– Как зовут тебя, дружок? - спросил некто... Именно с этих незатейливых слов началось самое радостное в моей жизни знакомство...
-Кексик! - очень уверенным тоном, пытаясь скрыть ту насмешливость, что так и цеплялась к моему имени, произнёс я.
-Какое интересное Имя! - ответил незнакомец. - А где твой дом?
"Хотел бы я и сам знать" - крутилось в моей голове... Но ответил довольно просто - промолчал...
- Эх, наверное, ты заблудился! Пойдём со мной, я хотя бы тебя покормлю.
И именно этих слов я ждал как ничего больше! Может, и звучит нагло, но какой щенок окажется от порции еды?
Да, вам не показалось - я щенок.
Брошенный и потерянный щенок. Имя моё выбито на маленьком медальончике, висящем на густой и махнатой, но запачканой грязью шерсти. Именно так моё Имя узнал незнакомец. А мой голос остался для него лишь звонким тявканьем.
Кстати говоря! Незнакомец, решивший меня накормить, был довольно невыского роста, лохматый, темноволосый, со светлым оттенком кожи мальчишка - с худыми ногами, полными синяков, и очень добрыми глазами, а так же тихим, но поразительно приятным голосом... И даже внешне мы с ним были похожи. Ростом я был чуть выше ступеньки, был окрашен в цвет тёплого молока, а местами на мне, словно как и синяки на ногах мальчика, проступали то тёмно-коричневые, то чёрные как смоль пятна. Я бежал вслед за мальчиком, размахивая своими развесистыми ушами, по пути то и дело натыкаясь своим чёрным и маленьким, как пуговица, носом на лужи. Мальчишка следил за всем этим, не спуская глаз, и по-доброму хихикая, выдал:
-Да уж, Кексик! Так ты весь до изюминки промокнешь...
Он подошёл ко мне, взял на руки и сунул себе под футболку с широкими желто - белыми полосками...
Честно, я не стал сопротивляться. Уж очень веяло теплом от этого доброго мальчишки с побитыми ногами...
Но собачий интерес всё больше и больше расчёсывал моё мохнатое любопытство, и я то и дело норовил вытащить свой промокший нос из под футболки. Когда мне всё-таки удалось протиснутся, то я увидел тоненький и тёмный переулок, куда скромно пробивались лучи дневного света. А мальчишка с должной ему озорливостью смело перепрыгивал через лужи, словно уже давно знал и запомнил каждую из них. Он прыгал и смеялся, а затем произнёс:
– Не переживай, Кекси, мы не упадём, я тысачи раз здесь прыгал. Мы уже почти пришли. Уверен, тебе у меня понравится!
Спустя 2 минуты мы прошли через небольшую арку и уперлись в угол дома, в стене которого находилась небольшая пробоина, прикрытая какой-то плотной и увесистой тканью. Мальчик, отодвинув этот навес, произнёс:" Ну вот Кекси, мы и дома!".
В этот момент окружность моих глаз приобрела такую величину, какой я и представить себе не мог. До того поразительным, но в то же время уютным показался мне дом этого тёплого мальчика.
Это была тёмная комната с несколькими перегородками и размером не больше, чем 20 собачьих шагов. Пол был выстелен коробками, а сверху на них была всё та же плотная и увесистая ткань. Ближе у стены так же лежало какое-то большое и, казалось, очень мягкое и тёплое одеяло... Мальчик держал меня на руках, и мне удалось увидеть, что чуть выше в перегородках стен были на гвоздь прибитые полки, на которых успел заметить какие-то две старенькие книжки, маленькую банку со свечкой и несколько фотографий. Мальчик аккуратно положил меня на свое одеяло, а потом локвим движением, как фокусник, откуда-то достал спички и принялся зажигать свечу. Через секунду маленький блик света уже озарял комнату, и от того она стала ещё теплее и уютнее.
– Ну что, Кекси, как тебе? Нравится?
– Да!!! - воскликнул я. Мальчик моргнул от неожиданности :
– Ух ты! Как ты звонко гавкаешь, Кекси! Значит, тебе точно нравится! Ну вот и отлично! Добро пожаловать! Сейчас я тебя чем-нибудь угощу!
Мальчишка полез куда-то в угол за одеяло и достал оттуда апельсин, шоколадный батончик и несколько сосисок.
– Вот, Кекси, выбирай!
Честно, я был так голоден, что, наверное, и апельсин бы съел вместе с кожурой. Но моя морда сама потянулась в сторону сосисок и лизнула мальчишке руку. И в тот самый момент аппетит у меня полностью пропал.
Рука этого доброго мальчика, рука этого героя, каким я его видел, эта рука не досчитывалась одного пальца. Мальчик не скрывал этого, словно так и должно быть. Но на меня навалилась такая грусть и тоска. И мне захотелось лишь одного. Чтобы у этого мальчика был тёплый дом, вкусная еда, добрые друзья и любящие родители. Наверное, и он для меня хотел того же, поэтому и решил мне помочь.
Мальчик заметил мою грусть и сказал:
– Кекси, не переживай, я был совсем маленький, когда это случилось, и мало что помню, да и мне это не мешает. Главное – это то, какими мы хотим себя видеть и каким хотим видеть этот мир. Я уверен, что мы не одни такие, и где-то, прямо сейчас, такие же друзья, как и мы с тобой, точно так же решают, что им сегодня съесть - сосиску или апельсин!
Он спокойно улыбнулся, а потом ка-а-к закричит, надкусывая батончик:
– А я выбираю шокола-а-а-адкуууу!!! – и начинает задорно отплясывать, как на раскаленных углях.
И знаете, если в жизни бывают переломные моменты, то это точно был он. Этот одинокий и побитый, но полный радости и надежд мальчишка. Он навсегда озарил мою душу, озарил её, как солнце ☀ озаряет планету.
#ПавелДобрый
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3