День был неярким, прохладным и пустым. Обеденный кофе исходил паром и ароматом на столе.
Тягучесть вторника прервалась появлением гостьи. Это была мысль. Поймав за тонкое запястье, Георг заставил ее остановиться. Замер, оглядывая фигуру, рассматривая слишком уж белую кожу, темно-каштановые волосы, медальон, блеснувший на шее.
Она была прекрасна. Так и должна выглядеть муза. Одна мысль, миг – и воплощение сформировано полностью. От запаха сливочной ванили с вишней, до кончиков ногтей, так неловко обломанных в противовес всему остальному образу.
А кем был для нее Георг? Незнакомцем с до неприличия пристальным взглядом, фамильярно схватившим ее. Хватка ослабла.
Кофе расплескался по столу, благо в стороне от бумаг. Аромат обжаренных зерен органично влился в ускользающие ноты ванили, вишни и сливок.
Мысль сбежала, оставив лишь след в памяти, размытый, но тревожащий. В размеренных ритуалах Георг пытался скрыть замешательство. Не стоило так сразу бежать за пленительной незнакомкой. Нужно дать – и ей и себе – время.
Сходить за тряпкой, вытереть пятно от разлитого, заварить новую чашечку черного кофе. Или даже две. Поправить воротник, застегнуть рубашку на верхнюю пуговицу. Раскрыть окно пошире, вдохнуть осенний остывший воздух. Успокоиться.
Быть может, мысль заглянет на кофе. Быть может, мелькнет меж облетевших деревьев силуэт девушки, уходящей прочь. Девушки в ярко-синем пальто, как крыло той самой птицы. Девушки с растрепанной темной стрижкой, с медальоном на шее, спрятанным под изящным шарфом.
Но нет, мысль не возвращалась. Кофе остыл, аромат его угас. Темнело за окном, тянули к себе дела, время предаваться мечтам – больше не было. Сон сморил мужчину прямо за работой, прервав бесконечное составление смет и таблиц.
Присев на краешек стола, девушка посмотрела на спящего Георга. Усмехнулась, глаза блеснули. Хлебнула остывший кофе.
«Завтра тоже оставь мне чашечку», – написала она на стикере для заметок. Пририсовала сердечко. Закрыла окно, накинула Георгу на плечи свой шарф и сделала шаг в темноту.
Замечательные сны видел мужчина в ту ночь. Проснувшись, он стремился как можно скорее их записать, чтобы не потерять мысль снова. Опять разлил кофе, на этот раз на стикеры с записями…
Неловко улыбаясь Георг ушел за тряпкой и новой чашкой… У окна улыбалась ему в ответ девушка с темной стрижкой и медальоном на шее. Она подняла свой соскользнувший на пол шарф и снова исчезла. Только запах сливочной ванили и вишни – остался.
#ELisA@diewelle0
Елисавета Челышева
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев