Архипыч надулся ко мне и прошептал:
- А ты верь больше тому, что тебе рассказывают. Я жизнь прожил, а ты щегол ещё. Поверь мне, в этом мире может существовать всё, даже то, что здоровому человеку никогда в голову не придёт.
Он так это сказал, как будто что-то знает или что-то видел такое, не поддающиеся логике нормального человека.
Так мы сидели и разговаривали, ели сало с хлебом до самого захода солнца. До тех пор, пока я не увидел спешащего в нашу сторону полковника с папкой в руках. Мы подняли задницы и встали по стойке смирно, отдали чести, всё как положено и зашли во все ту же землянку. Всех ребят офицер попросил выйти. - Итак, товарищи, засиделись вы тут,
нужны бы в другом месте.
— Это как же так, товарищ полковник? - А так, что есть для вас задание. Распоряжение сверху, найти лучших бойцов как можно быстрее. - Позвольте поинтересоваться, для какой такой цели? - Для очень важной. Вас рекомендовали как отличных снайперов. Вы мне нужны так как поступила информация, что в распоряжения врага прибыли подразделения, которые до этого момента никто никогда не видел. Что-то они здесь ищут. Среди них есть вот этот человек. Полковник вытащил из папки фотографию, на которой был изображен немец, офицер. Чёрная, как смола форма, странные опознавательные знаки, белый халат и типичная немецкая морда. — Это, часом, не те, что чертовщину ищут всякую?
- Чем они там занимались я знать не могу, вот это и нужно выяснить. Есть догадки, что они привезли сюда какое-то новое оружие.
- А как же разведка?
- Разведка и достала все эти сведения, но мне нужны люди с железной выдержкой, которые днями смогут пролежать в кустах, смотря в бинокль или в прицел винтовки, и при надобности, без шума и пыли, так сказать, убрать того, кто представляет опасность нашей армии. Вот координаты, где приблизительно могут находиться эти гады. Но опять же, это не точная информация, поэтому полагаться будете только на собранные вами же данные.
- Сколько времени у нас на сборы? - Нисколько. Выдвигаетесь сейчас. Вам принесут воды, еды и карты местности. Полковник развернулся и ушел в неизвестном направлении, оставив нас с Архипычем наедине со своими мыслями. Почему-то меня охватила тревога. Так, конечно, всегда происходит, когда приходится отправляться на какое-то задание, но в этот раз было как-то иначе, другая тревога была, не могу объяснить. - Что думаешь, Архипыч? Это же что там нужно будет несколько дней лежать и следить за ними? — Это та немчура, о которых сапёры рассказывали, зуб даю, вот чуйка у меня.
- Знаешь, как-то мне не по себе.
- Мне тоже. Ну что поделаешь, приказ есть
приказ. Только Архипыч это сказал, как в землянку вошёл полковник и дал нам карты местности, на которых было отмечено место, куда нам предстояло отправиться. Принёс еды, воды. - На сборы вам 20 минут, затем в ту сторону колонна будет двигаться, подбросит вас. Не подведите, сдаётся мне неладное что-то немец задумал.
- Есть товарищ полковник! -, крикнули мы.
Офицер ушел, а мы начали собираться в путь дорогу. Как он говорил, через полчаса мимо нас проезжала колонна, везли на другой укрепрайон провизию, боеприпасы и всё остальное и подхватили нас. Ехали долго. Я даже не знаю сколько по времени, наверное, часа три, может даже больше. По карте вроде все совпадало. Оказались мы на месте глубокой ночью. Ещё предстояло пройти пешком километров 20 уже именно к немецким позициям.
Дорога нас изрядно вымотала. Пару раз останавливались на перекус да перекур. Уже под утро, когда солнышко начало подниматься всё выше и выше, мы потихоньку приблизились к месту назначения. Вообще изначально я думал, что мы должны выйти к немецким позициям, а вышли в итоге к пустующем и наполовину разрушенному селу. Ну то есть не к самому селу вышли, а заняли удобную позицию рядом. По карте всё сверили, все совпадает. Это именно то место. Впрочем, когда мы уже обосновались можно сказать, в бинокль вдали всё-таки Архипыч увидел немчуру и, судя по всему, мы оказались в тылу. Мы заняли удобные позиции на небольшой возвышенности и стали наблюдать. Чтобы не тянуть, скажу лишь то, что наблюдения наши длились около четырёх суток. Никого из записанных полковником людей найти так и не удалось. Продовольствия оставалось совсем уж мало, воды тоже.
Были даже мысли спуститься поближе к той деревне и там поискать воды и еды, но это был огромный риск, на который мы с Архипычем не решились. И вот, в один момент ситуация переменилась. Тогда уже вокруг наступила непроглядная темнота. Архипыч был на карауле так сказать, а я дремал. Под утро я должен был его сменить, а тут среди ночи будит меня Василий с перепуганным лицом.
- Андрюх, вставай.
Я же не довольно открыл глаза, но увидев перепуганное лицо Архипыча, сразу же пришел в себя и схватился за винтовку.
- Что там такое?
- А ты посмотри вон в сторону деревни -, говорит он перепуганным голосом и протягивает мне бинокль.
Смотрю, и вижу огни в деревне. Немец пришел, близко к нам они очень были, как бы не посекли.
- А ты чего перепуганный такой?
- А я рожу одного увидел.
- Ну они как бы красотой не блещут -, улыбаясь, сказал я
- Так нет же. Там эти в деревню пришли, как их, забыл уже, ну те, которые чертовщиной занимаются всякой. Моё боевое настроение моментально испарилось.
- С чего ты взял, что это именно они? - Я у нескольких немцев на кителях шевроны эти видел, зуб даю тебе. Затем произошло то, что подтвердило каждое слово Василия Архиповича. Мы продолжили наблюдать за ними. Их съезжалось все больше и больше в эту деревню. На легковых и грузовиках, даже танк подъехал, не знаю зачем правда. Честно сказать, на них было страшно смотреть. Страшная Чёрная форма, некоторые ещё и в белых халатах были. Через несколько минут наших наблюдений, я увидел, как ведут нескольких наших. - Архипыч, смотри, наших ведут гады! Их достали из грузовика. Грязных, голодных и побитых.
Продолжение (финал) следует
В Темноте
#немцынечистьищут
Комментарии 3