(автор изображения Кристофер Ловелл)
...К одному из самых фешенебельных отелей они подъехали быстро. Поднявшись на лифте до последнего этажа, вошли в номер люкс, дверь которого была не заперта и где их явно ждали. Но к удивлению гостей, хозяев в номере не оказалось.
Полумрак большой комнаты едва освещало лишь огромное окно, почти полностью прикрытое дорогой портьерой. Шикарный номер был обставлен в европейском стиле. Лиса уселась на кожаный диван, который оказался чрезвычайно удобным и мягким, тут же позвала Любу сесть рядом.
Вдруг что-то тёмное и скользкое проползло по руке Любы, которая, взвизгнув, стряхнула это с себя и подскочила, как ужаленная. Бес подхватив хозяйку на руки, включил свет. Потом поставил её, и все посмотрели на пол.
По ковру шустро уползала под диван тонкая змейка, с полметра длиной. Её тёмные чешуйки под светом лампы немного отливали рыжим.
Мартын быстро наступил ей на голову и раздавил. Затем наклонился и, подхватив пресмыкающееся двумя пальцами, внимательно разглядел. После чего усмехнулся, покачал головой, глядя на Кицу, и громко произнёс:
- Эвриала, выходи, хватит играть в прятки, я точно знаю, что ты здесь.
Из-за портьеры вышла очень красивая гречанка.
Люба так залюбовалась ею, что даже не ответила на приветствие, обращённое к ней и её спутникам, настолько та была хороша.
Яркие голубые глаза, окаймлённые длинными пушистыми ресницами, буквально сияли, тонкая загорелая кожа без единой морщинки, даже внешне казалась приятной на ощупь. Особенно прекрасными были каштановые волосы, собранные в пышные косы, которые в зависимости от того, как падал на них свет, казались то почти чёрными, то ярко рыжими. На концах волос красовались необычные завязки в виде змеиных головок с изумрудными глазами, сделанные так искусно, что выглядели, как настоящие.
Эвриалу не смутила рассеянность девушки, очевидно, она привыкла к подобной реакции на своё появление.
- Милая малышка, - произнесла красавица, глядя на Любу.
Потом показала рукой на диван и предложила присесть.
- Извините, - переминаясь с ноги на ногу и боясь подойти туда, где только что по её руке ползла настоящая змея, произнесла Люба. - Там Мартын змею только что поймал, наверное, лучше вызвать обслугу номеров, вдруг и другие есть.
- А, это,- совершенно спокойно ответила хозяйка и улыбнулась, показав свои белоснежные острые зубки. - Каждый день теряю с десяток, впрочем, как любой, кто имеет волосы, они расползаются, так что и не найдёшь.
- Волосы? А причём тут волосы? Я про змей, - не понимая, что происходит, переспросила девушка.
- Мартын, ты не предупредил девочку кто я?- спросила гречанка у беса.
- Я и сам не знал к кому иду в гости. Лиса решила сделать мне сюрприз. Только по твоим шустрым волосам и угадал, что ты здесь.
Он поднял в руке убитую им змейку.
- Прости, я тут на один наступил нечаянно.
- Брось, он превратится в прах через пару часов, утром обслуга тут всё пропылесосит. Они давно не ядовиты, как прежде, максимум могут укусить, как комарик, ну, возможно побольнее, и дырочек на коже будет на одну больше, но всё равно уже не так. А ведь когда-то они могли убить ядом любого, кто позволил бы себе приблизиться без разрешения, теперь разве что придушить в состоянии. Да, что я тебе рассказываю, ты и сам наверняка помнишь.
- Люба, Позволь представить тебе Эвриалу Горгону, - спохватился бес. – Одну из сестёр небезызвестной Медузы, думаю, про неё ты слышала.
- Здравствуйте, - вежливо поприветствовала её девушка.
- А это, Любовь Зимина – моя новая хозяйка. Пока начинающая, но в будущем ты о ней ещё услышишь, очень могучая, я ведьм равных ей по силе почти не встречал, - произнёс Мартын, указывая взглядом на Любу и обращаясь уже к Эвриале.
- Так они не укусят? – спросила девушка, с опаской косясь на змеек, которые, как оказалось, не спускали с неё своих зелёных глаз.
- Тебя не укусят, ты им понравилась. Иначе визжала бы не от страха, а от боли, когда одна из волосинок проползла по твоей руке. Можешь подойти и погладить их, если хочешь, они этого точно хотят, я чувствую.
Люба вопросительно посмотрела на беса. Тот кивнул в ответ.
Девушка осторожно подошла к Эвриале и вытянула вперёд руку.
Косы моментально расплелись и поднялись аурой вокруг головы Горгоны, почти так, как их рисуют художники. Любаша зажмурилась от страха, но через пару секунд открыла глаза.
Змейки, словно ласковые котята тёрлись о её руку, только вместо того, чтобы мурлыкать, тихонько шипели, даже не шипели, а скорее свистели, немного прикрыв глаза.
Со стороны это выглядело очень мило.
#ЛанаЛэнц.
Комментарии 2