоходе. Меня даже никто не спрашивал.
Артур увидел застрявшую в ресницах слезу.
-Аврора, девочка моя, я не смогу тебя понять целиком и полностью, потому что это твоя трагедия, и никто кроме тебя не сможет ее прочувствовать. Все дело в том, что твой папа – он тебя очень любит. Пойми, он выбрал такую самозащиту, понимаешь, он решил спрятаться, закрыться, раствориться в новых отношениях, ему так легче, легче…
-Забыть маму – продолжила Аврора
-Да, верно – Артуру казалось, будто Авроре совсем не 15, она говорила, смотрела, рассуждала, как взрослая девушка.
- Но это не правильно.
-Ох, Аврорушка, в нашей жизни очень много неверных вещей, но это лишь на первый взгляд. Я думаю, твой папа одумается, он придёт в себя, ему лишь нужно время. Ты только помни всегда, ты не одна. Тётя Вика всегда рядом, если тебе нужен любой женский совет, ты всегда можешь с ней посекретничать.
Аврора резко развернулась лицом к Артуру.
-А ты?
-Я, конечно, всегда буду рядом, я всегда буду с тобой.
-Артур, только ты меня понимаешь и только ты относишься ко мне как к взрослой, ты настоящий..
И прежде чем Артур успел что либо осознать Аврора прильнула к его губам.
-Воу, воу – Артур аккуратно отодвинул Аврору – так стоп, подожди, ты неверно поняла меня.
-Все я верно поняла, ты один относишься ко мне как к взрослой девушке.
- Аврора я твой дядя, я понимаю, что ты сейчас очень ранима и возраст у тебя романтический, но ты должна понимать, я твой дядя у меня есть моя жена Вика и я тебя очень люблю, потому что ты моя родственница, ты моя племянница понимаешь. И потом я старый дядька мне 38 лет! 38, Карл! Я суперстар для тебя! У тебя сейчас такой чудесный возраст, мальчики падать штабелями будут.
-Не хочу я этих мальчиков, они глупые все и страшные – топнула ногой Аврора.
-Ты не представляешь, какой я страшный в детстве был!
-Это не правда!
-Правда, правда, дай мальчишкам шанс, у них же тоже переходный возраст, сейчас голос поменяется, прыщи на лице исчезнут. А то, что мальчики глупые, так это до конца жизни тебе с этим мается придётся. Ты не знаешь что ли что все мужики идиоты? Вон у Вики спроси, она тебе расскажет, как я разные носки на работу одеваю.
Аврора засмеялась.
Артур улыбнулся, но стоял на расстоянии шага.
-Да, ладно – махнула рукой Аврора – не парься, не буду я больше приставать, я просто выпила шампанского два бокала вместо одного, пока папа не видел, и немного захотелось романтики мы же на теплоходе. А я девочка, а ты себя как джентльмен ведёшь, ну влюбилась немножко, запуталась. Не знаешь, что ли что все женщины ушами любят.
-Ааа, вот оно что, запомни племяшка, шампунь это зло, уж лучше выпей грамулечку хорошего вискаря, чем эти пузырьки, но если что, я тебе этого не говорил.
И он обнял Аврору.
-Спасибо дядя Артур, с тобой рядом мне не так одиноко.
-Я же говорил, я всегда буду с тобой Аврора. Ладно, пошли, внутрь, совсем холодно.
-Ты иди, я ещё пять минут и вернусь.
-Точно?
-Точно.
Артур пошёл обратно перед тем как войти обратно он бросил последний взгляд на Аврору. Красивейшая картина. Лучи заходящего солнца подсвечивали ее волосы, от чего они казались багровыми, ветер обдувал подол ее платья который выглядывал из под куртки, ленточка трепыхалась на ветру. Он запомнил ее такой - красивой и грациозной.
Вернувшись за стол, Артур потихонечку все рассказал Вике.
- Бедная, бедная девочка, она совсем одинокая. Пытается найти любовь хоть где-нибудь.
Немного посидев, и покусав губы, Вика сказала
-Не могу я, Артур, пойду, попробую с ней поговорить, не переживай не выдам что ты мне все рассказал.
Артур кивнул, Вика скрылась, а через пару минут подбежала к Артуру.
-Артур я, я не могу ее найти
-В смысле?
Артур резко встал и, привлекая к себе внимание резко выбежал наружу.
Солнце село, там, где он оставил Аврору, лежала лишь куртка, рядом валялась голубая ленточка.
Эту ленту Артур взял в руки и держал до самого конца. Пока все бегали, пока искали, когда осознали, что Авроры нет, когда поняли, что она, должно быть, упала за борт, когда Рустам кричал, что она не умеет плавать, когда все вокруг плакали и кричали. Когда Инесса упала в обморок.
Артур просто стоял с этой лентой в руках, осознавая, что он был последним, кто видел Аврору, что он оставил ее одну и что это целиком и полностью его вина.
Ветер стих, лента перестала развиваться, будто сердце Авроры, она остановилась.
продолжение следует
автор канал на дзене -
#ЗапискиСумасшедшей ссылку на канал можно спросить в сообщениях группы
Комментарии 2